01:05

Нашел:

Невозможно? Нет такого слова!


@темы: Батюшки

Комментарии
01.04.2009 в 20:54

Невозможно? Нет такого слова!
Константин Редигер Ты опять неправ
Для многих верующих людей храм является вещью абсолютно необходимой. - Возможно. Но не этот конкретный.

Если тебе (или мне) он не нужен, это не повод считать его ненужным. Нам с тобой, в сущности, пофиг - существует Мехико или нет. В нашей жизни от этого ничего не меняется. Предлагаешь сбросить на него атомную бомбу? - ??? Что это было?

Но главное не в этом. Главное в моем комментарии - последние два абзаца. Могу резюмировать их суть. Фотожабы типа этой делают люди, которые а) не пожертвовали ни гроша на больных детей и б) имеют наглость упрекать в этом других. - О, да ты наверное не в курсах? Тогда почитай выше о церкви, налогах, настойчивом желании попов "рулить" и тому подобном.
01.04.2009 в 21:01

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Ни ты, ни я не можем судить, о том нужен ли этот конкретный храм верующим людям, поскольку ни ты, ни я верующими людьми не являемся. Уважение к чужим убеждениям с моей точки зрения является единственно возможной позицией человеческого общежития.

Что касается церкви. Я знаю, как церковь ворует, жульничает и давит на общественность. Более того, я знаю об этом больше тебя и скорее всего больше всех здесь собравшихся, потому что каждый день сталкиваюсь с этим по работе и вообще начинаю свой день с чтения религиозно-политической и религиозно-экономической аналитики. И я не буду спорить, что подчас церковь ведет себя просто свински. Но
а) моральное право упрекать церковь как организацию в чем-либо получает только тот, кто реально делает больше, чем церковь. А церковь, между прочим, жертвует на больных и нищих - о чем, к сожалению, известно только специалистам, потому что на попсовых сайтах об этом не пишут; потому что это организовывают и делают простые приходские священники ( те самые "попы"), которые не ведут блогов и не кричат о своих прекрасных делах. Хотя бы потому, что помнят о христианском смирении.
и б) упрекать простых людей (а картинка эта не была послана на адрес патриархии, а вывешивается для обычных читателей) не имеет право никто, кроме действительно святого. А святой этого делать не станет.

Не согласен?
01.04.2009 в 21:11

Невозможно? Нет такого слова!
Константин Редигер Конечно не согласен. До 17-того года точно так же никто не упрекал церковь (ну разве что кроме Льва Толского, которого по-быстренькому отлучили :) ) Кончилось все плохо. Разумеется, можно вспомнить еще многих упрекателей, вплоть до Лютера. :)
А что касается простых людей - то тех, кого не в чем упрекать - картинка и не заденет.
01.04.2009 в 21:17

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Ну, старик, конечно если допускать моральную позицию "я ничего сам не делаю, но критикую", то картинка - то что доктор прописал.
01.04.2009 в 21:21

Невозможно? Нет такого слова!
01.04.2009 в 21:22

Константин Редигер перечисленные вами вещи относятся к первейшим (сиречь физическим) потребностям. Пища и кров - то, без чего нельзя не то что выжить - нельзя жить. Как и ребёнку со страшным диагнозом - нельзя жить.
Для человека верующего размах храма не должен играть роли, иначе грош цена его вере. Никто не предлагает срыть с землёй все христианские храмы. Что за вера, требующая всё новых и новых святилищ?