четверг, 25 сентября 2008
Невозможно? Нет такого слова!
Невозможно? Нет такого слова!
Ахтунг! Режиссёр Фёдор Баарчук снимает римейк «Укрощения огня»!
"После грандиозного успеха проекта "Необитаемый остров", режиссёр Фёдор Баарчук, по его словам, всерьёз увлёкся историей космонавтики и приступил к съёмкам римейка фильма "Укрощение огня". Фильм, как обещают, будет иметь рекордный бюджет и стартует в прокате 12 апреля 20хх года."
"Новости кино"
Уютный номер в тихом маленьком отеле. В открытом окне виден пик Тейде, ярко освещённый полуденным солнцем. Ветер доносит шум океанского прибоя. За окном покачиваются пальмы.
В прохладной полутьме номера негромко разговаривают двое. Они говорят о работе.
На столике перед ними разбросаны листочки с рисунками и текстами, помятые, заляпанные разноцветными пятнами, с весёлыми следами круглых донышек разных размеров. Баарчук, развалившись в мягком кресле, задумчиво теребит косматую щетинку вокруг рта. Он выглядит измученным и помятым, каким-то бомжеватым - гораздо хуже, чем обычно в журналах и телевизоре. Продюсер грузно развалился в кресле напротив; он щедро плещет в стаканы по третьей порции виски. Толкает стакан Баарчуку через весь стол.
- Дреды и бородка косичкой, говоришь... Ладно, я с тобой согласен, в образе Главного Конструктора должны быть выраженные черты учёного-маньяка – так будет понятнее и зрелищнее. Окей, Гоша справится. Сценарий... Ну ту ты, как фанат истории космонавтики, разбираешься лучше моего, – Продюсер отодвигает стопку листочков. - А Первого Космонавта кто играть будет? – помятые глаза Продюсера мало-помалу разлипаются, начинают блестеть, сквозь заросли на давно небритых щеках пробивается румянец. - Ты же понимаешь – это патриотическое кино! Первый космонавт должен пробить зрителя. До печёнок. Он должен сказать "Поехали!" так, чтобы у зрителя оргазм от патриотизма случился, как на XXVI съезде КПСС! Твою мать...читать дальше
"После грандиозного успеха проекта "Необитаемый остров", режиссёр Фёдор Баарчук, по его словам, всерьёз увлёкся историей космонавтики и приступил к съёмкам римейка фильма "Укрощение огня". Фильм, как обещают, будет иметь рекордный бюджет и стартует в прокате 12 апреля 20хх года."
"Новости кино"
Уютный номер в тихом маленьком отеле. В открытом окне виден пик Тейде, ярко освещённый полуденным солнцем. Ветер доносит шум океанского прибоя. За окном покачиваются пальмы.
В прохладной полутьме номера негромко разговаривают двое. Они говорят о работе.
На столике перед ними разбросаны листочки с рисунками и текстами, помятые, заляпанные разноцветными пятнами, с весёлыми следами круглых донышек разных размеров. Баарчук, развалившись в мягком кресле, задумчиво теребит косматую щетинку вокруг рта. Он выглядит измученным и помятым, каким-то бомжеватым - гораздо хуже, чем обычно в журналах и телевизоре. Продюсер грузно развалился в кресле напротив; он щедро плещет в стаканы по третьей порции виски. Толкает стакан Баарчуку через весь стол.
- Дреды и бородка косичкой, говоришь... Ладно, я с тобой согласен, в образе Главного Конструктора должны быть выраженные черты учёного-маньяка – так будет понятнее и зрелищнее. Окей, Гоша справится. Сценарий... Ну ту ты, как фанат истории космонавтики, разбираешься лучше моего, – Продюсер отодвигает стопку листочков. - А Первого Космонавта кто играть будет? – помятые глаза Продюсера мало-помалу разлипаются, начинают блестеть, сквозь заросли на давно небритых щеках пробивается румянец. - Ты же понимаешь – это патриотическое кино! Первый космонавт должен пробить зрителя. До печёнок. Он должен сказать "Поехали!" так, чтобы у зрителя оргазм от патриотизма случился, как на XXVI съезде КПСС! Твою мать...читать дальше
среда, 24 сентября 2008
Невозможно? Нет такого слова!
