Невозможно? Нет такого слова!
24.06.2010 в 00:51
Пишет  Ротмистр_Чачу:

Встретилось старое анти-военное. Но в целом верное.
Всё-таки величайшее достижение второй половины/конца того же века и начала этого – повсеместное распространение индивидуализма с одновременным разрушением концепций абсолютного авторитета вождей и сверхценности государства, религии и подобных им институтов. Коротко говоря, это прекрасно, что современные люди умеют посылать нахуй.

— Вождь призывает тебя…
— Какой в пизду вождь, кто он такой? Пошёл нахуй.

— Умри за Родину!
— С какой стати? Пшли нахуй.

— Государство Икс оскорбило государство Игрек! Накажем их!
— Это ваши дела, чуваки. Наказывайте, если мне это не будет ничего заметного стоить. Если будет – идите нахуй.

— Соотечественники!!!
— Нахуй.

— За веру, царя…
— И моржовый хуй. Сосите и ебитесь друг с другом.

— Воспрянем и единым фронтом…
— Пойдёте нахуй: когда обращаются к такому штилю, точно хотят наебать.

— Государство и общественная мораль требуют…
— Государство и общественная мораль отдыхают, я им ничего не должен, а об их долгах мне поговорим, когда у меня будет настроение.

— Святейший владыка советует…
— Какой кто что делает? Этот чувак ваще охуел, что ли?

— Грязные выродки своей гнусной мазнёй оскорбляют чувства…
— Да и поебать.

— Партия…
— Немедленно нахуй!

— Кровь и пот пращуров взывают…
— Кровь и пот пращуров давно высохли и улетучились. И даже пока они были мокрыми и тёплыми, у этих жидкостей не было ртов и взывать они не могли. Дорогу знаете.

— Готов ли ты терпеть лишения ради…
— Конечно же нет.

— А как ты поведёшь себя в окопе?
— Пошёл нахуй, мудак.

— Всё прогрессивное человечество…
— Нахуй шло.

— Граждане, парламент и правительство призывают вас…
— О как. Парламент и правительство опять не справились и опять хотят отмазаться. Идут нахуй.

— Братья и сёстры!
— Это он кому? Что, не мог родственникам лично позвонить? Что? Нам всем? Мне тоже? Да иди ты нахуй, родственник, бля…

— Ляжем костьми!
— Ложитесь. А я пойду погуляю.

— Пострадай за величие твоей страны!
— Само пострадай, животное. Съебало враз. (с)

URL записи

Комментарии
24.06.2010 в 10:45

Бьётся величайшим достижением предыдущих ста тысяч лет. Смертной казнью.
24.06.2010 в 11:50

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
а как маятНик обратно качнется, к стаду?
24.06.2010 в 12:26

Имбирь
это невыгодное приобретение.
Корпорация всегда победит толпу лавочников.
банда победит одиночек.
и толпа каких-нить религиозных фанатиков легко поимеет разрозненных индивидуалистов.

надо не отрекаться от всех, а четко понимать - кто - свои, а кто - чужие.
24.06.2010 в 12:38

:lol: :hlop:

толпа каких-нить религиозных фанатиков легко поимеет разрозненных индивидуалистов.
:friend:
24.06.2010 в 14:29

типа мой девиз смело х**рить туда - Where No Man Has Gone Before
Бабай надо не отрекаться от всех, а четко понимать - кто - свои, а кто - чужие. .. вот что странно, те кто четко это понимают в конечном итоге остаются одни...
24.06.2010 в 14:52

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
патриотизм - зло. львиная доля проблем - из=за маханья тряпкой именуемой флагом и желания убивать себе подобных, прикрывая реальные интересы интересами виртуальных стран, демократий, суверенных демократий и тому подобного.
24.06.2010 в 15:01

kwarm
Альтернатива?
24.06.2010 в 15:07

Имбирь
LLirik вот что странно, те кто четко это понимают в конечном итоге остаются одни... эм.... странное утверждение. на основании чего оно ?
kwarm вот прикрытие своих интересов интересами группы - это да, реальная проблема, и индивидуализм является именно ответом на неё.
24.06.2010 в 15:10

