10:34

Невозможно? Нет такого слова!
Невозможно? Нет такого слова!
А хотите посмотреть на настоящего говнюка?

Герой для меня был обречен с первого кадра
С Бакуром Бакурадзе беседует Любовь Аркус


ЛА. Но ведь никуда не ушли и не могли уйти такие вещи, как любовь, ненависть, близость, отчуждение, страх, измены, разлуки, предательства…

ББ. И все стало редкостью. И все сопряжено со страхом. Любовь — это страх потерять любовь. Любовь всегда сопряжена со страхом, с тотальным страхом. Но сейчас более, чем когда-либо, именно потому что она редка. Измены больше от скуки, разлуки — от малозначащих обстоятельств. Я грубо обобщаю, но вы понимаете… Очень сложно на самом деле современному человеку как-то проявить себя. Я как-то наблюдал ситуацию — человек в магазине компьютер собирал. Винтики выкручивал, закручивал. Долго. Монотонно. Долго. Монотонно. И вдруг звонит телефон, и происходит примерно такой разговор: я тебе вчера сто раз звонил, ты не брала трубку, я тебе и смски посылал, но ты мне не отвечала, ты просто трубку не брала… И так далее. И я подумал: а что, если перенести этого человека в 43-й год, в Сталинград, и посмотреть, как он себя проявит в этой ситуации: как будет держать автомат, бросать гранату, общаться с другими солдатиками. Может быть, он и на амбразуру бы лег — пусть в состоянии аффекта, но тем не менее. То есть я понимаю, что этот человек может стать героем в другой ситуации.

ЛА. А здесь он машина?

ББ. А здесь у него нет возможности ничего сделать, кроме как винтики закручивать. Ну, по крайней мере, так у него сложилось. Я ехал из Питера в Москву, и мой поезд обогнал электричку. Было пять часов утра. И электричка была битком набита спящими людьми — они спали даже стоя. И мне захотелось заглянуть как-нибудь в душу из этих спящих — посмотреть, где он живет, чем он занимается, чем он дышит, какие у него перспективы, верит ли в будущее, иллюзорно ли его представление о нем.

ЛА. И тем не менее вы делаете фильм о герое, от которого держитесь на дистанции. Вы про него больше предполагаете, чем знаете. А зрителя не приглашаете узнать даже то, что знаете сами.

ББ. Когда я говорю — заглянуть в душу, то не имею в виду — забраться внутрь. Мне достаточно увидеть его в электричке в пять часов утра. И пусть он будет ехать обратно в семь часов вечера, и с ним что-то произойдет — какое-то минимальное событие.


Вот так просто этот говнюк перенес собственных тараканов на всех остальных людей.

@темы: Жертвы аборта, Кино и немцы, Бойся чужака мутанта еретика

Невозможно? Нет такого слова!
Алексей Слаповский, «Чё делать?»
копирую сюда полностью, ибо интересно

Так получилось, что за последнее время я посмотрел довольно много отечественного кино. Преимущественно так называемого авторского. Но и другого тоже. Разного. Совпадение причин: то пригласили на «Закрытый показ» А. Гордона для просмотра и обсуждения фильма С. Проскуриной «Лучшее время года», то оказался в родном Саратове одновременно с земляком, актером МХТ и «Табакерки» Сергеем Сосновским (гениальный человек! — сходите на «Старшего сына», убедитесь), и он привез с собой «Юрьев день» К. Серебренникова, то журнал «Сеанс» прислал несколько фильмов на дисках с просьбой что-нибудь написать о них. А кое-что само посмотрелось — под руку попалось, да и профессиональный интерес тоже зудит, хотя не считал и никогда не буду считать кино своим основным делом.

И вот, насмотревшись, решил об этом написать не только по лестному заданию уважаемого «Сеанса», а по велению, можно сказать, души. Вернее — по, можно сказать, велению души. Это точнее. Потому что «веление» — штука сомнительная: сегодня хочется, завтра нет, а душа безусловна и постоянна, хочется тебе или нет, она есть всегда. Некоторым чаще не хочется. Это не лирическое отступление, это имеет прямое отношение к статье. Кстати, первый и, возможно, последний раз берусь вообще за статью о кино. Назрело.