Пособие к СП 31-103-99: "Православные храмы. Том 2. Православные храмы и комплексы"
Второй том «Православные храмы и комплексы» является пособием по проектированию и строительству храмов. Он посвящен как общим принципам, так и практической стороне храмостроительства, содержит рекомендации по архитектурно-строительным и инженерным решениям, убранству храмов, развеске колоколов, порядку разработки, согласования и составу проектной документации и другие разделы, сопровождаемые иллюстративным материалом.
Проза жизни, так сказать...
Второй том «Православные храмы и комплексы» является пособием по проектированию и строительству храмов. Он посвящен как общим принципам, так и практической стороне храмостроительства, содержит рекомендации по архитектурно-строительным и инженерным решениям, убранству храмов, развеске колоколов, порядку разработки, согласования и составу проектной документации и другие разделы, сопровождаемые иллюстративным материалом.
Проза жизни, так сказать...
Невозможно? Нет такого слова!
Вогнутый мир
Дмитрий БЫКОВ
Ничего сенсационного в новой картине Федора Бондарчука «Обитаемый остров» нет. Просто это лучшая экранизация Стругацких и, возможно, лучший наш в XXI веке фильм.
Фантастика давно стала достовернее реальности. Во вторник на «Мосфильме» я смотрел «Обитаемый остров» Федора Бондарчука, и ровно на реплике Странника «Что ты будешь делать с инфляцией?» мне позвонили из «Газеты Ру» и спросили, как я намерен переживать финансовый кризис. И это, поверьте, далеко не единственный момент фильма, где вторжение реальности совсем не выглядит фантастичным. Но и на фоне этой тотальной материализации неосуществимого я не поверил бы вчера, что экранизация романа Стругацких в исполнении постановщика «9 роты» покажется мне фильмом превосходным, а местами выдающимся. Дальше читать.
Удивил меня Быков. Удивил.
Дмитрий БЫКОВ
Ничего сенсационного в новой картине Федора Бондарчука «Обитаемый остров» нет. Просто это лучшая экранизация Стругацких и, возможно, лучший наш в XXI веке фильм.
Фантастика давно стала достовернее реальности. Во вторник на «Мосфильме» я смотрел «Обитаемый остров» Федора Бондарчука, и ровно на реплике Странника «Что ты будешь делать с инфляцией?» мне позвонили из «Газеты Ру» и спросили, как я намерен переживать финансовый кризис. И это, поверьте, далеко не единственный момент фильма, где вторжение реальности совсем не выглядит фантастичным. Но и на фоне этой тотальной материализации неосуществимого я не поверил бы вчера, что экранизация романа Стругацких в исполнении постановщика «9 роты» покажется мне фильмом превосходным, а местами выдающимся. Дальше читать.
Удивил меня Быков. Удивил.
вторник, 23 сентября 2008
Невозможно? Нет такого слова!

на картине изображен конкретный человек, ветеран Вьетнама Джим Вильямс, и его погибшие однополчане...
Невозможно? Нет такого слова!
"... кстати стопудово сварят в реале совсем не так, как ты начертишь, так потом тебя работяги обзовут нехорошим словом - мол дофига умников развелось, а они, бля, сорок лет только этими площадками и занимаются"
Невозможно? Нет такого слова!
После отпуска и островов - у меня некий синдром забывания некоторых прошлых проектов.
Только что думал, что завод делает рабочие чертежи по первой версии технического задания. Типа - время вопить "Ахтунг" и (о блин!) менять ведомости!
Но нет, я внес изменения еще месяца два назад сразу после пересогласования с заказчиком. Внес - и забыл.
Подозреваю склероз!
Только что думал, что завод делает рабочие чертежи по первой версии технического задания. Типа - время вопить "Ахтунг" и (о блин!) менять ведомости!
Но нет, я внес изменения еще месяца два назад сразу после пересогласования с заказчиком. Внес - и забыл.

Подозреваю склероз!
понедельник, 22 сентября 2008
Невозможно? Нет такого слова!
Чубайц - теперь главный по нанотехнологиям.
Прикольно, дааа

Невозможно? Нет такого слова!
*Ласково*
Да, это она, моя Библия:

Кстати, ссылка всем желающим в подарок:
Тут можно найти атласы! по деталям машин.
