Невозможно? Нет такого слова!
Я как-то между делом спрашивал своих знакомых девушек, чем бы они занялись, если б вдруг стали мужчинами.

Кстати, а что сделали бы вы, дорогие дамы?



Итак, что имеем в итоге:



...а вот я как раз, скорее пошла бы в армию. В профессиональную только.



...Сейчас думаю, что родись я мужчиной, я бы сейчас была кадровым военным, на худой конец - священником.

А если бы я внезапно в один миг поменяла пол, то бросила бы нафиг свою работу, потому как в этой профессии нет ни одного нормального мужчины, все какие-то дауны-мутанты. Получила бы техническое образование, начала бы работать по какой-нибудь из техспециальностей, обзавелась бы нормальной семьей.



...Я бы пошла в армию. До сих пор ужасно жалею, что у нас в вузе не было военной кафедры.



...А я в детстве мечтала быть космонавтом. В которых женщин до сих пор не берут.

А еще была бы нормальным парнем с шилом в заднице - занималась бы со школы боевыми искусствами.



...я бы занялась яхтингом и пошла бы в кругосветку. Я бы занялась альпинизмом и покорила бы Эверест. Я бы с удовольствием пожила бы где нибудь на необитаемом острове. Дайвинг, парашют, скалолазанье, пешком в Тибет, но я бы точно не сидела бы всю жизнь в офисе, не пила бы пиво и не смотрела бы футбол. Скорее я бы в него играла.



...спорт, армия. Возможность больше зарабатывать. К тому, же - отношение. Другие мужчины начнут относиться как к человеку, а не как к другу человека




Мда. Мдаааа...

А давайте я вам расскажу историю про свою одноклассницу Ирку Т.?

Она была самой маленькой в классе - 152 см. Имела пожизненно прилепившуюся к ней кличку "Тройка". И ничего не боялась. Ну просто совсем ничего. Теперь то я понимаю, что во многих вопросах она была просто немного взрослее нас, здоровенных оболтусов. После окончания школы она ушла учиться... я не помню куда - то ли в школу прапорщиков, то ли в военное училище. Но факт тот, что Ирка успешно делала карьеру и продвигалась по службе. Сейчас она - майор Российской Армии, причем - серьезный майор, из тех, что "бегают и стреляют", по прежнему 152 сантиметра ростом. Двое детей и муж у нее наличествуют.

И ей почему-то ничего не мешало стать военным и служить в армии. А представляете - она же еще и строит здоровенных мужиков!



Что касается космонавтов - но, насколько я знаю, в отряд космонавтов можно запросто попасть, окончив, например, одну из кафедр факультета СМ Бауманки, поработав в отрасли и изъявив желание.



О спорте я уж и не говорю. Надеюсь - понятно почему.



Если вы не занимаетесь тем, что хотели бы - возможно, вам это и не нужно?

@темы: Жизненное

Комментарии
24.05.2007 в 15:12

Big Lynx , ты не знал? Ах да. Мы же лично тогда не встретились, когда народ приезжал перед слэшконом.
04.06.2007 в 18:02

Оч. темный ельф
Big Lynx,



*почитафф ффсякие каменты*



А я еще раз проворчу, что социальный гендер - зло. И что психология - штука на 90% не врожденная, а приобретенная. И с телосложением коррелирует слабо. Я знаю здоровенного, двухметрового, бритоголового и в усах, к.м.с. по фехтованию, который самая что ни на есть бабушкина внучка. *он хотя бы сам осознает, что, невзирая на традиционно-биологичную сексуальность *по крайней мере, бывшую таковой в момент нашей последней с ним душевной раскопки*, он сцуть балованная вредная деффчонка* Внучка на пятом курсе ушла в академ под сессию, не сдав хвоста за предыдущий семестр. Из-за отсутствия амбиций напрочь. Не будь внучка военнообязанной, не думаю, что оно бы вообще училось.



Да, признаю, таких екстремалов не так уж и много, но есть та-акой личностный спектр!.. А мы разгораживаем человечество на две - в лучшем случае четыре - категории. Ну, четыре, если вспомнить про "геев и лесбиянок", хотя сексуальная ориентация с тем же гендером коррелирует вовсе не всегда, да и сама сексуальность - тоже спектр... И пытаемся общаться с людьми, опираясь преимущественно на то, что, как нам кажется, у них между ног.