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
объединение. предпочтительно добровольное (ибо насильно мил не будешь). это должно быть единое государство, выражаясь в терминах сегодняшнего дня.Не одно, не два и уж точно не 200 с хвостиком как сейчас, а одно. Нужно искоренить само понятие нация. Ибо что армянин, что индус, что украинец, что русский суть один вид. Все прочие деления - условность, необходимость прошлых веков. Сейчас просто появились первые проблески того, что мир может от этого уйти. Но инстинкты, привычки так просто не отпускают и не отпустят еще долго.
24.06.2010 в 15:41

Имбирь
kwarm ну вообще-то разные человеческие расы - это уже разные виды. даже не подвиды. это раз.
два. объединить в одно целое. а цель какая ? чтобы не было войны ? :) чтобы все мирно доживали до старости?
я - дарвинист. я верю в отбор. в выживание лучше приспособленных. в то, что конфликт - движущая сила.
более того. когда-то именно народ был субьектом. у него была собственность, интересы, возможность их отстаивать. но с некоторых пор пошли разные попытки субъектность у народа отобрать. новые субъекты - государства, корпорации, религии. в общем-то индивидуализм - это следствие данного процесса.


ну а с другой стороны. вот объедините Вы всех в одну сущность. одно государство. и если данное государство вдруг заболеет - некому будет его вылечить. возможные болезни - разного рода раковые опухоли - когда некая часть организма перестает ценить интересы организма в целом, но ценит лишь свои - это и тирании, и олигархии, и разного рода национальные деспотии. итд.
когда сущностей много - то отбор уничтожает всех нежизнеспособных.
24.06.2010 в 16:12

типа мой девиз смело х**рить туда - Where No Man Has Gone Before
Бабай не любят люди тех кто много языком трепет а не работает
24.06.2010 в 16:26

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
разные виды - когда детей быть не может. каким боком они разные? цветом кожи, раскосом глаз? это чепуха на самом то деле...
это когда народ был субъектом, да еще с самоосмысленными целями и задачами? не помню такого.
тираний, олигархий и деспотий слишком много в данный момент, аж 194 (хотя я слышал цифру 206) вида, всех форм и размеров. Выживает сильнейший, вот один и должен выжить, объеденив под собой остальных.
Мира, дружбы и жвачки, читай социализма, в ближайшее тысячелетие нам так и так не увидеть, значит будет деспотия, а какая у ней форма будет - вопрос скорее риторический.
24.06.2010 в 16:57

Имбирь
kwarm возможность скрещивания.... какое заблуждение :) (так, кстати, одна из важных целей брачных игр у животных - не позволить физически возможного межвидового скрещивания близких видов).
лев и тигр - это, безусловно, разные виды. то их вполне себе удается скрестить. см. лайгер/тигрон.
разные виды отличаются _строением_.
цвет кожи и раскос глаз - это фигня, Вы правы. но ведь разница не в них. а вот строение черепа, мозга, костей, суставов - это да.
поверьте мне, сотни поколения существования в разных условиях достаточно для разделения вида.
существуют даже лекарства, которые по разному действуют на негром и на белых.
при скрещивании белых людей и желтых вырастает шанс необходимости кесарева сечения при родах (как в случае мама белая, папа - желтый, так и наоборот).
негры не страдают от ревматизма.
тройной изгиб позвоночника у негров выражен гораздо слабее, чем и белого человека.
мозг меньше на 20%, а лобовая кость - толще (что долгое время не позволяло неграм участвовать в боксе).
(у меня плохая память на имена, но хорошая на факты) один американский ученый, генетик, нобелевский лауреат - заявил, что неграм не подходят формы правления, разработанные для белых людей. его, конечно, заклевали. но он к данному факту пришел с позиции генетики.
действительно, какие, на фиг, цвет кожи и разрез глаз ? :)