Да, это она, моя Библия:

Кстати, ссылка всем желающим в подарок:
Тут можно найти атласы! по деталям машин.
Невозможно? Нет такого слова!
Кстати, насчет сценария подмосковья для MSFS-X погорячился - называется "Моя Москва".
Фотко:

Фотко:

Невозможно? Нет такого слова!
От Инженер Пустоты получил трех женщин, дабы распределить по категориям:
– жениться;
– трахнуть;
– тоже трахнуть, тока насмерть.
Итак:
1. Жанна д'Арк.
2. Настенька (к/ф "Морозко").
3. Миледи Винтер.
Честно говоря - выбор тривиален: читать дальше
– жениться;
– трахнуть;
– тоже трахнуть, тока насмерть.
Итак:
1. Жанна д'Арк.
2. Настенька (к/ф "Морозко").
3. Миледи Винтер.
Честно говоря - выбор тривиален: читать дальше
воскресенье, 21 сентября 2008
Невозможно? Нет такого слова!
А мы с Максом сегодня змей запускали. Второй наш совместно-запущенный змей (первый так и висит на проводах перед домом).
Этот типа птицы, крылатый и хвостатый, выделывал в небе всякие пируэты и прикольно трепетал крыльями.
Общественность взирала благосклонно.
Этот типа птицы, крылатый и хвостатый, выделывал в небе всякие пируэты и прикольно трепетал крыльями.
Общественность взирала благосклонно.
суббота, 20 сентября 2008
Невозможно? Нет такого слова!
Поставил полетать MSFS-Х.
В полном восторге от "Maule M-7-260C Orion". Обалденная легкая машина. Летал на ней от Домодедово до Внуково. Жаль, аэропорта Остафьево на карте нет
.
Хочу такой самолет.

Такая слегка подержанная машинка 96-го года стоит всего 125 штук.
В полном восторге от "Maule M-7-260C Orion". Обалденная легкая машина. Летал на ней от Домодедово до Внуково. Жаль, аэропорта Остафьево на карте нет

Хочу такой самолет.

Такая слегка подержанная машинка 96-го года стоит всего 125 штук.
пятница, 19 сентября 2008
Невозможно? Нет такого слова!
Итак, пошёл фильм. Кратко пояснили, что в будущем человечество забороло войны, терроризм, болезни и живёт счастливо. Забыли пояснить, что у Стругацких речь шла про коммунистическое будущее - ибо только в нём можно было жить без войн, терроризма и болезней. Что это коммунисты выдали подростку бесплатно дорогостоящий звездолёт, на котором он бороздит просторы. И вот летит звездолёт, сделанный в форме кальмара, элегантно помахиващий счупальцами. Звездолёт находится в свободном поиске, потому что свободные люди могут себе это позволить. Надо понимать, свободные люди нигде не работают, никому ничем не обязаны, ни за что не отвечают и питаются амброзией. Внутре звездолёта главный герой разговаривает с мамой по космическому телефону. Внезапно корабль налетает на астероид!!! Это, считаю, настоящая научно-фантастическая находка: преодолеть немыслимые бездны космоса, чтобы тупо стукнуться об астероид. Мощнейший сюжетный ход. Ну и, конечно, глубокое уважение к тексту книги...
Итак, стукнутый звездолёт валится на планету и падает на грунт. Падает не очень, в х/ф "Кромешная тьма" звездолёт падал значительно лучше. Герой вылезает, звездолёт взрывается! Тоже, считаю, удачная сценарная находка - обратной дороги нет. Герой идёт в ближайший лес, там вокруг него бегает представитель народа Голованов. Не цыгейковый, лысый, сильно похож на оборотня. А потом героя арестовывает актёр Гармаш и ведёт к военным. А те везут его на тягаче МАЗ-537 в тоталитаризм. Вся техника выглядит угарно - похоже, задизайнила тётенька, к машинам никакого отношения не имеющая и никаких добрых чувств к машинам не питающая. Особенно к тоталитарным машинам.