Тупой, еще тупее, еще тупее, совсем тупой, тупее некуда

Главный вопрос, который меня мучает после многочасовых просмотров: почему сценаристам и режиссерам так интересны неинтересные люди? Почему они пишут и снимают о тех, с кем вряд ли стали бы общаться в реальной жизни больше, чем полчаса в пивной? Говоря грубее и прямее: почему такой повальный интерес к дебилам, полудебилам, недоумкам и просто тупым? Либо умственно, либо эмоционально, либо всяко разно сразу. Судите сами:

читать дальше

Оригинал.

@темы: Жертвы аборта, Кино, Кино и немцы

Невозможно? Нет такого слова!
Шановний пане Презеденте, скажіть будь-ласка, скільки нам (простим людям) потрібно Вам заплатити, щоб Ви разм з усіма депутатами ВР, міністрами, урядовцями назавжди виїхали за кордон і не заважали Україні нормально розвиватися?

Уважаемый господин президент, скажите пожалуйста, сколько нам (простым людям) нужно Вам заплатить, чтобы Вы со всеми депутатами, министрами, правительством навсегда выехали за границу и не мешали Украине нормально развиваться.

Я прям заинтересовался ответом...

10:31

Невозможно? Нет такого слова!
11.12.2008 в 08:21
Пишет  Сундук Мертвеца:

Работа - это лекарство ;)
07.12.2008 в 15:42
Пишет  Габриэль:

пражызнь
"Кто-то много и часто рассказывает о своих депрессиях?
Знайте - перед вами упырь.
От творческой депрессии есть превосходное лекарство - творчество. От просто депрессий помогают любовь, работа и друзья. Поэтому творцы никогда не депрессируют: некогда".

(с) Олди

URL записи

Ох, как согласна ))))

URL записи

Невозможно? Нет такого слова!
Жители Латвии разместили на сайте petitiononline.com петицию, в которой выступают за оккупацию их страны и ликвидацию ее суверенитета. Выступают они не за восстановление Советского Союза, а за присоединение к Швеции, сообщает Mixnews.

Петиция представлена на двух языках: латышском и английском.

"Мы, нижеподписавшиеся жители Латвии, хотим попросить шведское государство, чтобы оно нас оккупировало. Мы считаем, что латвийское государство по вине его руководителей полностью потеряло смысл своего существования", - констатируют составители документа.

При этом они заявляют, что готовы принять и соблюдать законы Швеции и платить налоги шведскому государству.

В обмен на это они хотели бы получить шведское гражданство, а также социальные и гражданские права, которыми пользуются другие граждане Швеции.

"Мы не рады от того, что нам приходится просить об этом, но другого выхода не видим. С уважением, Нижеподписавшиеся", - заключают авторы петиции.

На момент написания заметки под обращением к Швеции подписались около тысячи человек.

Отсюда.


Ждем остальных!

@темы: Интересности

Невозможно? Нет такого слова!
Притча.

Однажды вечером Му Да пришёл к Учителю с огромным фингалом под глазом.
-- Что это с тобой? -- спросил Учитель.
-- Я снова встретил на базаре даоса вкупе со сторожем плотин реки Цзян и они вновь принялись надсмехаться над твоим учением и надо мной.
-- И что же ты?
-- Я решил настоять на своём и доказать свою и вашу правоту, Учитель!
-- Это удалось тебе?
Му Да потупился и налил себе зелёного чаю.
-- Нет, я был один, а их двое.
-- Неважно, сколько их было, Му Да. Важно, что там был ты и ты был несообразен.
-- Но Учитель, ведь истина нуждается в защите! Ведь мы с вами знаем, как её можно познать!
И тут Учитель неожиданно ловко ударил Му Да бамбуковой палкой по голове.
-- Неужели ты так и не заметишь никогда, -- строго нахмурился Учитель, -- что когда я пью зелёный чай, я держу чашку четырьмя пальцами левой руки, а не пятью пальцами правой, как ты сейчас?!
Ошарашенный Му Да долго молчал, потом поднялся, поклонился Учителю и вышел.


