пятница, 06 апреля 2007
Невозможно? Нет такого слова!
Dee_Laytner, приветствую!
среда, 04 апреля 2007
Невозможно? Нет такого слова!
If you cannot find Osama, bomb Iran.
If the markets are a drama, bomb Iran.
If the terrorists are frisky,
Pakistan is looking shifty,
North Korea is too risky,
Bomb Iran.
If we have no allies with us, bomb Iran.
If we think someone has dissed us, bomb Iran.
So to hell with the inspections,
Let's look tough for the elections,
Close your mind and take directions,
Bomb Iran.
It's "pre-emptive non-aggression", bomb Iran.
Let's prevent this mass destruction, bomb Iran.
They've got weapons we can't see,
And that's good enough for me
'Cos it's all the proof I need
Bomb Iran.
If you never were elected, bomb Iran.
If your mood is quite dejected, bomb Iran.
If you think Mahmud's gone mad,
With the weapons that he had,
(And he tried to kill your dad),
Bomb Iran.
If your corporate fraud is growin', bomb Iran.
If your ties to it are showin', bomb Iran.
If your politics are sleazy,
And hiding that ain't easy,
And your manhood's getting queasy,
Bomb Iran.
Fall in line and follow orders, bomb Iran.
For our might knows not our borders, bomb Iran.
Disagree? We'll call it treason,
Let's make war not love this season,
Even if we have no reason,
Bomb Iran.
If the markets are a drama, bomb Iran.
If the terrorists are frisky,
Pakistan is looking shifty,
North Korea is too risky,
Bomb Iran.
If we have no allies with us, bomb Iran.
If we think someone has dissed us, bomb Iran.
So to hell with the inspections,
Let's look tough for the elections,
Close your mind and take directions,
Bomb Iran.
It's "pre-emptive non-aggression", bomb Iran.
Let's prevent this mass destruction, bomb Iran.
They've got weapons we can't see,
And that's good enough for me
'Cos it's all the proof I need
Bomb Iran.
If you never were elected, bomb Iran.
If your mood is quite dejected, bomb Iran.
If you think Mahmud's gone mad,
With the weapons that he had,
(And he tried to kill your dad),
Bomb Iran.
If your corporate fraud is growin', bomb Iran.
If your ties to it are showin', bomb Iran.
If your politics are sleazy,
And hiding that ain't easy,
And your manhood's getting queasy,
Bomb Iran.
Fall in line and follow orders, bomb Iran.
For our might knows not our borders, bomb Iran.
Disagree? We'll call it treason,
Let's make war not love this season,
Even if we have no reason,
Bomb Iran.
Невозможно? Нет такого слова!
Невозможно? Нет такого слова!
Сергей Щепетов. "Род волка"
При испытаниях нового прибора для изучения слоев горных пород произошла авария. Семену Васильеву осталось только завидовать своим товарищам: они погибли сразу, а он оказался заброшен на десятки тысяч лет назад — в приледниковую степь, где бродят мамонты, носороги и саблезубые тигры. Где сошлись в смертельной схватке две расы, которых потомки назовут неандертальцами и кроманьонцами.
Семен не новичок в тайге и тундре — он геолог с многолетним стажем, но сейчас у него ничего нет, кроме старого перочинного ножа и любви к жизни.
Он научится убивать мамонтов и побеждать в схватках с троглодитами, но этого недостаточно, чтобы стать полноценным мужчиной-воином первобытного племени. Необходимо пройти главное испытание: умереть и родиться снова...
Читал кто-нибудь, стоит ли? Народ хвалит, да и тема интересная.
При испытаниях нового прибора для изучения слоев горных пород произошла авария. Семену Васильеву осталось только завидовать своим товарищам: они погибли сразу, а он оказался заброшен на десятки тысяч лет назад — в приледниковую степь, где бродят мамонты, носороги и саблезубые тигры. Где сошлись в смертельной схватке две расы, которых потомки назовут неандертальцами и кроманьонцами.
Семен не новичок в тайге и тундре — он геолог с многолетним стажем, но сейчас у него ничего нет, кроме старого перочинного ножа и любви к жизни.