Дизайн у тоталитаризма очень странный. Сразу видно, что никто из дизайнеров задизайненные шмотки носить не пытался, равно как не пытался пользоваться задизайненными дивайсами. Всё какое-то вычурное, абсолютно нефункциональное и непригодное для употребления. Оно какое-то не то что не инопланетное, оно вообще никакое. Транспортные средства - невооружённым глазом видно, что из водопроводных труб собранные. Зачем легковому авто шесть колёс, четыре из которых впереди? Почему все фары в середине морды? Люди, которые это делали - вообще с машинами знакомы?
Кино, как нетрудно догадаться, про тоталитаризм, в который случайно попадает Свободный герой. Тоталитаризм в фильме, как нетрудно догадаться, это аллегорический СССР, в котором столь невыносимо было издавать книги миллиоными тиражами братьям Стругацким, и где так страдал Фёдор Бондарчук. Ну а сейчас можно развернуться в полную ширь. Ширь достигла наибольшей полноты, когда на экране появился инопланетный гэбэшник в исполнении актёра Мерзликина, похожего на Гэри Олдмэна из "Пятого элемента" и Адольфа Гитлера сразу. Зал хором заржал, ибо смотреть без смеха невозможно.
Тоталитаризм у наших творцов всегда получается прекрасно. Выглядит он всегда одинаково: группы Поэтов, Писателей, Художников и других Прекрасных Людей (местами - даже весь народ в целом) стонут под гнётом тупых тиранов. То есть все вокруг хорошие и стремятся к Прекрасному, а тупой тиран их туда не пускает. Ни слова о том, откуда тиран взялся, как этот прекрасный народ сумел его породить и почему он народом руководит. Очевидно ведь, что это выродок, выращенный в пробирке коммунистами, а на самом деле люди прекрасны! А тирана надо просто изничтожить, после чего наступит Свобода и Счастье, после чего всё станет хорошо. Чисто отдел пропаганды при ЦК КПСС работает - только тему сменили на противоположную. Ни слова о кровавом хаосе и массовых убийствах, которые влечёт за собой любая революция, ни слова о последующей зачистке революционеров, столько милой сердцу советских интеллигентов.
Далее произошла стычка наивного (так сказано за кадром) землянина и местных негодяев. Негодяй в кабаке хлопнул официантку по заднице, а герой сделал ему замечание, назвав негодяя животным. Следует отметить, что употребление слова "животное" в контексте неподобающего поведения - оно из блатной фени, и негоже герою из светлого будущего пользоваться воровским жаргоном. Далее негодяй натравливает на героя отделение ниндзя, которые машут саблями, серпами, тростями, ножами и напрыгивают со всех сторон, принимая красивые позы. Видно, что творческий коллектив смотрел анимэ. Главный герой метелит ниндзей со всей мочи, только тела разлетаются по сторонам. Хочется спросить: откуда уголовный авторитет набирает таких идиотов? И где наивного главного героя научили вот так калечить людей? Ответов нет. Да и 37 минут фильма закончились. И всем стало легче, потому что смотреть было как-то даже неловко.
(с) Гоблин
Редкостная шняга получается, судя по описанию...
Ах, да, чуть не забыл коммент:
"Читал интервью с Дяченками в журнале ЕСЛИ. Они сказали, что намеренно убрали из сценария все упоминания о счастливом коммунистическом мире будущего."
Ругаться не буду, что взять со шлюх...
Итак, стукнутый звездолёт валится на планету и падает на грунт. Падает не очень, в х/ф "Кромешная тьма" звездолёт падал значительно лучше. Герой вылезает, звездолёт взрывается! Тоже, считаю, удачная сценарная находка - обратной дороги нет. Герой идёт в ближайший лес, там вокруг него бегает представитель народа Голованов. Не цыгейковый, лысый, сильно похож на оборотня. А потом героя арестовывает актёр Гармаш и ведёт к военным. А те везут его на тягаче МАЗ-537 в тоталитаризм. Вся техника выглядит угарно - похоже, задизайнила тётенька, к машинам никакого отношения не имеющая и никаких добрых чувств к машинам не питающая. Особенно к тоталитарным машинам.
Дизайн у тоталитаризма очень странный. Сразу видно, что никто из дизайнеров задизайненные шмотки носить не пытался, равно как не пытался пользоваться задизайненными дивайсами. Всё какое-то вычурное, абсолютно нефункциональное и непригодное для употребления. Оно какое-то не то что не инопланетное, оно вообще никакое. Транспортные средства - невооружённым глазом видно, что из водопроводных труб собранные. Зачем легковому авто шесть колёс, четыре из которых впереди? Почему все фары в середине морды? Люди, которые это делали - вообще с машинами знакомы?
