Невозможно? Нет такого слова!
Вспомнил старую историю, подслушанную где-то в июле прошлого года в электричке. А поскольку слегка касается службы в армии - вывешу еще раз.



Сморило меня сегодня по пути на работу. Сижу, дремлю никого не трогаю. И вдруг, буквально сквозь сон, слышу - болтают между собой две, уже немолодые, женщины. И громко так:



- Ах, вот у меня сыночек! Поступил в институт на бесплатное. Ну конечно мы помогли ему. Проучился он первый семестр хорошо, только трудности были с сессией. Второй семестр тоже сдал, правда некоторые экзамены сдавал уже осенью. На втором курсе проблемы были с учебой, и он сам взял академотпуск. Полгодика отдохнул и пришел снова на второй курс. Проучился семестр и, как я потом выяснила, завалил сессию и его отчислили. Причем никому не сказал, что отчислили, я об этом случайно узнала через месяц, когда ему повестка пришла.

Ну конечно побежала в институт, на кафедру, а там мне говорят, что не сдал он английский и еще один предмет, по специальности. Ну, я засуетилась, схватила коньяк, деньги и побежала договариваться. А преподаватели мне и рассказали, что он совсем на лекции и на семинары не ходил. Но я договорилась, поставили ему трояки. А тут он мне и говорит: "Мам, давай я учиться тут не буду, мне ребята посоветовали на платное отделение идти, там все гораздо проще". И сам быстренько оформил документы о переводе. Сделали ему справку о том, что, мол, приказ об отчислении отменен, а его переводят на другую кафедру. А как пришли на то платное отделение, так там говорят - Что же вы перевелись как раз к сессии? Сейчас никто вами заниматься не будет. Ну в общем опять пришлось платить, и много. С отсрочкой тоже возня была. Но все устроилось.

Начал он учиться, но я поняла, что за ним пригляд нужен. Сунулась в институт - устроиться на работу хоть кем нибудь. Предложили уборщицей на 6000. А что делать? Походила, посмотрела туалеты - говорю: "Согласна". А на кафедре только руками всплеснули - ах, у вас высшее образование, и в уборщицы? Идите к нам секретарем.

Так и стала я работать при кафедре и следить за сыночком. Но ты ведь знаешь, он у меня какой? Утром идет в институт, вместе со всеми - а потом выходят ребята с лекции, из аудитории, а его нет. Я так поймала его пару раз, наорала - вроде одумался. Начал на лекции ходить. Я ж ему и говорю - ты там с ребятами познакомишься, в коллективе будешь.



Тут встряла вторая - А знаешь, с моим то же самое....



И тут,на самом интересном моменте, эти дамы вышли.

А Большой Рысь сидел и боролся с желанием догнать этих женщин и посоветовать им место, где есть отличный коллектив, а самое главное - умелый сержант.



И в конце повествования - загадка: В римском легионе простые солдаты носили меч на поясе, на левой стороне (удобно же - правой рукой выхватывать). А центурионы (условно - командиры рот) такой же меч носили на правой стороне. Кто нибудь знает - почему именно на правой? (левшами они не были)

Загадка тоже была, кто знает ответ - просто пишите, что , мол, знаю. :)


Комментарии
07.06.2006 в 19:52

Female Chauvinistic Pig
А я не знаю :)

Блин, настырность этой мамаши удивляет. Моя младшая сестра примерно похожа на этого молчела, но моя мама сдалась гораздо, гораздо раньше. Девочку хоть в армию не берут.

Я вот слышала от коллеги как-то, что она с ребенком вместе делает домашние задания. Я была так потрясена, что даже не спросила - это им такие сложные домашки задают, или ребенок умственно отсталый?
07.06.2006 в 20:00

Нет свободы для врагов свободы!
Big Lynx, нет, не надо их к нам,в гуманитарии, пинать. От своих идиотов спасу нет :)
07.06.2006 в 21:31

a simple creature unlettered
Jenious

Вот, вот, и я о том же :)

Darth Valerie

Нет, не отсталый. Если бы - отсталый. Просто ленивый, к чему добавляется отсутствие чувства ответственности.
08.06.2006 в 00:05

Невозможно? Нет такого слова!
Jenious нет, не надо их к нам,в гуманитарии, пинать. От своих идиотов спасу нет - Ну не к нам же в технари, а? Блин, подумай о реакторах, о паровых котлах, о зданиях, плотинах, самолетах?