Он научится убивать мамонтов и побеждать в схватках с троглодитами, но этого недостаточно, чтобы стать полноценным мужчиной-воином первобытного племени. Необходимо пройти главное испытание: умереть и родиться снова...
Читал кто-нибудь, стоит ли? Народ хвалит, да и тема интересная.
Невозможно? Нет такого слова!
Ну так вот, Хонор и Зеркало Аматэрасу.
Специально для khathi поясняю, что речь идёт именно о тексте, о подходе автора к сюжету, описаниям и героям. Мне кажется, это представляет интерес. Под Хонор я имею в виду Хонор Харрингтон, героиню Вебера. Под «условным персонажем Макарова»(тм) – персонажа, которого Слава мог бы придумать, или который вызвал бы у него явную симпатию в чужом тексте, вплоть до мыслей «почему не я это написал?» и «а вот это я позаимствую!»
Ситуация, конец первой книги.
Хонор на лёгком крейсере (85 килотонн) преследует вражеский рейдер (7,5 мегатонн). Вражеский рейдер отстреливается. Хонор сажает по нему ракетами. У крейсера есть тайное оружие: гравикопьё, которое с близкого расстояния снимает любой щит, и энерготорпеды, которые уничтожают любой корабль без щитов. Но чтобы использовать гравикопье, врага нужно сначала догнать. У рейдера дохрена ракет, лазеров, щитов и невероятная живучесть.
Хонор в него раз за разом попадает - ему хоть бы хны. Её корабль рвут вклочья. Гибнут люди. Сносятся ракетные установки. Один из двух реакторов идёт в разнос, его сбрасывают, ценой ремонтной команды. Наконец, превращённый в решето крейсер Хонор ложится в дрейф, треть команды мертва, треть ранена, большая часть систем не работает.
Поцарапанный рейдер возвращается, чтобы его добить, так как не может оставлять свидетелей. Он подходит поближе... и тут Хонор снимает вражеские щиты гравикопьём и взрывает рейдер энерготорпедами.
Теперь то же самое в исполнении «условного персонажа Макарова»(тм).
Условный персонаж Макарова гонится за рейдером. Сажает по нему ракетами. Ловит попадания. Понимает, что такую махину ему никак не вынести, силы не сопоставимы. Пока он его догонит и выйдет на дистанцию удара гравикопьём, его самого три раза расстреляют.
Поэтому условный персонаж Макарова сразу сбрасывает реактор, начинает стравливать кислород и выкидывать из шлюзов всякий мусор, ложится в дрейф и отключает щиты - имитирует критическое попадание.
...Рейдер возвращается, чтобы его добить, так как не может оставлять свидетелей.
Он подходит поближе... и тут условный персонаж Макарова снимает ему щиты гравикопьём и взрывает энерготорпедами.
Подло, да. «Значит, план в том, чтобы героически им въебать? Мне нравится всё, кроме слова “героически”». Это разница между использованием Зеркала для анализа ситуации, с одной стороны, и чтением замыслов противника, с другой. Светлая, при всём уважении, специализируется на первом.
Кстати, план условного-персонажа-Макарова для меня тоже однозначен, да...
Ибо во время войны нет ни трусости, ни кровожадности, а есть военная смекалка и воинская доблесть.
Второе кстати: где-то я уже встречал, что женщины любят бессмысленное насилие.
Специально для khathi поясняю, что речь идёт именно о тексте, о подходе автора к сюжету, описаниям и героям. Мне кажется, это представляет интерес. Под Хонор я имею в виду Хонор Харрингтон, героиню Вебера. Под «условным персонажем Макарова»(тм) – персонажа, которого Слава мог бы придумать, или который вызвал бы у него явную симпатию в чужом тексте, вплоть до мыслей «почему не я это написал?» и «а вот это я позаимствую!»
Ситуация, конец первой книги.
Хонор на лёгком крейсере (85 килотонн) преследует вражеский рейдер (7,5 мегатонн). Вражеский рейдер отстреливается. Хонор сажает по нему ракетами. У крейсера есть тайное оружие: гравикопьё, которое с близкого расстояния снимает любой щит, и энерготорпеды, которые уничтожают любой корабль без щитов. Но чтобы использовать гравикопье, врага нужно сначала догнать. У рейдера дохрена ракет, лазеров, щитов и невероятная живучесть.