Кино, как нетрудно догадаться, про тоталитаризм, в который случайно попадает Свободный герой. Тоталитаризм в фильме, как нетрудно догадаться, это аллегорический СССР, в котором столь невыносимо было издавать книги миллиоными тиражами братьям Стругацким, и где так страдал Фёдор Бондарчук. Ну а сейчас можно развернуться в полную ширь. Ширь достигла наибольшей полноты, когда на экране появился инопланетный гэбэшник в исполнении актёра Мерзликина, похожего на Гэри Олдмэна из "Пятого элемента" и Адольфа Гитлера сразу. Зал хором заржал, ибо смотреть без смеха невозможно.
Тоталитаризм у наших творцов всегда получается прекрасно. Выглядит он всегда одинаково: группы Поэтов, Писателей, Художников и других Прекрасных Людей (местами - даже весь народ в целом) стонут под гнётом тупых тиранов. То есть все вокруг хорошие и стремятся к Прекрасному, а тупой тиран их туда не пускает. Ни слова о том, откуда тиран взялся, как этот прекрасный народ сумел его породить и почему он народом руководит. Очевидно ведь, что это выродок, выращенный в пробирке коммунистами, а на самом деле люди прекрасны! А тирана надо просто изничтожить, после чего наступит Свобода и Счастье, после чего всё станет хорошо. Чисто отдел пропаганды при ЦК КПСС работает - только тему сменили на противоположную. Ни слова о кровавом хаосе и массовых убийствах, которые влечёт за собой любая революция, ни слова о последующей зачистке революционеров, столько милой сердцу советских интеллигентов.
Далее произошла стычка наивного (так сказано за кадром) землянина и местных негодяев. Негодяй в кабаке хлопнул официантку по заднице, а герой сделал ему замечание, назвав негодяя животным. Следует отметить, что употребление слова "животное" в контексте неподобающего поведения - оно из блатной фени, и негоже герою из светлого будущего пользоваться воровским жаргоном. Далее негодяй натравливает на героя отделение ниндзя, которые машут саблями, серпами, тростями, ножами и напрыгивают со всех сторон, принимая красивые позы. Видно, что творческий коллектив смотрел анимэ. Главный герой метелит ниндзей со всей мочи, только тела разлетаются по сторонам. Хочется спросить: откуда уголовный авторитет набирает таких идиотов? И где наивного главного героя научили вот так калечить людей? Ответов нет. Да и 37 минут фильма закончились. И всем стало легче, потому что смотреть было как-то даже неловко.
(с) Гоблин
Редкостная шняга получается, судя по описанию...
Ах, да, чуть не забыл коммент:
"Читал интервью с Дяченками в журнале ЕСЛИ. Они сказали, что намеренно убрали из сценария все упоминания о счастливом коммунистическом мире будущего."
Ругаться не буду, что взять со шлюх...
Невозможно? Нет такого слова!
Советская игрушка (с) reincarnat
А ведь действительно, игрушки были другие, совсем другие.
Правильные были игрушки, или мне с родителями так повезло ?
Самый критический возраст для мальчишек - с 6-ти лет. То есть кубики и покупные конструкторы уже кончились. Помню, отец очень недоумевал, увидев в магазине игрушечный молоток. У меня уже были свои инструменты, маленькие, но настоящие, даже маленькие тисочки, которыми я очень дорожил (они до сих пор обитают в отцовском гараже). И вот наверное это тоже одна из главных черт настоящей советской игрушки - она была именно, что настоящая и в магазине ее было не купить, ее можно было только сделать самому.
Одной первых вершин была паровая пушка, сделанная из старого велосипедного насоса. К пушке прилагался вырезанный из консервной банки лафет, колеса из списанного в утиль игрушечного самосвала. Стрельба происходила при помощи использования сухого спирта.
Крепость и солдатики были целиком мое изделие.