про самоосмысленные цели я как-то не говорил. :)
но когда некий российский император мучался вопросом, есть ли в нем русская кровь - тогда это еще было. в тот момент национальная самоидентификация императора имела место. и значит правитель страны был частью народа, народа как целого.
во время великой отечественной, государство оказалось не в состоянии отстоять свои интересы, был произведен подъем русского национализма (включая съемки фильма про Александра Невского), и именно народ как целое (русский народ при помощи других народов СССР - не умаляя их вклада, это была совместная победа) отстояли собственность. правда, собственность уже государства.

когда нет отбора, нет конфликта - то приходит загнивание и распад. если будет одно государство - не будет конфликта.

мира, дружбы и жвачки не только не будет, его невозможно и не нужно.
24.06.2010 в 20:18

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
Бабай. С помощью логики можно объяснить например, что крокодил более длинный чем зеленый.
Каждый вид представляет собой генетически замкнутую систему, репродуктивную изолированную от других видов. В связи с неодинаковыми условиями среды особи одного вида в пределах ареала распадаются на более мелкие единицы — популяции. Реально вид существует именно в виде популяций. Это из учебника.
P.S. Гибридизация львов и тигров возможна только в условиях неволи, так как на воле они живут в разных регионах и в природе они друг с другом не встречаются.Лайгры практически бесплодны, а вот мулаты очень даже плодовиты. Зависимость частоты кесарева сечения от происхожения отцов и матерей слабо изучена, мягко говоря.
24.06.2010 в 20:35

Имбирь
kwarm да. но популяции сохраняют генетическое единообразие.
негры, белые и желтые тысячи лет были репродуктивно изолированы. а значит были разными видами. и тут вдруг самолеты с поездами объединили их в один вид ? :)
кстати, волки с собаками очень даже легко скрещиваются. и дают продуктивное потомство, хотя виды - разные.
про потребности в кесаревом сечении - это было некоторое исследование. с цифрами и прочей статистикой.

ладно, логикой можно доказать что угодно (хотя дырки в ложных доказательствах всегда есть и обычно видны).
у меня есть друг. друг - биолог по образованию. работает по специальности. он как биолог считает, что разные "расы" людей - на самом деле разные виды. и у него достаточная квалификация для такого вывода.
у Вас достаточная квалификация для обратного вывода ?
24.06.2010 в 22:29

Манул Шрёдингера
Я уже говорил как-то, что за стадией отрицания стадных авторитетов должна следовать стадия самоорганизации на добровольной основе, так что согласен с kwarm.
24.06.2010 в 23:35

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Мне особенно понравилась, что меганезийская гебня приносит своим нанимателям реальные деньги, а не является статьёй расходов :rolleyes:
25.06.2010 в 02:41

Gorvin
Мне особенно понравилась, что меганезийская гебня приносит своим нанимателям реальные деньги, а не является статьёй расходов
Так Меганезия- страна-Мэрисью.:ktulhu:
25.06.2010 в 04:54

Имбирь
RBS_Vader мне кажется, главное, чтобы когда человек в структуре, когда он - часть чего-то большего, то ему должно быть выгодно следовать интересам этого чего-то большего, а не начинать перетягивать одеяло на себя. а вот как этого достигнуть - не знаю. но без этого - всегда будут появляться "единоличники".
25.06.2010 в 05:23

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Хлад Это страна реализованной либертарианской утопии: полностью подотчётное правительство, минимальные налоги, полное невмешательство в частную жизнь и при этом военная мощь.
25.06.2010 в 08:02

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
Бабай негры, белые и желтые тысячи лет были репродуктивно изолированы. а значит были разными видами. и тут вдруг самолеты с поездами объединили их в один вид ?
намного раньше - лодки, кони и собственные ноги...
он как биолог считает, что разные "расы" людей - на самом деле разные виды
ваш друг жанглирует терминами. А попытки обосновать превосходство одного вида над другим, пусть и наукой, есть не боле чем расизм. вещь достаточно гнусная на мой взгляд. Что касается "умственных" способностей, то вот en.wikipedia.org/wiki/List_of_African-American_... список без математиков.
25.06.2010 в 08:46