Хонор в него раз за разом попадает - ему хоть бы хны. Её корабль рвут вклочья. Гибнут люди. Сносятся ракетные установки. Один из двух реакторов идёт в разнос, его сбрасывают, ценой ремонтной команды. Наконец, превращённый в решето крейсер Хонор ложится в дрейф, треть команды мертва, треть ранена, большая часть систем не работает.
Поцарапанный рейдер возвращается, чтобы его добить, так как не может оставлять свидетелей. Он подходит поближе... и тут Хонор снимает вражеские щиты гравикопьём и взрывает рейдер энерготорпедами.
Теперь то же самое в исполнении «условного персонажа Макарова»(тм).
Условный персонаж Макарова гонится за рейдером. Сажает по нему ракетами. Ловит попадания. Понимает, что такую махину ему никак не вынести, силы не сопоставимы. Пока он его догонит и выйдет на дистанцию удара гравикопьём, его самого три раза расстреляют.
Поэтому условный персонаж Макарова сразу сбрасывает реактор, начинает стравливать кислород и выкидывать из шлюзов всякий мусор, ложится в дрейф и отключает щиты - имитирует критическое попадание.
...Рейдер возвращается, чтобы его добить, так как не может оставлять свидетелей.
Он подходит поближе... и тут условный персонаж Макарова снимает ему щиты гравикопьём и взрывает энерготорпедами.
Подло, да. «Значит, план в том, чтобы героически им въебать? Мне нравится всё, кроме слова “героически”». Это разница между использованием Зеркала для анализа ситуации, с одной стороны, и чтением замыслов противника, с другой. Светлая, при всём уважении, специализируется на первом.
Кстати, план условного-персонажа-Макарова для меня тоже однозначен, да...
Ибо во время войны нет ни трусости, ни кровожадности, а есть военная смекалка и воинская доблесть.
Второе кстати: где-то я уже встречал, что женщины любят бессмысленное насилие.
Невозможно? Нет такого слова!
Nikelyna, приветствую собрата-треккера!
вторник, 03 апреля 2007
Невозможно? Нет такого слова!
Народ, а что такое ЭМО ?
Невозможно? Нет такого слова!
А вчера вечером меня пробило на просмотр "Сталкера" Тарковского.
Мда ... три раза "мдаа".
Фигня этот Тарковский. Телихенская лажа. А может нынче просто устарело все
Как раз дошел до момента, когда Кайдановский говорит:
Зона - это... очень сложная система... ловушек, что ли, и все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это - Зона. Может даже показаться, что она капризна, но в каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали... своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с полдороги, не солоно хлебавши. Были и такие, которые... гибли у самого порога Комнаты. Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!
Хреново он это говорит. Лажа, причем самая натуральная. И с этого момента весь фильм - какой-то искусственный.
Уж лучше бы снимали фильм по оригиналу.
Кстати, а в S.T.A.L.K.E.Rе реально зацепил внутриигровой ролик. Диалог Доктора и Стрелка, тот самый момент:
- Куда ты теперь?
- На север... на север.
Рекомендую: читать дальше
З.Ы. Кстати, намедни читал интервью с Цымбаларем. Так этот интеллихент еще и умудрился расшифровать смысл фильма "Сталкер".
Вот так:
- Главный смысл - про то, что нам счастья никто не принесет на тарелочке. Всего нужно добиваться своими усилиями. И за эти усилия надо платить. На земле точно не будет счастья. Счастье и несчастье - внутри человека, - расшифровывает мне фильм Евгений.
Мда ... три раза "мдаа".
Фигня этот Тарковский. Телихенская лажа. А может нынче просто устарело все
Как раз дошел до момента, когда Кайдановский говорит:
Зона - это... очень сложная система... ловушек, что ли, и все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это - Зона. Может даже показаться, что она капризна, но в каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали... своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с полдороги, не солоно хлебавши. Были и такие, которые... гибли у самого порога Комнаты. Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!
