понедельник, 13 августа 2012
Невозможно? Нет такого слова!
четверг, 09 августа 2012
Невозможно? Нет такого слова!
суббота, 04 августа 2012
Невозможно? Нет такого слова!
04.08.2012 в 12:00
Пишет Веселый робот:Удивительный киногод
Удивительный киногод
За один 1975 год в СССР были сняты фильмы:
«Афоня» (режиссер Георгий Данелия)
«Бегство мистера Мак-Кинли» (режиссер Михаил Швейцер)
«Без права на ошибку» (режиссер Александр Файнциммер)
«Вариант Омега» (режиссер Антонис-Янис Воязос)
«Дерсу Узала» (режиссер Акира Куросава)
«Дневник директора школы» (режиссер Борис Фрумин)
«Единственная» (режиссер Иосиф Хейфиц)
«Звезда пленительного счастья» (режиссер Владимир Мотыль)
«Здравствуйте я ваша тётя!» (режиссер Викто...читать дальше (еще 1865 символов) >>
URL записиУдивительный киногод
За один 1975 год в СССР были сняты фильмы:
«Афоня» (режиссер Георгий Данелия)
«Бегство мистера Мак-Кинли» (режиссер Михаил Швейцер)
«Без права на ошибку» (режиссер Александр Файнциммер)
«Вариант Омега» (режиссер Антонис-Янис Воязос)
«Дерсу Узала» (режиссер Акира Куросава)
«Дневник директора школы» (режиссер Борис Фрумин)
«Единственная» (режиссер Иосиф Хейфиц)
«Звезда пленительного счастья» (режиссер Владимир Мотыль)
«Здравствуйте я ваша тётя!» (режиссер Викто...читать дальше (еще 1865 символов) >>
четверг, 02 августа 2012
Невозможно? Нет такого слова!
В ролях
Ингеборга Дапкунайте, Мария Игнатова, Андрей Кайков, Джон Ласковски, Лили Собиски, Атанас Сребрев, Эмма Стикголд, Эд Стоппард, Джеффри Тамбор, Макс фон Сидов, Любо Ёнчев
Невозможно? Нет такого слова!
Оригинальная короткометражка. В чём-то созвучна Deus Ex.
Напрашивается продолжение о конкурирующем продукте, маскирующим body language через управление периферийной нервной системой. Ну и банальный jammer... (с)
среда, 01 августа 2012
Невозможно? Нет такого слова!
У Kommari интересная фотография и просто шквал феерических камментов к ней...
Невозможно? Нет такого слова!
Хороший способ быстро составить мнение о какой-нибудь компании или сообществе и при этом не сильно ошибиться – посмотреть, как эти люди веселятся. (с)
вторник, 31 июля 2012
Невозможно? Нет такого слова!
Три четверти абитуриентов Второго меда оказались "мертвыми душами"
"Как я понимаю ректора" - сказал сын-абитуриент. Не второго меда, а физтеха, но в сердцах.
Представьте, что вы ректор вуза. Достаточно топового и заботитесь об уровне принимаемых первокуров. У вас К мест. Вы хотите их забить наилучшими абитуриентами. Коррупции нет.
Вариант 1: 5 августа вы одновременно с другими топовыми вузами отсчитываете К лучших абитуриентов, смотрите Х (суммарный бал ЕГЭ К-того абитуриента), говорите, что Х - проходной балл и выдаете приказ о зачислении. Ок. Далее вы обнаруживаете, ближе к 20 августа, что 30-40% зачисленной абитуры до вашего вуза не дошли, а с оригиналами документов уже зачислены в конкурентные вузы. При этом абитура с баллами чуть ниже Х уже забрала у вас документы и судорожно понесла во вторую волну в другие вузы. Скребем по сусекам и едва набираем студентов второй волны с существенно более низким баллом. В ВМК МГУ 30% народа не донесли оригиналы. Треть набора существенно слабее. Снижается уровень студентов, дофига народа отчисляем... Оно вам надо, как ректору?
Вариант 2: Год второй. Отсчитываем К+30% от абитуриентов и издаем приказ о зачислениии...
Ага. У вас К мест, а оригиналы принесли К+2 человека. Родить 2 бюджетных места. Проще ежика. Молимся, чтобы 2 абитура пошли к вам платно, к вам, а не в суд.