Имбирь
kwarm вот сейчас захотелось ругаться матом. да при чем тут превосходство ? Вы хоть где-то в моих словах видели хоть что-то про превосходство ? ? ?!
Вы с кем разговариваете? со мной или с кем-то еще ?
люди - РАЗНЫЕ.
народы - РАЗНЫЕ.
расы - РАЗНЫЕ.
РАЗЛИЧАЮТСЯ!
каждый лучше приспособлен к своим условиям.
у каждого - СВОИ ОСОБЕННОСТИ.
только очень недалекие люди мыслят в линейных критериях превосходства и почему-то верят с объективность своих оценок "лучше/хуже". если что-то лучше для меня - это не значит, что оно лучше для всех.
Расизм - он о том, что расы - разные. для тупых же, для не способных понять - упрощают. "эти - хорошие, а те - плохие".


по поводу ученых.
по единичным фактам вводить всеобщность - это хуже, чем доказывать "по физически", что все нечетные числа - простые.
то, что среди белых есть ученые, не означает, что все белые - гении.
то же самое наличие чернокожих ученых не говорит о интеллектуальных способностях всех негров в целом.
ну ладно, статистически средний IQ американских негров 80. то есть негров с IQ более 100 столько же, сколько белых с IQ более 120.
итд.
и негр с IQ 180 - тоже имеет шанс на существование. такой же, как и белый с IQ 200.
и тот и другой заткнут нас с вами за пояс не напрягаясь. )
но основная масса белых - в районе 100, основная масса черных - в районе 80.
но... с чего Вы взяли, что умнее - значит лучше ? :)
что такое лучше ?
да, интеллект дает определенные преимущества. особеннов вопросе пиписькомерства. :)
но тем не менее, интеллект - это далеко не "наше всё" :)
и вообще, увеченность в себе и готовность иджти до конца часто приносят гораздо большие результаты, чем просто интеллект.
ну и до кучи. сталкивался с утверждением, что все негры, которые добились существенных результатов (помимо спорта и музыки) - имели примесь белой крови. вот у Обамы , в частности, примесь белой крови - существенная.
до кучи. средний IQ метисов 1/2негр+1/2белый - 90. кватеронов 1/4негр+3/4белый - 95.
и еще по некоторому исследованию средний IQ желтых выше, чем средний IQ белых.

пор моего друга, биолога. он считал, что люди - один вид. но после нашего разговора с приведением моих доводов он поискал разного рода информацию. и пришел к выводу, что таки да - разные виды. с чисто научной точки зрения.

по поводу смешивания.
всё не так красиво, как Вам кажется. да, народы имели возможность смешиваться. но.... но при этом делали это достаточно неохотно.
каждому виду (и народу) милее свои представители. в частности, поэтому на нашем востоке до сих пор существуют разные народы, хотя русские там уже достаточно давно и много. но метисов относительно мало. ассимиляция идет медленно.
да, при войне ассимиляция идет куда быстрее.
но даже и так - есть еще такой механизм - вымывание. если в некоторую популяцию разово попадает примесь чужой крови (то есть не длительный стабильный контакт) - то со вмеренем эта чуждая кровь вымывается. ну, кроме случаев, когда эта кровь дает существенное превосходство. и механизм понятен.