Хреново он это говорит. Лажа, причем самая натуральная. И с этого момента весь фильм - какой-то искусственный.
Уж лучше бы снимали фильм по оригиналу.

- Куда ты теперь?
- На север... на север.
Рекомендую: читать дальше
З.Ы. Кстати, намедни читал интервью с Цымбаларем. Так этот интеллихент еще и умудрился расшифровать смысл фильма "Сталкер".

Вот так:
- Главный смысл - про то, что нам счастья никто не принесет на тарелочке. Всего нужно добиваться своими усилиями. И за эти усилия надо платить. На земле точно не будет счастья. Счастье и несчастье - внутри человека, - расшифровывает мне фильм Евгений.
понедельник, 02 апреля 2007
Невозможно? Нет такого слова!
В переходе на Павелецкой постоянно стоит здоровенный бородатый дядечка бывшеинтеллигентного вида в чем-то типа рясы и скуфейки. Стоит, читает церковную книжку и типа собирает пожертвования на какой-то там монастырь.
Блин, вот таких людей я точно не понимаю. Здоровый мужих - и не работает, а клянчит деньги. Пипец.
Блин, вот таких людей я точно не понимаю. Здоровый мужих - и не работает, а клянчит деньги. Пипец.
Невозможно? Нет такого слова!
Кстати, посмотрел трейлер игрушки "Метро 2033". Понравилось. Буду.
Невозможно? Нет такого слова!
Да, пора завязывать со СТАЛКЕРом. А то сегодня иду от Павелецкой пешочком на работу, а глаза уже на автомате обшаривают окрестные крыши в поисках снайперов.
Боюсь, дальше будут видения развалин и искажений от аномалий. Нуегонах...
Боюсь, дальше будут видения развалин и искажений от аномалий. Нуегонах...
Невозможно? Нет такого слова!
RBS_Vader, приветствую!
А вместо картинки - это:
Здравствуйте, я Белорусский вирус. По причине ужасной бедности моего создателя и низкого уровня развития технологий в нашей стране я не способен причинить какой-либо вред Вашему компьютеру.Поэтому очень прошу Вас, пожалуйста, сами сотрите какой-нибудь важный для Вас файл, а потом разошлите меня по почте другим адресатам.Заранее благодарю за понимание и сотрудничество.
А вместо картинки - это:
Здравствуйте, я Белорусский вирус. По причине ужасной бедности моего создателя и низкого уровня развития технологий в нашей стране я не способен причинить какой-либо вред Вашему компьютеру.Поэтому очень прошу Вас, пожалуйста, сами сотрите какой-нибудь важный для Вас файл, а потом разошлите меня по почте другим адресатам.Заранее благодарю за понимание и сотрудничество.
Невозможно? Нет такого слова!
А вообще техническая неграмотность некоторых авторов удивляет и ввергает в ужос. Взять опять того же Андреева с его бесконечным сериалом. Герои (кстати, обладающие самыми современными знаниями) идут по пустыне вдоль берега океана, и знаете что? Они страдают от жажды!!! Плюс душераздираюшие описания последней капли во фляге и иссохших глоток.
Пипец.
Пипец.
пятница, 30 марта 2007
Невозможно? Нет такого слова!
Книгу читаю:
Нэнси Кресс Испанские нищие
Аннотация : В генетических лабораториях Земли недалекого будущего ученые выводят новую суперрасу - Неспящих. Неспящие почти бессмертны, их интеллект значительно превосходит человеческий. Но не приведет ли это к постепенному вырождению нормальных людей? Не окажется ли- рано или поздно - наша планета игрушкой в руках Неспящих? Люди, охваченные мрачными предчувствиями, мечтают об истреблении суперрасы. Но так ли уж страшны Неспящие для человечества?
Очень неоднозначная книга. Если коротко - то создается геномодификация человека, который не спит. А, по мнению писательницы, ежели он не спит - то больше успевает, лучше работает мозгом и, соответственно, всячески богатеет и становится предметом зависти. Далее идет несколько страниц отборнейшего бреда о сотне несчастных, всеми преследуемых "неспящих", которые умудрились держать в своих лапах 28% экономики США.