Черт подери, я никогда не хотел быть мужчиной. Биологически. Невзирая на то, что в Сети я фильтрую свою речь именно на мужской род, - чисто из дурной статистики, чтобы ффсякие замшелые рокеры не относились свысока, не вникнув, с кем имеют дело. Я делаю все, что хочу. Да, есть социальный разрыв между гендерами. Там, с зряплатой. Но, извините, любой такой гэп можно преодолеть, если задаться целью. Так что, пожалуй, я с тобой соглашусь : если кто-то отказывается от чего-то по соображениям не тех органов размножения, то - либо он/а испугались, либо им правда не надо... либо речь шла о конкретных формах генитального пирсинга.



А дамочки, которые закатывают гласски и пухнут гуппками, всего лишь задавили в себе бисексуальность. Да и имхо, mindfuck'ово соблазнить натуралку как-то более является challenge, чем заделаться физически самцом и надавить ей на безусловные рефлексы...
04.06.2007 в 20:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Так что, пожалуй, я с тобой соглашусь : если кто-то отказывается от чего-то по соображениям не тех органов размножения, то - либо он/а испугались, либо им правда не надо...



MaxDagger, вот насчет "не надо" я соглашусь. Женщина может пойти в армию, запросто. Она может даже пришить себе член, если очень захочется. Только этот член работать не будет, и нафига он тогда? Точно так же и женщина в армии - можно, если очень хочется, только нафига? Объясните мне кто-нибудь логический смысл сего действа?
04.06.2007 в 21:14

Будем искать пуговицу! (с)
Schnizel Сорри, что встреваю, но этот вопрос значит только то, что тебе оно действительно не надо. И в этом нет ничего ужасного... Мне вот оно тоже не надо, и я вообще никогда не делаю то, в чем не вижу смысла. Однако это не значит, что смысла нет ни для кого. Вот для одноклассницы Рыся, видимо, смысл есть. И ей надо. Вот она и там...
04.06.2007 в 21:19

Альфа-самка шервудской стаи
Сейчас уже не надо, верно уже до меня написали про "перегореть".
04.06.2007 в 21:45

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Сорри, что встреваю, но этот вопрос значит только то, что тебе оно действительно не надо.



Allora, вопрос не в том, надо ли это тебе, мне, или однокласснице Рыся. Вопрос в том, нужно ли это АРМИИ. Почему об этом никто не задумывается? Человек идет работать, или служить для того, чтобы приносить реальную пользу, а для своего удовольствия он может посмотреть футбол, выпить пива, или прыгнуть с парашютом, кому что нравится.
04.06.2007 в 22:13

Будем искать пуговицу! (с)
Schnizel Если человек выполняет свою работу - почему он может быть не нужен? Или в армии нужны только дуболомы-роботы для марш-бросков и рукопашного боя?
04.06.2007 в 23:01

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Allora, просто женщина в армии это почти всегда низший вспомогательный персонал. Тебя бы устроила роль уборщицы в вашем офисе без надежды на повышение? Вот это примерно то же самое. Не, уборщицы тоже нужны, не спорю, они могут хорошо делать свою работу. Но знать с самого начала, что в своей профессии ты ВСЕГДА будешь низшим вспомогательным персоналом не слишком привлекательная перспектива, нэ? Я говорил "нужно ли это армии" с учетом амбиций разумеется. Ибо армии уборщицы тоже нужны. Но в первую очередь нужны полноценные боевые единицы.
04.06.2007 в 23:17

Будем искать пуговицу! (с)
Schnizel Честно? Меня вполне устроила бы работа уборщицы при условии, что за нее будут платить, и в свободное от нее время я смогу заниматься другим делом, в котором у меня больше амбиций, нежели в карьере.



Все зависит от того, что считать амбициями. Просто есть люди, которые не мечтают стать генералом. Их вполне устраивает роль "винтика". Зато "винтят" они хорошо. Лучше любого другого. А без многих "винтиков" и полноценные боевые единицы будут просто толпой мордоворотов с оружием.
05.06.2007 в 00:42

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel просто женщина в армии это почти всегда низший вспомогательный персонал. Тебя бы устроила роль уборщицы в вашем офисе без надежды на повышение? - это глупость. И нытьё...
05.06.2007 в 10:25

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
это глупость. И нытьё...



Рысь, а давай-ка ты пару годиков послужишь в армии, потом поговорим, ок?
05.06.2007 в 10:28

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel :) Рысь уже отдал свой долг Родине.
05.06.2007 в 10:32

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А без многих "винтиков" и полноценные боевые единицы будут просто толпой мордоворотов с оружием.