Что будет, ежели из-за такого йопппнет? Бывали же прецеденты!
08.06.2006 в 00:23

a simple creature unlettered
Big Lynx

Я думал и об этом. Их нельзя ни в технари, ни в гуманитарии.
08.06.2006 в 00:33

Невозможно? Нет такого слова!
Suspended Animation :) Остается одно - на опыты. Но международная общественность не поймет.



Думаем дальше.
08.06.2006 в 00:57

a simple creature unlettered
Нет, конечно, техногенной катастрофы от непонимания ими композиционной структуры пьес Чехова не произойдёт, но тем не менее, здесь кроется что-то другое. Ведь пропаганда, споры, размышления, развитие логики даже в какой-то мере отсюда идёт, из гуманитарных наук.

На опыты нельзя. Депортировать тоже нельзя. Населения меньше станет.



Так, ещё раз. Перед нами человек, который не хочет учиться и почему-то думает, что продержится всю жизнь на родительских деньгах. Усложним задачу его родителями, разум которых затуманен уверениями этого человека о "прилагаемом им старании", и которые освободили его от армии. Что же ему, как дитю малому, объяснять, вбивать, воспитывать? Он нас на три буквы пошлёт. Нам надо его переубеждать, чтобы такие, как он, не становились в будущем "заместителями главного врача" в какой-нибудь больнице, с постоянным заработком, но будучи потенциальной угрозой. Да, вот к чему я пришёл - такие люди являются потенциальной угрозой для общества, прогресса и государства ("Да здравствует Константин и Конституция" -кричали солдаты на Сенатской площади, убеждённые в том, что Конституция - имя жены Константина).

Вот ведь ситуация. Что ж делать-то, а?

Кстати, вопрос "зачем учиться?" остался неотвеченным. Учиться, получается, надо тем, у кого нет денег. И то - их шансы многократно снижаются из-за возможности богатого элемента купить любое место. Интересно, что бы сказали по этому поводу наши оппоненты из ЛГБТ. Ну да ладно.

Может, отталкиваться от того, что "Образование не купить"? Сказать, что у таких, как они, его нет и никогда не будет? Тут возможны два варианта. Первый - их больное самолюбие задето и они пытаются "купить образование" (но им надо пояснить, что между понятиями "диплом" и "образование" - пропасть), или же, что вероятнее, скажут, что им этого не надо.
08.06.2006 в 00:58

a simple creature unlettered
Big Lynx

Да, и ещё: а кто эти опыты над ними проводить бы стал? Такие же умники, как они сами?
08.06.2006 в 09:41

Уходя, гасите всех!
Big Lynx, не пойдёт. Пропаганда всегда на сто очков проигрывала там, где нет экономического стимула. Люди всё-таки хлеб кушают и денюшку зарабатывают, а не во имя идеи живут. В основной массе. Пока не было возможности зарабатывать бухгалтерам, это и считалось непрестижной профессией. А всяким физикам-нелирикам отсчитывали денюшку на исследования да плюс прилюдно любили-уважали - вот и ломились все, кому не лень. Этот плюс имеет значение - но ПОСЛЕ денюшки. Иначе остаются исключительно фанаты своего дела.

Сейчас гораздо больше стимулов для молодого человека получать вышку. Но если этот стимул работает у среднего класса и у тех, кто победнее, то обечпеченные ребятки, если они ничего не хотят, учиться не будут. Многие поступают только из-за этого пугала - армии. Что, тем не менее, не оправдывает в ней существующие порядки ныне.

Женщинам проще - социальная роль такова, что она может себе спокойно позволить низкооплачиваемую, но любимую работу. Просто потому что большинству женщин карьера как-то параллельно. А мужчине хочется быть первым -вот и корячится. Ради денег и высокого престижа. ;-) Даже если есть семья - женщина скорее предпочтёт устроиться работать в садик к ребёнку, чем пойти ломиться по 15 часов в день на высокоплачиваемой работе и не видеть своего ребёнка. Приоритеты разные. Принцип разделения труда форева. Один зарабатывает, другой обустравает и ухаживает. ;-)