Невозможно? Нет такого слова!
Как я понимаю, "Стиляг" все успели посмотреть?

Может быть объясните мне, а в чем смысл времяпровождения оных стиляг? ЗАЧЕМ быть стилягой?

@темы: Кино и немцы

Комментарии
28.01.2009 в 16:44

Какой-такой павлын-мавлын?
Энэрю Дети, никто не запрещет вам носить ирокезы и показывать друг другу трусики. Главное не воспринимать это как смысл жизни.
28.01.2009 в 17:06

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Commander Ivanova, извините великодушно, но обидеть лично меня Вы никак не в состоянии, даже если очень захотите. :) Не дотянетесь. :-D
28.01.2009 в 17:18

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
IaRna Я, верите ли нет, не просто не обижала, но даже не трогала, а вы уже с такими эмоциями пишете, будто вас чуть не матом покрыли. Никому вниз до вас тянуться не надо.

Расслабься/будь счастлив.
28.01.2009 в 17:21

Какой-такой павлын-мавлын?
Сетевой срачь. (
28.01.2009 в 17:22

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
IaRna события фильма идут за год до съезда - я тоже этот вопрос уточнил. Культ Сталина и сопутствующее ему еще не было "развенчано".
и еще, вы меня извините, но огорчаться можно, когда ждешь правдоподобности. А ждать правдоподобности от любого кино в любые времена - это, простите, наивно. Кино - это красивая ложь, преследующая свои цели. К этому определению даже обожаемые мной сказки Роу свести можно. Есть такое выраженье: раслабся и получай удовольствие. Именно это и стоит делать в современных кинотеатрах и перед зомбоящиком. Вся разница - во владении техникой "церебрального насильника".

Главное не воспринимать это как смысл жизни.
Savva у стиляг это было бы смыслом жизни, если бы они только этим и занимались. Нам же специально показывают "цивильную составляющую" их жизни. Все чем они отличаются - это способом проведения досуга. При этом они никому этим не мешают и не наносят ущерба кроме как правящей идеологии. Но ничего плохого никому из серой массы "скованных" они не сделали, и тем не менее они осуждаемы этой серой массой, потому что по директиве сверху так правильно.
Они в состоянии себя обеспечивать даже лучше этой массы. Мелс не пошел грабить, он пошел пахать ночами как вол, чтобы иметь возможность обеспечивать возросшие затраты. Он культурно развивался, осваивая музыкальный инструмент. И то, что в этой стране это культурой не считалось - чья это вина?
Кстати, заметьте, стиляги - вполне разумные люди, что я не заметил среди них страждущих упиться в усмерть или потребить наркотики. Они достаточно неинфантильны, чтобы не вредить себе и обеспечивать себя. Неужели они таки менее разумны и взрослы, чем алкашня в пивной?
Опять же ребенок. Крайне сомневаюсь, что Мелс не понимал: всю жизнь будут косые взгляды и вопросы. Но он взял ответсвенность за воспитание ребенка не без моральной поддержки окружающих "цивилов". Таким образом в жизненной ситуации он такой же как они, простые люди из серой массы.
Или вот еще к вопросу о психопатах: станет ли психически здоровый человек орудовать ножницами в темноте с головой вырываюейся жертвы? Ясно же, что этими клинкоподобными ножницами лишить в таких условиях глаза - раз плюнуть.
Так кто в результате более, а кто менее нормален?
28.01.2009 в 17:28

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
Энэрю А ждать правдоподобности от любого кино в любые времена - это, простите, наивно.
Особенно от мюзикла :D Хотя, сдаётся мне, "Бриолин" в своё время таких бурных споров не вызывал.
28.01.2009 в 17:29

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Энэрю, а если за год до съезда - тогда неоткуда взяться большому диску Элвиса.. :)
Насчет целей согласна, насчет лжи - не очень... Но меня не то что бы огорчают.. а сильно не нравятся, скажем так, - цели, преследуемые данной фильмой. :)
28.01.2009 в 17:34

Какой-такой павлын-мавлын?
Энэрю Станет ли человек судить об умственной полноценности ближнего по наличию или отсутствию "зеленого пиджака"? Не такой, как вы - это "серая масса"? Мы что воруем, если не носим идиотское барахло? А если оно просто не удовлетворяет наши высокие эстетические требования? Что касается злобной "идеологии" , подавляющей "творческую индивидуальность" в "совке", то этого просто не было. Не больше, чем сейчас, во всяком случае. Ужели ваша индивидуальность так сильно страдает от нас, убогих "цивилов", как вы выражаетесь. ;)
28.01.2009 в 17:37