Allora, насчет винтиков абсолютно согласен. Сам был таким вот винтиком, и винтил неплохо. И командовать толпой мужиков приходилось, ничего в этом нет особенного. Просто чтобы объяснить человеку некоторые вещи, нужно, чтобы человек тоже побывал ТАМ, иначе я даже слов подобрать не могу. Вот я Рысю пытаюсь объяснить, а он говорит, что я ною. Я просто пожимаю плечами и ухожу.
05.06.2007 в 10:33

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Рысь уже отдал свой долг Родине.



Чем отдал? ;)
05.06.2007 в 10:36

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Трудом, Шниц. Трудом.
05.06.2007 в 10:38

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Big Lynx, угу, я типа тоже не на Канарах прохлаждался. Мы про армию говорим, а не про труд. В армии труд специфический.
05.06.2007 в 10:54

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Уходишь от темы. Напомню:



Возможность больше зарабатывать. К тому, же - отношение. Другие мужчины начнут относиться как к человеку, а не как к другу человека.

Объясни мне, как это "Другие мужчины начнут относиться как к человеку, а не как к другу человека." ???
05.06.2007 в 13:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Уходишь от темы.



Big Lynx, не ухожу. После коммента MaxDagger мы говорили именно об армии, прочти внимательно все комменты.



Объясни мне, как это "Другие мужчины начнут относиться как к человеку, а не как к другу человека." ???



Ну, это ТЕБЕ не объяснить, я уже пытался. Желаю тебе от всей души в следующей жизни родиться женщиной, тогда, возможно, что-то поймешь.:) Один из аспектов было именно отношение ко мне, когда ты, увидев фото, сразу резко изменил стиль общения со мной. И твоя привычка называть меня в женском роде, это все равно что я скажу, что меня зовут "Вася", а ты ответишь - нет, я буду называть тебя "Петя". :)
05.06.2007 в 13:02

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel ????? Я стал относиться к тебе "не как к человеку, а как к другу человека" ????
05.06.2007 в 13:06

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я стал относиться к тебе "не как к человеку, а как к другу человека" ????



Big Lynx, точно. И даже сам не заметил. :)
05.06.2007 в 13:20

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Вот как?

А теперь найди пожалуйста ту запись, где я это говорю.
05.06.2007 в 13:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А теперь найди пожалуйста ту запись, где я это говорю.



Big Lynx, какую запись? Я говорю, что отношение изменилось, стиль общения изменился, а вовсе не о том, что ты меня "другом человека назвал".
06.06.2007 в 21:08

Оч. темный ельф
Schnizel



Она может даже пришить себе член, если очень захочется. Только этот член работать не будет, и нафига он тогда?



Плох тот пришитый член, который не будет работать... Правда, не знаю, какое удовольствие можно им получать самому, но... Транссексуальность мне не понятна, меня уберегло от нее. Хватает внегендерности.



Знаете, когда человек что-то ХОЧЕТ, тут уже нет никаких логических рамок. И в последнюю очередь он/а/о будет рассуждать о пользе обществу. Обществу только тогда будет польза, когда каждый будет заниматься профессионально, чем ХОЧЕТ. Куда его тянет. Зовет. При-звание, слышали?



И тут деньги и прочая - нафиг-нафиг. Я вот, в частности, ескюзе-муа, пою хэви-метал. У меня даже банды пока толковой нет. И перспектив у меня - типа стать рок-звездой - никаких. Но я хочу. И в результате - умею ето делать, не так чтобы ай я Блэки Лолесс, но достойно. Хотя слышал бы меня кто десять лет назад... а все упорство. Хочу.



Ну да, якобы армия важнее того, чем кто-то услаждает себе слух. "Якобы", разве что... нет у нас шкалы важности.



Так что - пусть все делают, что хотят!! Чем Вам от етого плохо?! Вам, существу гендерно, как я понимаю, не зашоренному?



Или как? Тем, кто Женщина гендерно счастливая, тем нельзя? А таким, как, скажем, Вы или я, - может, и можно?.. Я просто не понял.



Единственное, в чем я с Вами согласен стопроцентно, так ето в том, что большая часть гетеросексуальных гендерно счастливых мужчин абсолютно неосознанно меняет стиль общения, стоит им лишь... ерм... осознать, с кем имеют дело. Даже если в голове, на уровне рацио, сохраняется уважение и т д. Изменяется структура речи напрочь. Происходит обычно "пристройка сверху", если кому-то знакомы термины те психолухические... ибо Мужчине - гендерно счастливому, вне зависимости от тела - свойственно Доминировать / Защищать Слабого. А те, кого считают женщинами, обычно слабы.



