16:10

Невозможно? Нет такого слова!
Хочу купить хороший ноутбук. В пределах полсотни (тысяч рублей, разумеется).
В металлическом корпусе.

Может посоветуете что?

Комментарии
05.01.2010 в 16:11

душная гомофобная троллолита
А что на нем делать собираешься?
дома-замен стационару
работа в поезде-самолете
смотрелка киношек в гостиннице
05.01.2010 в 16:15

По фирмам- Fijitsu-Siemens(это если про металлический корпус) и НР.

Опробованы оба варианта: надежные, производительные.

Сони не рекомендую сразу. Кроме бренда ничего нет.
05.01.2010 в 16:19

душная гомофобная троллолита
Тролль пьет Эль я рекомендовал сони один раз, но в точку. это когда аналогов в премиум-классе попросту нет :)
05.01.2010 в 16:23

lexiff Сони не очень надежные.
Мой товарищ на их ремонте машину себе купил.

Да и потом, они только за марку накручивают, доказани про поиске нетбуков.
05.01.2010 в 16:24

Невозможно? Нет такого слова!
lexiff скорее всего работа в поезде-самолете

Что вы думаете насчет HP Pavilion dv6-2090er ?
05.01.2010 в 16:27

HP Pavilion

Вполне.

market.yandex.ru/model-opinions.xml?hyperid=504...

Пруфлинк
05.01.2010 в 16:50

душная гомофобная троллолита
а оптический привод тебе сильно нужен?

по работе что именно - "тяжелые" приложения будут запускаться?
05.01.2010 в 16:55

( . )( . )админ
Big Lynx маловато данных. Помимо металлического корпуса и цены, нужно еще знать задачи, желаемый размер и вес. Это как минимум.
05.01.2010 в 16:57

Невозможно? Нет такого слова!
lexiff оптический привод тебе сильно нужен? - желателен.
"тяжелые" приложения будут запускаться? - разумеется.
2(che)n желаемый размер и вес. Это как минимум - размер не особо важен, вес - ну допустим до 3 кг
05.01.2010 в 17:04

( . )( . )админ
размер не особо важен

Не согласен. Я после 17" Asus G2S на меньший размер уже не согласен. Не комфортно и неудобно. Сейчас планирую брать 18" ноут.
05.01.2010 в 17:24

( . )( . )админ
Мне вот больше всего понравился Fujitsu-Siemens AMILO Pi3660
Я.Маркет 3dnews
Чуть меньше чем за полсотни 6 гигов памяти на борту (это максимум что мне попадался установленной при продаже), 500 гигов хард, полноразмерная клавиатура с цифровым блоком и отсутствие предустановленного мелкософта.
05.01.2010 в 17:39

Я не большой специалист, но тоже хотела посоветовать что-нибудь из линейки HP.
05.01.2010 в 17:52

Серые крысы неистребимы!
Big Lynx
"Цельножелезные" в смысле, алюминиевые корпуса у продукции Эппл не к ночи будет упомянута, например Apple MacBook Pro 13

(+) кроме корпуса длительная работа от батарей (около 4-5 часов) и вес.
(-) не слишком высокая производительность для такой цены и ОС не Win.

Фильмы должен потянуть и рабочие программы тоже. Если убрать требование "металл корпуса" мак бы я не посоветовал.
05.01.2010 в 17:54

( . )( . )админ
А нафиг металлический корпус? Я понимаю, когда это тачбук. Зачем простому ноуту металлический корпус (акромя понтов)?
05.01.2010 в 18:02

Серые крысы неистребимы!
2(che)n
Лично у меня у двух ноутов через год эксплуатации корпус начинал трескаться. В транспорте очень тяжело уберечь ноут от незначительных ударов, особенно по углам корпуса. Fujitsu-Siemens так до сих пор работает (в виде платы), а корпус окончательно развалился после двух лет напряженного графика катания по разным местам.
Так что если активно кататься с ноутбуком и не в машине, металлический корпус - это плюс.
05.01.2010 в 18:06

( . )( . )админ
Greyrat у меня пластиковый Asus G2S. Постоянно таскаю (с августа 2008) в рюкзаке (шел в комплекте). Внешний вид на 4+ (есть потертости, трещин нет).

До этого был iRu, таскал в самсонитовском рюкзаке. Продал в августе 2008 по цене нового (внешний вид был на 4+).

Расскажите, что вы с ноутбуками делаете, что они трескаются?
05.01.2010 в 18:45

Ну и успехов в труде!
Sony - не УГ (работает стабильно, отличный экран), но корпус и клава - ни к черту. Не рекомендую. Свою использую как личный домашний комп.
05.01.2010 в 21:13

Серые крысы неистребимы!
2(che)n
Расскажите, что вы с ноутбуками делаете, что они трескаются?
Работаю. Сисадмином :alles:
05.01.2010 в 21:57

( . )( . )админ
Greyrat а что я делаю неправильно, что у меня ноуты не трескаются?
05.01.2010 в 23:11