Потом настала эпоха моделей. Я только сейчас понимаю, чего стоило родителям выкроить из тогдашней скромной отцовской зарплаты деньги на покупку авиамоторчика (МК-16) для моего первого самолета (кордового По-2) Конечно, сам бы я не справился и помощь отца была крайне необходима, но он сумел как-то все это незаметно для меня сделать так, что я считал будто справился с этим сложным делом сам. Потом я еще два года занимался этим делом в местной станции юных техников. После моделей началась эпоха химии и радиоэлектроники.
Были и запретные игрушки, к ним относились всякого рода арбалеты, луки, бомбы и мины, поджиги и прочий ширпотреб юного террориста. То есть, конечно, ничего впрямую не запрещалось, но контроль за эксплуатацией таких изделий был строгим. И это как-то совершенно нормально воспринималось.
А еще была рыбалка, сбор грибов, походы выходного дня и просто поездки во всякие разные замечательные места.
И еще, всегда находились взрослые, которые нас чему-то учили, возились с нами, причем все делалось даром, иногда предприятие помогало с помещением и инвентарем, но чаще все это была сплошная самодеятельность. Про педофилию в те времена и слыхом не слыхивали и такого рода деятельность считалась совершенно нормальной, вплоть до того, что взрослый человек, которому было нечему научить детей вызывал легкое недоумение.
Я сейчас понимаю. что помимо госпрограммы профобучения и пионерского досуга, в самом народе существовала некая традиция безвозмездной воспитательной возни с ребятишками. Во всяком случае в школе, в старших классах были какие-то бесчисленные факультативы, которые вели наши родители. (Физика, математика, химия, биология)
Мне вот интересно, а сейчас, в благословенные годы экономической свободы, чего-нибудь подобное есть ?
Или все за бабки ?
Как-то грустно мне стало, жалко даже не заводов с институтами, не территорий, а того, что вот такую правильную и хорошую детскую жизнь очень трудно устроить, но очень легко сломать.
Мастерская в гараже будет обязательно.
А ведь действительно, игрушки были другие, совсем другие.
Правильные были игрушки, или мне с родителями так повезло ?
Самый критический возраст для мальчишек - с 6-ти лет. То есть кубики и покупные конструкторы уже кончились. Помню, отец очень недоумевал, увидев в магазине игрушечный молоток. У меня уже были свои инструменты, маленькие, но настоящие, даже маленькие тисочки, которыми я очень дорожил (они до сих пор обитают в отцовском гараже). И вот наверное это тоже одна из главных черт настоящей советской игрушки - она была именно, что настоящая и в магазине ее было не купить, ее можно было только сделать самому.
Одной первых вершин была паровая пушка, сделанная из старого велосипедного насоса. К пушке прилагался вырезанный из консервной банки лафет, колеса из списанного в утиль игрушечного самосвала. Стрельба происходила при помощи использования сухого спирта.
Крепость и солдатики были целиком мое изделие.
Потом настала эпоха моделей. Я только сейчас понимаю, чего стоило родителям выкроить из тогдашней скромной отцовской зарплаты деньги на покупку авиамоторчика (МК-16) для моего первого самолета (кордового По-2) Конечно, сам бы я не справился и помощь отца была крайне необходима, но он сумел как-то все это незаметно для меня сделать так, что я считал будто справился с этим сложным делом сам. Потом я еще два года занимался этим делом в местной станции юных техников. После моделей началась эпоха химии и радиоэлектроники.
Были и запретные игрушки, к ним относились всякого рода арбалеты, луки, бомбы и мины, поджиги и прочий ширпотреб юного террориста. То есть, конечно, ничего впрямую не запрещалось, но контроль за эксплуатацией таких изделий был строгим. И это как-то совершенно нормально воспринималось.
А еще была рыбалка, сбор грибов, походы выходного дня и просто поездки во всякие разные замечательные места.
И еще, всегда находились взрослые, которые нас чему-то учили, возились с нами, причем все делалось даром, иногда предприятие помогало с помещением и инвентарем, но чаще все это была сплошная самодеятельность. Про педофилию в те времена и слыхом не слыхивали и такого рода деятельность считалась совершенно нормальной, вплоть до того, что взрослый человек, которому было нечему научить детей вызывал легкое недоумение.
Я сейчас понимаю. что помимо госпрограммы профобучения и пионерского досуга, в самом народе существовала некая традиция безвозмездной воспитательной возни с ребятишками. Во всяком случае в школе, в старших классах были какие-то бесчисленные факультативы, которые вели наши родители. (Физика, математика, химия, биология)
Мне вот интересно, а сейчас, в благословенные годы экономической свободы, чего-нибудь подобное есть ?