На этом этапе я заинтересовался национальностью этой Ненси Кресс. Американка, ага.
Поэтому такие комплексы, как "США - это и есть весь мир, других стран нет", "Системное видение мира нам не нужно", "Юристы круче всех" и "Быдло не хочет работать, а только развлекаться" - присутствуют в полной мере.
Не, ну прелесть же!
Кстати, в книге слегка описан мир будущего, "когда все есть". Это уже Майкл Вонг, полоскающий СтарТрек, в чистом виде (если кто читал эту статью)
Резюмируя: Хотите капиталистического рафинированного неравенства? Читать и наслаждаться характерами героев и комплексами аффтарши. Уроды (протестантского модус операнди, да?), как они есть.
З.Ы. Прочитал - и сразу подумал, а как бы развивались события в СССР, а не в мире этих придурков из США? В голову почему-то приходит поголовная (или по желанию родителей) генная модификация всех детей в "неспящих". А что касается интеллектуального расслоения общества - то оно у нас и так наличествует.
Нэнси Кресс Испанские нищие
Аннотация : В генетических лабораториях Земли недалекого будущего ученые выводят новую суперрасу - Неспящих. Неспящие почти бессмертны, их интеллект значительно превосходит человеческий. Но не приведет ли это к постепенному вырождению нормальных людей? Не окажется ли- рано или поздно - наша планета игрушкой в руках Неспящих? Люди, охваченные мрачными предчувствиями, мечтают об истреблении суперрасы. Но так ли уж страшны Неспящие для человечества?
Очень неоднозначная книга. Если коротко - то создается геномодификация человека, который не спит. А, по мнению писательницы, ежели он не спит - то больше успевает, лучше работает мозгом и, соответственно, всячески богатеет и становится предметом зависти. Далее идет несколько страниц отборнейшего бреда о сотне несчастных, всеми преследуемых "неспящих", которые умудрились держать в своих лапах 28% экономики США.
На этом этапе я заинтересовался национальностью этой Ненси Кресс. Американка, ага.

Поэтому такие комплексы, как "США - это и есть весь мир, других стран нет", "Системное видение мира нам не нужно", "Юристы круче всех" и "Быдло не хочет работать, а только развлекаться" - присутствуют в полной мере.
Не, ну прелесть же!

Кстати, в книге слегка описан мир будущего, "когда все есть". Это уже Майкл Вонг, полоскающий СтарТрек, в чистом виде (если кто читал эту статью)
Резюмируя: Хотите капиталистического рафинированного неравенства? Читать и наслаждаться характерами героев и комплексами аффтарши. Уроды (протестантского модус операнди, да?), как они есть.
З.Ы. Прочитал - и сразу подумал, а как бы развивались события в СССР, а не в мире этих придурков из США? В голову почему-то приходит поголовная (или по желанию родителей) генная модификация всех детей в "неспящих". А что касается интеллектуального расслоения общества - то оно у нас и так наличествует.
Невозможно? Нет такого слова!

Невозможно? Нет такого слова!
Невозможно? Нет такого слова!
Невозможно? Нет такого слова!
Читаю с опозданием на неделю интервью Майка Суэнвика родной газете. http://www.gazeta.ru/culture/2007/03/26/a_1515213.shtml Дочитал до
"И, конечно, для американца Москва – такое таинственное место, сердце врага. Вот я стою на Красной площади и понимаю, что это просто городская площадь, к тому же не квадратная, а прямоугольная. Я был уверен, что она состоит из полутораметровых бетонных блоков, чтобы поддерживать проходящие по ней танки. ... И вы не можете себе представить, как нам был представлен коммунизм! Система, в которой все обязаны думать одинаково, одеваться в одинаковую одежду… Конечно, это оказалось пропагандой, но уж очень страшной".
И почему-то вот о чем подумал. "Образ врага", конечно же, пропаганда ваяла и у них, и у нас. Но насколько же все-таки по-разному это делалось.