ΔX/ΔT
Могу сказать какие не надо брать:
1. HP, он же Compaq - часто ломаются - лидер по числу поломок и первое место в номинации "худший сервис"
2. Acer, он же Packard Bell, он же Benq - в отличие от HP нормальный сервис, но количество механических поломок (в том числе, клавиатур) удурчает
3. Марки с никакущим сервисом: Fujitsu-Siemens, MSI, LG и OEM-щики - типа RoverBook, GigaByte, ViewSonic. Если (вдруг) что-то сломается, починка компа может занять несколько месяцев (проверено на собственном опыте с партией фуджиков)
4. дешёвые модификации Toshiba: экономят на пластике. После годовой эксплуатации пластиковые детали протираются
5. саббренд Lenovo "IdeaPad" (не путать с Lenovo ThinkPad) - на этих ноутах экономят Q&A (испытания отдела качества)
6. топовые модификации Sony (в том числе прошлых лет, к примеру, Z серию) - ноуты полностью собираются в японии, из-за этого долгий ремонт вследствии долгой доставки комплектующих

Теперь по рекомендациям:
1. Если нужен "танк", то могу порекомендовать Lenovo ThinkPad T400 или T500 - ноуты совершенно неубиваемые, в титановом корпусе, дизайн в традициях IBM (track point, подсветка клавиатуры и левый Fn).
2. Если нужна машинка для разъездов - то Sony VAIO SR51rf - полегче, чем леново, более удобная клавиатура, сток от воды, тоже много дополнительных аксессуаров (докстанция и пр.). В минусах: металлической является только крышка экрана, более дорогие аксессуары, чем для леново.
3. Если металлический корпус некритичен, то посмотреть в сторону UX серии Asus, корпоративной серии Dell и самсунгов 2008-2009 годов (последние в 2007 сильно подняли свой Q&A, ноуты стали просто неубиваемые)
05.01.2010 в 23:22

Марки с никакущим сервисом: Fujitsu-Siemens

Это почему? В чинку носил второй(их два у меня было), исправили за полдня.

Вопрос сервиса вообще относителен, как повезет....
05.01.2010 в 23:25

( . )( . )админ
HP, он же Compaq - часто ломаются реже Асеров. Это если верить своему личному опыту и статистике поставщиков. + у HP политика блочной замены. Никто ноуты не паяет и не ремонтирует. Если что-то навернется - полностью поменяют материнку или блок на котором что-то навернулось. У HP самые тонкие сервис мануалы (и самые редкие элементы, к некоторым просто не существует аналогов).

первое место в номинации "худший сервис" Это тоже скорее в асеру. На моей памяти были асеры, которые в сервис с одной и той же поломкой по 4 раза отправлялись (особенно доставили радости ферарри).

После годовой эксплуатации пластиковые детали протираются практически на любом ноуте. У тошибы часто серый пластик используется, на нем просто заметнее.

саббренд Lenovo "IdeaPad" Несколько Y510 и Y550. В пользовании больше года. Прекрасно работают.
06.01.2010 в 00:00

ΔX/ΔT
Тролль пьет Эль Это почему? В чинку носил второй(их два у меня было), исправили за полдня. сервис бывает трёх типов: быстрая починка (поставить операционку, продуть), замена модулей (память, вайфай карты, винты, оптические дисководы, матрица) и починка/замена основных деталей (корпус, материнка). В случае с фуджиком, даже модульная замена происходит долго, поскольку деталей нет на складах, их везут. В случае же замены материнки ваще аллес! Ноут чинили 3,5 месяца из-за вышедшей из строя распайки какой-то микрухи: вначале пытались починить своими силами, потом возили в центральный сервис по России, потом мать отправили в Финдляндию, после чего уже оттуда - в Германию в центральный европейский сервис. Причём, не могу не отметить, брак распайки был на всей партии (16 фуджиков). И это только один из трёх случаев столкновения с их сервисом. Про сервера и рассказывать не буду. Вывод из истории делаю только один: при всей привлекательности компов с их сервисом сталкиваться никому не пожелаю.

2(che)n у HP политика блочной замены только вот ещё добиться этой замены надо :) Такое ощущение, что их сервис отфутболивает решительно всех с ремаркой "негарантийный случай" вне зависимости от вида поломки. А если берут, то мурыжат несколько недель только для того, чтобы проверить, является ли случай гарантийным :) Вообще, опыт работы с сервисной поддержкой хьюлетта (серверной) показал, что они хорошо работают с крупными корпоративными клиентами, но в случае если, к примеру, нужно отремонтировать тот же МФУ - то считай, его у тебя месяц не будет.

Это тоже скорее в асеру. у эйсера, как и у асуса отличный сервис: с их продажами все сервисные центры просто имеют комплектующие прямо на своих складах. Не нужно ничего заказывать за бугром :)

пластиковые детали протираются практически на любом ноуте
Да ну?) Asus V6v 2005 года в личном пользовании. Кнопки все целы и, даже, их рисунок не стёрся под женскими коготками. VAIO R 2006 года - отличная клава. Тошиба космио 2008 - уже в январе у знакомого на пробеле (!) были 4 углубления: просто протёр пальцами. Ещё комментарии относительно качества пластика? Оно такое не на всех ноутах, но на многих, увы.