Или все за бабки ?
Как-то грустно мне стало, жалко даже не заводов с институтами, не территорий, а того, что вот такую правильную и хорошую детскую жизнь очень трудно устроить, но очень легко сломать.
Мастерская в гараже будет обязательно.
четверг, 18 сентября 2008
Невозможно? Нет такого слова!
Невозможно? Нет такого слова!
А с другой стороны, если я отучусь все мерить по себе - это как-то нехорошо получается.
Однако говорят - отучайся.

Однако говорят - отучайся.

среда, 17 сентября 2008
Невозможно? Нет такого слова!
В наш лицемерный век это породило полу-платонический стиль жизни -- автосейфовый. В отличие от классических негодяев, спокойно совершающих бесповоротные поступки и оставляющих жертв обтекать в одиночку, автосейфы норовят жить на пол-шишечки. Особую привлекательность этому формату в их глазах придаёт возможность чувствовать себя если не нравственными, то уж точно "не сволочами". В итоге автосейфы с чистой совестью отказываются от судьбы как таковой, и преуспевают в этом: их смерть большая часть знакомых замечает по отсутствию новых постов в ЖЖ.
Ага-ага...
А сегодня к нам пара хитрых казахов приезжала. Очень хитрых.
Настолько хитрых, что наивно, как-то по-деццки выклянчивали у насполные гарантии на цех (кстати, разработанный их казахским институтом) в котором наша установка - дай бог 40%.
Гыыы.. эта пара точно все заметит.
Но то, что в дайриках слишком много ненужного - это да. Пора устроить френдоцид.
Ага-ага...
А сегодня к нам пара хитрых казахов приезжала. Очень хитрых.
Настолько хитрых, что наивно, как-то по-деццки выклянчивали у насполные гарантии на цех (кстати, разработанный их казахским институтом) в котором наша установка - дай бог 40%.
Гыыы.. эта пара точно все заметит.
Но то, что в дайриках слишком много ненужного - это да. Пора устроить френдоцид.
вторник, 16 сентября 2008
Невозможно? Нет такого слова!
Witnesses' Waltz Too
Words by Ellen Kranzer
To the Tune of: Witnesses' Waltz by Leslie Fish
Lift off is scheduled for four in the morn.
We get up to watch it two hours before dawn.
The weather is foul; there is no reprieve.
We wake up the next day to watch the ship leave.
Chorus:
Twelve thousand, half million, million or more
Watching TV from the living room floor.
NASA Select brings the shuttle to you.
Your friends and your neighbors are watching it too.
After the workday we rush back to see
What NASA will show us upon the TV.
Perhaps they'll explain it, perhaps they will not.
The narration is poor, but we sure like the plot.
CHORUS
The shuttle gleams white as it flies in the light,
Then things go black as it slips into night.
The astronauts work on, the screen image shifts.
The days last for hours as the space shuttle drifts.
CHORUS
Soon the time comes for that space ship to land.
We pick up the remote to watch it first hand.
Though we can't be there, we still want to see.
We watch 'til the landing's a fait accompli.
CHORUS
Words by Ellen Kranzer
To the Tune of: Witnesses' Waltz by Leslie Fish
Lift off is scheduled for four in the morn.
We get up to watch it two hours before dawn.
The weather is foul; there is no reprieve.
We wake up the next day to watch the ship leave.
Chorus:
Twelve thousand, half million, million or more
Watching TV from the living room floor.
NASA Select brings the shuttle to you.
Your friends and your neighbors are watching it too.
After the workday we rush back to see
What NASA will show us upon the TV.
Perhaps they'll explain it, perhaps they will not.
The narration is poor, but we sure like the plot.
CHORUS
The shuttle gleams white as it flies in the light,
Then things go black as it slips into night.
The astronauts work on, the screen image shifts.
The days last for hours as the space shuttle drifts.
CHORUS
Soon the time comes for that space ship to land.
We pick up the remote to watch it first hand.
Though we can't be there, we still want to see.
We watch 'til the landing's a fait accompli.
CHORUS
Невозможно? Нет такого слова!