А все-таки самая лучшая книжка про дирижабли - это "Кирон-голова-в-облаках".


Невозможно? Нет такого слова!
Philip K. Dick to the FBI, September 2, 1974

I am enclosing the letterhead of Professor Darko Suvin, to go with information and enclosures which I have sent you previously. This is the first contact I have had with Professor Suvin. Listed with him are three Marxists whom I sent you information about before, based on personal dealings with them: Peter Fitting, Fredric Jameson, and Franz Rottensteiner who is Stanislaw Lem's official Western agent. The text of the letter indicates the extensive influence of this publication, SCIENCE-FICTION STUDIES.

What is involved here is not that these persons are Marxists per se or even that Fitting, Rottensteiner and Suvin are foreign-based but that all of them without exception represent dedicated outlets in a chain of command from Stanislaw Lem in Krakow, Poland, himself a total Party functionary (I know this from his published writing and personal letters to me and to other people). For an Iron Curtain Party group - Lem is probably a composite committee rather than an individual, since he writes in several styles and sometimes reads foreign, to him, languages and sometimes does not - to gain monopoly positions of power from which they can control opinion through criticism and pedagogic essays is a threat to our whole field of science fiction and its free exchange of views and ideas. Peter Fitting has in addition begun to review books for the magazines Locus and Galaxy. The Party operates (a U..S.] publishing house which does a great deal of Party-controlled science fiction. And in earlier material which I sent to you I indicated their evident penetration of the crucial publications of our professional organization SCIENCE FICTION WRITERS OF AMERICA.

Their main successes would appear to be in the fields of academic articles, book reviews and possibly through our organization the control in the future of the awarding of honors and titles. I think, though, at this time, that their campaign to establish Lem himself as a major novelist and critic is losing ground; it has begun to encounter serious opposition: Lem's creative abilities now appear to have been overrated and Lem's crude, insulting and downright ignorant attacks on American science fiction and American science fiction writers went too far too fast and alienated everyone but the Party faithful (I am one of those highly alienated).

И перевод:


Прилагаю письмо профессора Дарко Сувина, относящееся к информации и документам, переданным вам ранее. Это первая моя встреча с профессором Сувиным. Перечислены вместе с ним и три марксиста, о которых я сообщал вам ранее: Питер Фиттинг, Фредрик Джеймсон и Франц Роттенстайнер, являющиеся официальными агентами Станислава Лема на Западе. Текст письма свидетельствует о значительном влиянии публикуемых ими «Исследований научной фантастики».

Дело не в том, что эти лица являются марксистами, и даже не в том, что Фиттинг, Роттенстайнер и Сувин иностранцы, а в том, что все они без исключения представляют собой звенья цепи передачи распоряжений от Станислава Лема из Кракова (Польша), который является ведущим функционерам Партии (я знаю об этом из его опубликованных сочинений и личных писем ко мне и другим людям). Лем, вероятно, является целым комитетом, а не лицом (поскольку пишет разным стилем, и иногда демонстрирует знание иностранных языков, а иногда - нет), созданным Партией за Железным занавесом для захвата монопольной властной позиции для манипуляции общественным мнением посредством критических и педагогических публикаций, что является угрозой всей сфере нашей научной фантастики и свободному обмену мнениями и идеями в ней.

Вдобавок ко всему Питер Фиттинг начал готовить книжные обзоры для журналов Locus и Galaxy. Партия оперирует издательским домом [в США], который публикует большое количество контролируемой партией научной фантастики. В ранее отправленных вам материалах я отмечал их очевидное влияние в нашей профессиональной организации, Science Fiction Writers Of America.

Их основные достижения могли бы быть в областях научных публикаций, критики книг и, возможно, - посредством нашей организации - в области контроля за присуждением в будущем премий и почетных званий. Но сейчас, как мне кажется, кампания, направленная на утверждение Лема в качестве крупного писателя и критика, теряет почву. Она начинает встречать серьезный отпор: сегодня считается, что творческие способности Лема были переоценены, а грубая, оскорбительная и глубоко невежественная критика им американской научной фантастики зашла слишком далеко и оттолкнула от него всех, кроме приверженцев Партии (и я - один из тех, кого она оттолкнула в наибольшей степени).