Перестроить общение обратно на более или менее равное положение партнеров - очень сложно. Но возможно, в принципе-то, отчего нет...



Хуже всего, конечно, если они видят фото... а на фото не уродина какая, а нечто привлекательное. Сексуальная сфера - стремная штука... К сожалению, к сексуально привлекательному существу (и мне пофиг, какого оно в голове или между ног пола!) даже я неосознанно начинаю пристраиваться сверху *недаром Фрёйд в сей науке главный - что ни скажи, двусмысленно выходит...* - в общем, даже я не избежало сего недостатка поведения Сильного.
06.06.2007 в 21:43

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Так что - пусть все делают, что хотят!! Чем Вам от етого плохо?! Вам, существу гендерно, как я понимаю, не зашоренному?



MaxDagger, дык... Кто ж против? Я наоборот, всеми руками за, чтобы каждый в рамках Уголовного/Гражданского и прочего кодексов делал все, что хотел. И женщины идут в армию, и им там нравится. Вон Allora писала, что ее бы теоретически устроила бы любая роль. А меня бы не устроила. Потому что я не могу работать уборщицей, зная о том, что способен на большее, и только форма половых органов не позволяет мне на это большее расчитывать. Потому что это тупо и лишено логики, а я ненавижу когда тупо и лишено логики. Точно также лишено логики смена отношения ко мне Рыся, я это расцениваю как привычку заглядывать во время общения в штаны собеседнику, образно выражаясь.
06.06.2007 в 21:54

Оч. темный ельф
Schnizel,



Потому что я не могу работать уборщицей, зная о том, что способен на большее, и только форма половых органов не позволяет мне на это большее расчитывать.



Амбиции - страшная вещь, а, камрад?! Я вот тоже несколько - причем влекущих меня - профессий отмел по несообразности с интеллектуальным потенциалом... Тут дело такое. У Вас, наверное, просто безумного влечения к какой-то сфере деятельности не было никогда. Когда я сижу и думаю : а я был бы рад и барабаны к полу привинчивать. Только бы - там.



Гы, а ничегошеньки мы по умолчанию с такими сменами отношения не сделаем. Они так устроены, гендерно счастливые. Если мы хотим, чтобы они сдвинули свое восприятие мира и приняли нас такими, какими мы неправильными, с их ТЗ, являемся, мы должны научиться принимать их. Дао ауткаста, гы. Слушайте Лиззи Бордена - не про гендер конкретно, но про нетаковость вообще прелестно пишет %))))
06.06.2007 в 22:03

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Амбиции - страшная вещь, а, камрад?!



MaxDagger, стопудово, ибо они являются двигателями истории. Я имею ввиду оправданные амбиции.



У Вас, наверное, просто безумного влечения к какой-то сфере деятельности не было никогда.



Было. Тока это был вариант без вариантов, во всех отношениях. Ибо у меня всегда стоял колом вопрос выживания - либо ты зарабатываешь, либо занимаешься тем,чем нравится. И тут уж каким безумным влечение не было - кушать все равно хочется сильнее.



Если мы хотим, чтобы они сдвинули свое восприятие мира и приняли нас такими, какими мы неправильными, с их ТЗ, являемся, мы должны научиться принимать их.



Я уже. С Рысем же общаюсь, не послал в Бобруйск. Ибо отказываться от интересного и полезного общения из-за таких вещей тоже тупо и лишено логики.
07.06.2007 в 07:24

Невозможно? Нет такого слова!
08.06.2007 в 20:29

Оч. темный ельф
Schnizel,



Да и неоправданные амбиции тоже ету историю ка-ак двинуть могут!..



Тока это был вариант без вариантов, во всех отношениях. Ибо у меня всегда стоял колом вопрос выживания - либо ты зарабатываешь, либо занимаешься тем,чем нравится. И тут уж каким безумным влечение не было - кушать все равно хочется сильнее.



Ето я понимаю. *кивает*



Ибо отказываться от интересного и полезного общения из-за таких вещей тоже тупо и лишено логики.



Ай, так и есть!
08.06.2007 в 21:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
MaxDagger, спасибо за определение "гендерно счастливые". Я запомню. :)
09.06.2007 в 02:11

Оч. темный ельф
Schnizel,



Пожалуйста. Очень рад, что кому-то сей плод моих лингвистически-философских мытарств пригодится %)