Несколько Y510 и Y550. В пользовании больше года. Прекрасно работают. ну и отлично! :) Я говорил исключительно про то, что на этих ноутах экономят Q&A . Т.е. если сравнивать, то их потом не гоняют сутки на стенде, как тинкпады. Соответственно, если выбирать между линейками леново, то thinkpad'ы априори надёжнее :)

Ну и на закуску пара обзоров надёжности:
habrahabr.ru/blogs/hardware/75635/
www.multiporti.ru/publ/statistika_nadezhnosti_n...
06.01.2010 в 06:53

Серые крысы неистребимы!
ymik
Благодарю за приведенное описание: про Леновы я не знал :) Отличные рекомендации, надеюсь, хозяину дневника они тоже помогут :)

2(che)n ноуты не трескаются
Наверно, не работаете на узких столах, мимо которых ходит много народа, не подключаете к коротким пачкордам в межпотолочном пространстве, не задеваете их обжимными пассатижами и у вас из рук их не вырывает научный руководитель с криком "у меня через 10 секунд презентация я-не-успеваю-переписать-дай-сюда" :-D
06.01.2010 в 08:36

Невозможно? Нет такого слова!
Да, спасибо за описание.
06.01.2010 в 13:34

( . )( . )админ
Greyrat да, я обращаюсь с ноутом бережно. Уже просто потому, что он дороже автомобиля, на котором езжу.

ymik у меня от сервиса HP самые приятные воспоминания. Когда у меня сгорел сервак, на следующий после звонка день приехал инженер из краевого центра (150 км), на месте выявил дефект и заменил сгоревшие модуль памяти и контроллер. При этом покупался сервер вообще в штатах.

По поводу отличного сервиса Асера - культурных слов нет. Только им мне пришлось доказывать, что случай действительно гарантийный (дошло даже до подкидывания дохлого таракана, но не прокатило - следов жизнедеятельности сервисники не смогли предоставить экспертизе).


ЗЫ. По поводу надежности. С февраля прошлого года я фанат асуса в этом отношении. Мой G2S был залит полулитром сладкого кофе. Я об этом узнал через полгода, когда ноут стал перегреваться в играх и выключаться. После разборки оказалось, что у него полматеринки в кофе, а перегревается из-за того, что радиатор на выдуве почти полностью заблокирован пылью с карамелью. 2 часа работы, 100 мл спирта и пачка ватных палочек все исправили. Еще ни один ноут за 10 лет не показывал такой живучести. До этого залитые ноуты всегда приходилось паять.
06.01.2010 в 14:01

Серые крысы неистребимы!
2(che)n
просто потому, что он дороже автомобиля, на котором езжу
С этого стоило начинать :alles: такие ноуты, действительно, как правило не трескаются ;-) Каждому, как говорится - свое (с). *пускает слюну по защищенному панасонику*. Я в общем-то пришел к тому же выводу, что и вы: дорогой ноут трескаться не будет. Поскольку условия эксплуатации у меня бывают жесткие - решил брать не новые. Вот сейчас у меня трудится, кстати, 4-х летний Асус A6J - и я вполне доволен.

Что касается НР: московский сервис взял мой павильон с диагнозом "трещины в пластике на крышке монитора, нет изображения" без всяких претензий по гарантии (спасибо им за это), и чинил... бинго, 3 месяца! :-D Пока не пришел блок крышки с монитором с европейского склада. На котором трещины (при бережном использовании дома) появились через месяц вновь. Не люблю теперь дешевые ноутбуки НР и серию "павильон" в частности.
06.01.2010 в 14:22

( . )( . )админ
Ну это сейчас у меня такой (брал когда модель только появилась, соответственно это была достаточно дорогая новинка), писал выше, что раньше был iRU (средняя модель, пластик кстати протерся до белого, пришлось наклеек перед продажей налепить). С ним тоже бережно обращался, хоть он и был в 4 раза дешевле.

А тащить под фальшпотолок ноут я вообще не представляю зачем. При прокладке сетей я пользуюсь флюком.
06.01.2010 в 14:34

Серые крысы неистребимы!
2(che)n
При прокладке сетей
Так это при прокладке, а вот если сеть уже проложена кем-то другим, потом залита, частично попилена какими-то левыми товарищами а потом внезапно (как всегда) её нужно восстановить, бывают разные забавные ситуации :)
На сим предлагаю дискуссию о положении ноутбуков в пространстве свернуть, дабы не оффтопить уважаемому Big Lynx в дневнике комментариями не в тему ;-)
06.01.2010 в 14:37

ΔX/ΔT
2(che)n у меня от сервиса HP самые приятные воспоминания сервера они чинят, как я уже и говорил выше. Вот только ломаются слишком часто они :) Всё же, лучше сановских серваков ничего нет.

По поводу отличного сервиса Асера - культурных слов нет. вот прямо вот так им? Или, всё же, авторизованному сервисному центру? Кстати, что за поломка была? :)

По поводу надёжности: в моём личном топе стоят леново тинкпады, асусы и фуджики AMILO S серии. Эх, если б у фуджиков ещё и сервис был нормальный...