В суд не хочется еще больше.
Вариант 3. Год третий. Политика выкручивания рук. На собеседовании предлагаем либо оригинал аттестата на стол, либо зачисляем высокобальника в институт, но на тот факультет, куда он не хочет. Сразу не хочет. Далее за неделю до часа Х громко объявляем проходной балл Х по К абитурам, при этом имея проходной балл У по оригиналам в уме. Далее идет игра нервов. Абитура с баллами ниже Х либо сцепив зубы ждет до последнего, либо уносит оригиналы. Балл У неумолимо понижается. Далее низкобальная абитура делится на тех, кто попал на момент издания приказа в У баллов и зачислен по наличию оригинала и тех, кто пошел в армию. Если не успел донести свой оригинал в другой вуз во вторую волну.
Думаю, обеспечен памятник в полный рост и упоминания в учебниках тому, кто придумает работающую систему, как раскидать абитуриентов по институтам, с учетом того, что вузы хотят максимально балльников, а у абитуры стремные желания. Кто-то хочет в МГУ, если не получится - в МФТИ. Кто-то наоборот. Кто-то разрывается между МФТИ и бауманкой.
Сейчас единственный разумный выход - проведение дополнительных экзаменов по специальности. Как раз ПРОТИВ чего делали ЕГЭ. Ибо коррупция и т.п.
На следующий год в МФТИ возобновляется экзамен. Математика. Все факультеты и специальности.
Отсюда
Физтеховцы-то, а? Не выдержали...
"Как я понимаю ректора" - сказал сын-абитуриент. Не второго меда, а физтеха, но в сердцах.
Представьте, что вы ректор вуза. Достаточно топового и заботитесь об уровне принимаемых первокуров. У вас К мест. Вы хотите их забить наилучшими абитуриентами. Коррупции нет.
Вариант 1: 5 августа вы одновременно с другими топовыми вузами отсчитываете К лучших абитуриентов, смотрите Х (суммарный бал ЕГЭ К-того абитуриента), говорите, что Х - проходной балл и выдаете приказ о зачислении. Ок. Далее вы обнаруживаете, ближе к 20 августа, что 30-40% зачисленной абитуры до вашего вуза не дошли, а с оригиналами документов уже зачислены в конкурентные вузы. При этом абитура с баллами чуть ниже Х уже забрала у вас документы и судорожно понесла во вторую волну в другие вузы. Скребем по сусекам и едва набираем студентов второй волны с существенно более низким баллом. В ВМК МГУ 30% народа не донесли оригиналы. Треть набора существенно слабее. Снижается уровень студентов, дофига народа отчисляем... Оно вам надо, как ректору?
Вариант 2: Год второй. Отсчитываем К+30% от абитуриентов и издаем приказ о зачислениии...
Ага. У вас К мест, а оригиналы принесли К+2 человека. Родить 2 бюджетных места. Проще ежика. Молимся, чтобы 2 абитура пошли к вам платно, к вам, а не в суд.
В суд не хочется еще больше.
Вариант 3. Год третий. Политика выкручивания рук. На собеседовании предлагаем либо оригинал аттестата на стол, либо зачисляем высокобальника в институт, но на тот факультет, куда он не хочет. Сразу не хочет. Далее за неделю до часа Х громко объявляем проходной балл Х по К абитурам, при этом имея проходной балл У по оригиналам в уме. Далее идет игра нервов. Абитура с баллами ниже Х либо сцепив зубы ждет до последнего, либо уносит оригиналы. Балл У неумолимо понижается. Далее низкобальная абитура делится на тех, кто попал на момент издания приказа в У баллов и зачислен по наличию оригинала и тех, кто пошел в армию. Если не успел донести свой оригинал в другой вуз во вторую волну.
Думаю, обеспечен памятник в полный рост и упоминания в учебниках тому, кто придумает работающую систему, как раскидать абитуриентов по институтам, с учетом того, что вузы хотят максимально балльников, а у абитуры стремные желания. Кто-то хочет в МГУ, если не получится - в МФТИ. Кто-то наоборот. Кто-то разрывается между МФТИ и бауманкой.