Для нашей сферы и ее чаяний было бы печально, если бы большая часть критики и публикаций оказалась под контролем анонимной группы из Кракова (Польша). Что тут поделать, не могу себе представить.

От Филипа К. Дика
в ФБР США, 2 сентября 1974 г.

@темы: Аффтарши и аффтары

Невозможно? Нет такого слова!
Распечатал на цветном принтере и сейчас играем с Максом:

Настольные игры из журналов: Баталия, Беглые, Захват колоний, Пираты, Путешествие, Распечатай-и-играй

Возможно кому-нибудь пригодится.
Помнится, когда мне было лет 15 - как раз увидел "Беглых". Однако размер напечатанной карты нифига не вдохновил - и тогда я на А2 нарисовал свою.

@темы: Интересности

10:21

Невозможно? Нет такого слова!
А вот Ирина продолжает смотреть "Последнего героя". Причем все мои мысли по поводу былы сурово отметены. Типа - если набрать туда более-менее вменяемых людей, Сайрусов Смитов с Пенкрофтами и Гедеонами Спиллетами - получится совсем другой коленкор. Мол, смотреть на работу строителей и инженеров не так интересно, как наблюдать за мучениями лузерков и клоунов.

:( "Дом-2", йопта.

18:31

Невозможно? Нет такого слова!


10:51

Да!

Невозможно? Нет такого слова!
20:32

Невозможно? Нет такого слова!
07.12.2008 в 15:52
Пишет  RBS_Vader:

Христианство
( Идеологически верный демотиватор )

Невозбранно утащено с diary.ru.
Одобрено министерством пропаганды Советской Федерации.

URL записи

Невозможно? Нет такого слова!
Если б это была статья, назвать её следовало бы как-то так: РУССКИЕ НЕ ИГРАЮТ РОК-Н-РОЛЛ ИЛИ ПОЧЕМУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО БОЛЬШЕ ВСЕГО НАПОМИНАЕТ НАПОМАЖЕННЫЙ ТРУП.

К делу. Все новогодние надежды вчера были разбиты в кинотеатре «Космос» о просмотр нового фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука. Из противоречивых сведений, доходивших от видевших фильм ранее, подтвердились самые худшие. Роман Волобуев сошёл с ума. (То есть денег ему за его благосклонный отзыв точно не платили: свидетельствую – как раз незадолго перед вчерашним показом ОО наблюдал его поедающим буррито в кафе-метро у южного выхода станции метро ВДНХ; а написать что-то хорошее про ОО бесплатно человек в здравом состоянии рассудка не может.) Быков же со своим панегириком явно проплачен, поэтому в фаст-фудах не замечен. Ладно, бог с ними.


Просмотр фильма Обитаемый Остров вызывает несколько соображений. Первое из них характеризуется бытовой фразой: НЕ УМЕЕШЬ – НЕ БЕРИСЬ. Начало фильма (там, где крушение и фотографии главного героя с семейством на фоне устоявшей до 2157 года одной московской гостиницы), напоминает больше всего определённый тип американских космических телесериалов примерно десятилетней давности, а также - чуть-чуть - фильм Evil Aliens в самых трэшевых его моментах. И это, как ни прискорбно, лучшее, что в нём есть.

Дальше в течение двух часов мы наблюдаем совместную вакханалию операторского и художнического цехов, с убедительностью показывающих нам, почему, допустим, фильм «Пятый элемент» - даже потратив на него вдвое больше денег, чем Бессон – не снимут в России никогда. Потому что всё пойдёт на создание мраморных колонн (чудовищных пропорций, кстати); золочёной лепнины; адски скучных и лишенных малейшей индивидуальности картин «города будущего», напоминающих плохую компьютерную игру; невнятных побрякушек, наполняющих кадр, как новогодние гирлянды витрину супермаркета «Алтын». Потому что очень хуёвый вкус, господа.