ну и последнее. самое важное.
сила - в разнообразии. и его необходимо признавать.
вот есть у вас коробка цветного пластилина. он разноцветный и красивый. и из него можно много разного сделать.
но если его весь смешать - получится серое унылое говно. без цветов. без особенности. и из него уже столько классных вещей не слепишь.
то же и с человеками.
это безумно здорово, что в мире существует столько разных культур - каждая несет что-то своё, каждая чем-то отличается. в частности, хорошо для туризма (но это мелочь).
это просто офигительно, что существует такое разнообразие генетического материала - разные народы, расы.
если это всё смешать в одно целое - получится УГ. будут утеряны культуры, языки, генетический материал.
25.06.2010 в 13:09

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
с вами я разговариваю с вами. про превосходство не было действительно ничего не сказано, разве что про кл-во черных в зависимости от цвета кожи ввернули именно вы. Что это как не подспудная демонстрация превосходства одного над другим. А дальше идет у нас с вами действиельно бред.
С чего вы решили вобще, что 1 государство а не 1000 смешает всех в унылую однотонную массу? я где-то сказал про это? нет.
генетический материал то вы как потеряете? у вас не 192 государства, а 1 и что? пошло тотальное смешение? вы же сами приводите пример России - государство одно, а смешения нет толком либо процесс крайне медленный.
культура и язык? язык жив пока есть его носители, нет носителей и языка не будет, как и культуры. Но они не связаны с государственностью. Да и должны они рано или поздно умереть и русский и английский пришли сюда не на веки вечные. Они уйдут так же как ушла латынь, санскрит и старославянский. Но уйдя они дали жизнь новым языкам, на одном из которых сейчас разговариваем мы с вами.
Это не аргументы против глобализации.
25.06.2010 в 15:08

Имбирь
kwarm смешает. СССР очень старательно работал над смешиванием. зависит от сроков.
и в первую очередь, культура связана с национальной самоидентификацией.
Вы и не представляете, какое ощущение общности дает свой язык, другим не понятный.
а наличие отдельных национальных самоидентификаций как раз и мешает глобализации.
25.06.2010 в 15:09

Манул Шрёдингера
мне кажется, главное, чтобы когда человек в структуре, когда он - часть чего-то большего, то ему должно быть выгодно следовать интересам этого чего-то большего

Это понятно. Силой подчинять - добра не выйдет.
25.06.2010 в 20:56

Gorvin
Это страна реализованной либертарианской утопии: полностью подотчётное правительство, минимальные налоги, полное невмешательство в частную жизнь и при этом военная мощь.
Относительно возможности реализации "либертарианской утопии" "в принципе" спорить не буду,но Меганезия( как она показана у Розова) построена быть не может.;-)
И в той же Меганезии с полным невмешательством в частную жизнь и полностью подотчетным правительством тоже не все хорошо.;-)
25.06.2010 в 22:55

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Меганезия( как она показана у Розова) построена быть не может.

Да, там скользкий момент с добровольно ушедшим от власти Конвентом. Но симпатично



И в той же Меганезии с полным невмешательством в частную жизнь и полностью подотчетным правительством тоже не все хорошо.


Тут они по-другому рассматривают, кому принадлежат права.
25.06.2010 в 23:25

Gorvin
Да, там скользкий момент с добровольно ушедшим от власти Конвентом.
Нет,я не про это.
Во-первых,Розов допустил кучу технических ляпов.И так рекламируемое им кустарное производство не может дать таких больших прибылей.
Во-вторых,откуда деньги на ЯО у страны с 2.5 млн. населения?
В-третьих,проводимая нези политика- это суицид.Особенно с учетом того,что учинить переворот с участием недовольных(а их там дофига,в тексте прямо говорится о том,что не меньше 10% так или иначе ограничили в правах) можно быстро и дешево.Несколько десятков мегабаксов на оружие и командиров- и прощай,Меганезия.
Это- основные претензии.А мелких - еще десяток-другой наберется...

Тут они по-другому рассматривают, кому принадлежат права.
Вы про процесс "жреческой касты" и процесс "биоэтиков" читали?;-)
26.06.2010 в 00:17

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Да, читал. А нефиг ебать всем мозги :tease3:
26.06.2010 в 06:06

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
Бабай . СССР не показатель, есть еще куча осуарств как новых, таакк и нет где вполне себе сосуществуют не одна и даже не три культуры и народа.