Сейчас единственный разумный выход - проведение дополнительных экзаменов по специальности. Как раз ПРОТИВ чего делали ЕГЭ. Ибо коррупция и т.п.
На следующий год в МФТИ возобновляется экзамен. Математика. Все факультеты и специальности.
Отсюда
Физтеховцы-то, а? Не выдержали...
понедельник, 23 июля 2012
Невозможно? Нет такого слова!
Сегодняшнее образование и тренд его развития очень ясно характеризует существующий в умах образ будущего. Вот он: РАБОТАТЬ БУДУТ ДРУГИЕ. Какие другие? А фиг его знает… таджики какие-нибудь, иностранные инвесторы… Но не МЫ. Когда-то, на заре советской власти, в букварях писали: «Мы – не рабы, рабы – не мы». Сегодня «рабов» можно смело заменять на «работников». А что же будут делать драгоценные МЫ? Мы будем сочинять нано-технологии и консультировать друг друга по правовым вопросам глобального маркетинга - так я понимаю дело. Получить профессию инженера-электрика, зоотехника или слесаря – никто не мечтает. Это уж так, вынужденная посадка. А вообще-то это для лузеров. Лучше всего, если этим займутся унтерменши из третьего мира. Собственно, по факту в передовых странах такое положение сложилось ещё давно. Одноклассник мужа, увезённый подростком в США и там учившийся в университете, рассказывал, что химию у них изучали строго азиаты. Для белых людей это слишком сложно, хлопотно, вредно в конце концов, а для чёрных – трудно. Оставались жёлтые.
А счастливчики, центровые, сегодня получают непринуждённое гуманитарное образование. Ну, максимум медицинское (лучше всего в области эстетической медицины. Что-нибудь «косметолог-визажист»). Они становятся успешными адвокатами, модными журналистами, ну или вообще ВИПами широкого профиля. Одна гламурная журналистка прямо так и назвала свою книжку – «Слава богу, я ВИП». Вот к чему стремится молодёжь, вот кто сегодня «космонавты».
И в этом состоит причина неуспеваемости по математике, а вовсе не в какой-то её запредельно-непостижимой трудности. Конечно, випами станут единицы, остальные – далеко не випами, но чувство жизни, общая атмосфера, разлитая в мире, говорит: да ну её, эту нудьгу, всё равно МНЕ она не нужна. Даже если на поверхности сознания он считает, что это может когда-нибудь «пригодиться» - всё равно внутри себя он уже знает главную истину: работают – лохи. На заводах, на стройках – лохи.
Математика, физика, химия – все эти трудные науки возникли и существуют для одной-единственной цели – для практической деятельности человечества. Они – не для развлечения. Для производства, попросту говоря. В средней школе их учат для того, чтобы впоследствии иметь базу для получения квалификации инженера, или техника, или квалифицированного рабочего. Если такая задача не ставится, эти дисциплины не нужны. Ну в крайнем случае можно ознакомиться с чем-нибудь развлекательным, вроде физики без формул, что в прежнее время печатали в календарях под рубрикой «Знаете ли вы, что…»
Ради развлечения или общего развития эти науки ни к чему. Ради развлечения можно изучать историю, литературу, вышивание бисером, но не теорему о сумме внутренних углов треугольника. С точки зрения развлекательности эта теорема неконкурентоспособна. Она годится только для дела. А поскольку дела нет и не предвидится – эти дисциплины становятся пустой и ненужной обузой. «Изячней оно и прелестней» изучать какую-нибудь болтологию. Вообразите совершенно праздного человека, пенсионера, положим. Трудно предположить, что ради развлечения он примется за теплотехнику или за матанализ. Скорее это будет история, философия или, к примеру, иностранный язык. Ровно такая же атмосфера – пенсионерства, НЕработы, разлита сегодня в обществе. И школота это чутко улавливает, на подсознательном уровне улавливает.
Ну а дальше начинается затягивающая воронка: плохо учатся – уменьшают объём преподавания – они ещё хуже учатся – отменяют экзамен – они уж совсем не учатся – отменяют предмет.
Отсюда
Самое интересное - как всегда, в камментах. Чудесные люди, просто чудесные. Один перец вообще написал "выпускники МИФИ - это уже ученые". Пассажи про высшую математику - тоже весьма занимательны. В общем - рекомендую!