Вот простейший пример - "у них" была целая индустрия фильмов, книг и т.п., где "наши" с "ихними" резались просто с остервенением (с неизбежной победой "ихних", конечно же). Именно индустрия - конвеерный поток в комиксах, палп-фикшен, фильмах и т.п. Некоторые из этих вещей становились просто культовыми - "Бондиана" та же или "Рэмбоана". 8)
У нас же противостяние всегда было "интеллектуально-психологическое". До убийства, тем более до военных столкновений дело не доходило практически никогда, а единичные исключения вроде "Одиночного плавания" только подтверждают правило. Наши герои не убивали американцев. Мы никогда не воевали с западным миром - даже на экране, мы с ними в основном в "шпионские шахматы" играли. Соотвественно, "в отличии от", у советских людей не было представления об американцах, как в "вражьих ордах". Не было потому, что не формировали, причем не формировали сознательно - это очевидно.
Интересно, откуда это табу? Почему мы были столь миролюбивы?
У меня нет ответа. Даже не догадываюсь.
UPD: По поводу самого частоповторящегося ответа "Это марксисткий классовый подход, угнетенные американцы нам не враги". На эту тему я думал, и этот ответ меня не удовлетворил. Классовый подход тут не при чем. Что мешало, к примеру, нашему доблестному разведчику, аки Джеймсбонду какому, крошить ихних подлых агентов в мелкий винегрет где-нибудь в Турции? Они-то уж никоим боком не пролетарии.
А у нас, заметьте, даже в открытую США врагом назвать как-то стеснялись. Обычно как в "Мертвом сезоне", помните - неназываемая западная страна, неизвестные западные спецслужбы...
Нет, тут, похоже, что-то поглубже. Отсюда
Интересно, версии у кого будут?
"И, конечно, для американца Москва – такое таинственное место, сердце врага. Вот я стою на Красной площади и понимаю, что это просто городская площадь, к тому же не квадратная, а прямоугольная. Я был уверен, что она состоит из полутораметровых бетонных блоков, чтобы поддерживать проходящие по ней танки. ... И вы не можете себе представить, как нам был представлен коммунизм! Система, в которой все обязаны думать одинаково, одеваться в одинаковую одежду… Конечно, это оказалось пропагандой, но уж очень страшной".
И почему-то вот о чем подумал. "Образ врага", конечно же, пропаганда ваяла и у них, и у нас. Но насколько же все-таки по-разному это делалось.
Вот простейший пример - "у них" была целая индустрия фильмов, книг и т.п., где "наши" с "ихними" резались просто с остервенением (с неизбежной победой "ихних", конечно же). Именно индустрия - конвеерный поток в комиксах, палп-фикшен, фильмах и т.п. Некоторые из этих вещей становились просто культовыми - "Бондиана" та же или "Рэмбоана". 8)
У нас же противостяние всегда было "интеллектуально-психологическое". До убийства, тем более до военных столкновений дело не доходило практически никогда, а единичные исключения вроде "Одиночного плавания" только подтверждают правило. Наши герои не убивали американцев. Мы никогда не воевали с западным миром - даже на экране, мы с ними в основном в "шпионские шахматы" играли. Соотвественно, "в отличии от", у советских людей не было представления об американцах, как в "вражьих ордах". Не было потому, что не формировали, причем не формировали сознательно - это очевидно.
Интересно, откуда это табу? Почему мы были столь миролюбивы?
У меня нет ответа. Даже не догадываюсь.
UPD: По поводу самого частоповторящегося ответа "Это марксисткий классовый подход, угнетенные американцы нам не враги". На эту тему я думал, и этот ответ меня не удовлетворил. Классовый подход тут не при чем. Что мешало, к примеру, нашему доблестному разведчику, аки Джеймсбонду какому, крошить ихних подлых агентов в мелкий винегрет где-нибудь в Турции? Они-то уж никоим боком не пролетарии.
А у нас, заметьте, даже в открытую США врагом назвать как-то стеснялись. Обычно как в "Мертвом сезоне", помните - неназываемая западная страна, неизвестные западные спецслужбы...
Нет, тут, похоже, что-то поглубже. Отсюда

Невозможно? Нет такого слова!
среда, 28 марта 2007
Невозможно? Нет такого слова!