Второе соображение – невнятность. Я, к счастью, дал себе труд перечитать книгу месяц назад. И если б этого не произошло – клянусь, я бы попросту ничего не понял. Это моё ощущение, кстати, всё время подтверждалось постоянными недоуменными репликами соседей по креслам; равно как и сидевшие рядом со мной - каждые пять минут пытались почерпнуть у меня какую-то информацию относительно того, что вообще происходит.

Третье. Кино, вообще-то, требует темперамента и ритма. Особенно если это, извините, экшн. Ни того, ни другого у авторов не обнаружилось. С момента, как Мак Сим ступает на землю Саракша (по книге серую, грязную и страшную, кстати, с непрерывными дождями - а не золотистую с красивыми трещинками, продемонстрированную нам привыкшим снимать розовощёкую рекламу оператором Осадчим) – не произошло ни одной (внимание: НИ ОДНОЙ!) выверенной, дергающей за нерв, индульгирующей перед зрителем фильм склейки. Это первая причина… ну я про рок’н’ролл. И тут же можно захватить вторую – помимо ритма, рок’н’ролл - это вера. В грязный, промокший, раскисший Саракш глянцевого бондарчуковского пошиба - с дирижабликами, розовыми танками и позолотой - не веришь вовсе, как ни на секунду не верят в него сами авторы. В уныло перелистываемый на экране сборник банальных представлений о мировой фантастике с веранды Симачёв-бара, в фальшивый, как хайтековский интерьер новорусского дома, удушающий слюдяной склеп - поверить можно не больше, чем в то, что человек с лицом и мимикой актёра Степанова в состоянии прочесть книгу за полчаса.

Взять для примера… ну хотя бы сцену драки Мак Сима с бандой Крысолова. В книге это - грязная и дождливая подворотня на окраине города, в которой жмутся несколько бледных, кутающихся в плащи людей, от которых исходит злоба и страх… и еще им холодно. И они ненавидят этот мир. Они нападают подло, и Мак Сим валит их в грязь, разбрызгивая её вместе с удушающим страхом. Смотрим на экран: бледная помесь Людей Х с Бэтменом, театрально скалясь, достают из кожи мечи и хлысты, а Златовласка (простите, актёр Степанов) улыбается ровно так же, как он улыбается каждую минуту экранного времени. У него, кстати, два выражения на весь фильм: идиотическая улыбка, и героический всеохватный взгляд через плечо. Мёртвый оскал мёртвого идола. При просмотре в какой-то момент меня озарило: бля, а ведь это же портрет нашего продюсерского кино. А именно: вполне пристойная в техническом отношении особь, доведённая до мертвенного совершенства силами гримерного и пастижерского цехов, прошедших качественные двухнедельные мосфильмовские курсы и практику многочисленных рекламных съёмок.

И г-н Суханов, играющий по привычке Сталина, и г-н Бондарчук, играющий по привычке самого себя – часть того же густо напомаженного, в пышных венках и позолоте, разложившегося внутри до состояния киселя, трупа. Его щёчки, его припудренные ручки в золотых кольцах.

Самое интересное – что у фильма наверняка найдутся защитники, и даже не только среди тех, в чью профессиональную обязанность входит его продвижение – у нас вообще любят неожиданные мнения по поводу всякого говна высказывать. Не стану оправдываться перед теми, кто будет ругать меня за этот текст, но я искренне хочу увидеть (уже который год) что-нибудь приличное в нашем кино, особенно жанровом - и готов за человеком, который это снимет, на коленях потом ползать. Но говорить про скверное кино, что это хорошо – недостойно.

Да, а тем, кто в качестве аргументов защиты будут в очередной раз приводить фразы типа «это труд сотен людей в течение четырёх лет», можно ответить одно: заебали. Ибо

а) за это всем трудящимся хорошо платили - они поди счастливы, это ж не нищее авторское кино делать; б) именно херовый вкус этих людей мы преимущественно созерцаем на экране в течение фильма. Так что нехуй. (с)

Отсюда

@темы: Жертвы аборта, Кино и немцы, Бойся чужака мутанта еретика

Невозможно? Нет такого слова!
Кстати, этот вопрос как-то задавал у себя Дивов. Итак:

Существуют ли фантастические романы наших писателей, в которых показано светлое будущее, возникшее из сплошного либерализма?
Помимо уже упоминавшейся у меня "Трансутопии" Розова (не знаю, считается ли она или нет...), я навскидку могу вспомнить еще одно.