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
бугага, а пару комментов назад судили об умственной неполноценности человека по наличию этого самого пиджака :lol: эти же самые люди.
28.01.2009 в 17:42

Что касается злобной "идеологии" , подавляющей "творческую индивидуальность" в "совке", то этого просто не было.
Угу, угу. "Музыку толстых", "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст", "Иностранки, иностранцы? Нет, от пяток до бровей это местные засранцы, доморощенный бродвей" и прочие "милые шалости" не иначе как демшиза написала. На страницах "Правды", ага. Дождались, гады, смерти Отца Народов - и тиснули! Но ничего, Великий Фильм, Раскрывший Всю Полноту Таланта Гурченко покажет нам, Как Все Было На Самом Деле...:shuffle:
28.01.2009 в 17:48

Какой-такой павлын-мавлын?
-=Shaman=- Просто не нужно преувеличивать и не учитывать реалии "холодной войны". Одно дело творческая индивидуальность, другое - информационная агрессия.
28.01.2009 в 17:49

Какой-такой павлын-мавлын?
Commander Ivanova Бу-га-га? А кто до этого судил о творческой одаренности людей по отсутствию "пиджака" и других стигматов неформала?
28.01.2009 в 17:53

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Энэрю Дети, никто не запрещет вам
только сейчас заметил: это вы меня детем назвали? :lol:

IaRna посмотрел в Википедии:
Арест Боба происходит в 1956 году, как понял (я не совсем уверен в помесячной хронологии, потому что не понял, сколько длилась стажировка Фила), а 56 - как раз перелом в карьере Пресли и его резкий взлет. Так что пластинка вполне могла быть.

Commander Ivanova в Бриолине не было политически-идеологичесвкой составляющей.
28.01.2009 в 17:57

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Ужели ваша индивидуальность так сильно страдает от нас, убогих "цивилов", как вы выражаетесь
Будьте любезны указать, где по отношению к цивилам я использовал термин "убогих"

-=Shaman=- :friend:
28.01.2009 в 17:57

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
Фраз вроде То, кого пытаются изобразить в фильме, вероятно великовозрастные неустойчивые психопаты. я не писала, всего лишь заметила что мне с цивилами невыносимо скучно, и я предпочитаю общаться с неформалами, несмотря на отсутствие проблем с обеспеченностью/статусом/общением и психиатрических диагнозов.

А прореагировали многие будто прочли: "ты скучный занудный человек!", ну раз приняли на свой счёт, наверное так)))
28.01.2009 в 18:26

Savva
Просто не нужно преувеличивать и не учитывать реалии "холодной войны". Одно дело творческая индивидуальность, другое - информационная агрессия
Просто нужно научиться отличать одно от другого... Просто нужно смотреть кино глазами, а не "классовым чутьем" :tongue:
28.01.2009 в 18:33

При квалифицированной казни эротике нет места!
-=Shaman=- О, брат! :friend:
28.01.2009 в 18:44

При квалифицированной казни эротике нет места!
То, что в фильме - это не психопаты, ненене. Только я не уверена, что это можно назвать неформалами. Нормальная такая гламурная тусовка, аж тошнит.
29.01.2009 в 02:22

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Энэрю, как ни крутила-вертела кадры из фильма с диском Элвиса, название разобрать так и не смогла, а ничего похоженго на возможные варианты в дискографии ни от Вики, ни от AMG - с обложками, кстати, - так и не нашлось. Впрочем, мне стало любопытно, я еще поищу. :) НО. Диск Майлза Дэвиса, предлагаемый Бобу - 49 года. Чарли Паркера - 45-го. А в 56-ом, как Вы сами отметили, наступает перелом в карьере Пресли и его резкий взлет. И вот со всем этим, миль пардон, старьем, иностранный шпекулянт потащит в Союз наисвежайшее-популярнейшее? Ой как сомнительно... :)
29.01.2009 в 11:43

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
IaRna но ведь и сразу он диск не предлагает. Сначало показывал что гарантировано известно в Союзе и следовательно востребовано.
29.01.2009 в 17:31

Какой-такой павлын-мавлын?
Я смотрел не классовым чутьем, а историческим и психиатрическим. Это, конечно , тоже не художественно, согласен.:)