Может быть кто-то вспомнит еще?

@темы: Аффтарши и аффтары, Посвящается аффтарам, бедным на идеи

Невозможно? Нет такого слова!
Дорогие ПЧ-и, любители почитать фантастику - у меня есть небольшая просьба.

Я интересуюсь книгами российских авторов (желательно - недавними книгами), в которых описано БЛИЖАЙШЕЕ будущее России - и полеты в космос. Да-да, не Советского Союза - а именно России. И ближайшего, более-менее реалистичного будущего, а не Российской Ымперии Солнечной Системы.

Сам лично знаю таких три четыре. И еще Первушина. Но может я что-то пропустил?

Итак, упомянутые четыре книги:

1. Громов "Завтра наступит вечность"
2. Дивов. "Эпоха великих соблазнов"
3. дилогия Лукьяненко "ЗХИ-ЗП".
4. Лазарчук и Андронати. Цикл "Космополиты"

@темы: Аффтарши и аффтары

17:15

Невозможно? Нет такого слова!
А последнего Звягинцева читал кто-нибудь?
Как оно? Герои все так же много пиздЯт и бухАют?

@темы: Аффтарши и аффтары

00:19

Невозможно? Нет такого слова!
Перечитал пару глав из "Незнайки"
И подумалось. Сколь огромное различие между той, нашей детской литературой и теперешней.
На уровне направления мыслительного потока. После прочтения той литературы, возникало огромное желание понять... что такое невесомость, как работает рективный двигатель, что такое первая космическая скорость и ещё миллион таких вещей. Результат для меня был вполне осязаем, - к тому моменту, когда в школе начинался курс физики и химии я уже знал эти предметы вперед года на два. Добровольно, сам. Потому что хотелось. Узнать и понять.
А к чему может сподвигнуть нонешних детей прочтение Гарри Поттера например? Я даже представить не могу. Только периодически вижу в метро результаты - длинноволосых великовозрастных эльфов в обнимку с фэнтезийными книжками и какой-то мутью в глазах.
Этож яд, натурально.


Отсюда

@темы: Аффтарши и аффтары

Невозможно? Нет такого слова!
Где-то в жежешечке упоминалось, что Спрутс - вылитый Фрадков.
"Глянули - ну точно ОН" (с)


читать дальше

@темы: Интересности

Невозможно? Нет такого слова!
Долго я ждал этого поста. Очень долго. Но не дождался, а поэтому пишу сам.

Итак, Рай с точки зрения квадр:

Альфа - магометанский рай. Развеселый, с выпивкой и девками. То есть бухла - навалом, жратвы навалом, хорошая компания и все это дело - на пляже. Для особо одаренных альф - многоразовые девственницы.

Бета - Вальгалла. Бессмысленная и беспощадная. Как раз для этих кровожадных тупых халявщиков. Каждый день можно выяснять, кто сегодня будет героем, кто главный, а кто вражина. После обеда - халявные жратва, медицинская помощь и сон. Для особо одаренных бет - девчонки в бронелифчиках.

Гамма - иудейский рай. И там можно классно потусить, и даже, говорят, делать дела... Хорошая компания, умные беседы с богом за жизнь. Вы наверно спросите - а что для особо одаренных гамм? Так вспомните "и жена будет скамеечкой под ногами мужа".

Дельта - коммунизм. Самый наиутопический. Стар Трек видели? Вот там как раз дельтанский рай. А главное - можно запросто заниматься любой работой по душе. Для особо одаренных дельт - хммм... ничего особенного. И так все классно.


З.Ы. Дополнения к соционическим типам конкретно (или наоборот, кто-то рай новый вспомнит для конкретного типа) - сугубо приветствуются.