А счастливчики, центровые, сегодня получают непринуждённое гуманитарное образование. Ну, максимум медицинское (лучше всего в области эстетической медицины. Что-нибудь «косметолог-визажист»). Они становятся успешными адвокатами, модными журналистами, ну или вообще ВИПами широкого профиля. Одна гламурная журналистка прямо так и назвала свою книжку – «Слава богу, я ВИП». Вот к чему стремится молодёжь, вот кто сегодня «космонавты».
И в этом состоит причина неуспеваемости по математике, а вовсе не в какой-то её запредельно-непостижимой трудности. Конечно, випами станут единицы, остальные – далеко не випами, но чувство жизни, общая атмосфера, разлитая в мире, говорит: да ну её, эту нудьгу, всё равно МНЕ она не нужна. Даже если на поверхности сознания он считает, что это может когда-нибудь «пригодиться» - всё равно внутри себя он уже знает главную истину: работают – лохи. На заводах, на стройках – лохи.
Математика, физика, химия – все эти трудные науки возникли и существуют для одной-единственной цели – для практической деятельности человечества. Они – не для развлечения. Для производства, попросту говоря. В средней школе их учат для того, чтобы впоследствии иметь базу для получения квалификации инженера, или техника, или квалифицированного рабочего. Если такая задача не ставится, эти дисциплины не нужны. Ну в крайнем случае можно ознакомиться с чем-нибудь развлекательным, вроде физики без формул, что в прежнее время печатали в календарях под рубрикой «Знаете ли вы, что…»
Ради развлечения или общего развития эти науки ни к чему. Ради развлечения можно изучать историю, литературу, вышивание бисером, но не теорему о сумме внутренних углов треугольника. С точки зрения развлекательности эта теорема неконкурентоспособна. Она годится только для дела. А поскольку дела нет и не предвидится – эти дисциплины становятся пустой и ненужной обузой. «Изячней оно и прелестней» изучать какую-нибудь болтологию. Вообразите совершенно праздного человека, пенсионера, положим. Трудно предположить, что ради развлечения он примется за теплотехнику или за матанализ. Скорее это будет история, философия или, к примеру, иностранный язык. Ровно такая же атмосфера – пенсионерства, НЕработы, разлита сегодня в обществе. И школота это чутко улавливает, на подсознательном уровне улавливает.
Ну а дальше начинается затягивающая воронка: плохо учатся – уменьшают объём преподавания – они ещё хуже учатся – отменяют экзамен – они уж совсем не учатся – отменяют предмет.
Отсюда
Самое интересное - как всегда, в камментах. Чудесные люди, просто чудесные. Один перец вообще написал "выпускники МИФИ - это уже ученые". Пассажи про высшую математику - тоже весьма занимательны. В общем - рекомендую!
четверг, 19 июля 2012
Невозможно? Нет такого слова!
Судья, маленький толстенький одышливый человечек, взглянул на меня и спросил:
— Четверг Н.?
— Да, сэр.
— Вы опоздали.
С этими словами он захлопнул дверь.
— Не беспокойся, — ласково сказала мисс Хэвишем. — Он всегда так говорит. Чтобы смутить и испугать.
— И ему это удалось. Вы войдете со мной?
Она покачала головой и положила руку мне на плечо.
— Ты читала «Процесс»?
Я кивнула.
— Тогда ты знаешь, чего ожидать. Удачи, дорогая моя.
Поблагодарив ее, я глубоко вздохнула, взялась за дверную ручку и с тяжелым сердцем шагнула внутрь.
читать дальше
— Четверг Н.?
— Да, сэр.
— Вы опоздали.
С этими словами он захлопнул дверь.
— Не беспокойся, — ласково сказала мисс Хэвишем. — Он всегда так говорит. Чтобы смутить и испугать.
— И ему это удалось. Вы войдете со мной?
Она покачала головой и положила руку мне на плечо.
— Ты читала «Процесс»?
Я кивнула.
— Тогда ты знаешь, чего ожидать. Удачи, дорогая моя.
Поблагодарив ее, я глубоко вздохнула, взялась за дверную ручку и с тяжелым сердцем шагнула внутрь.
читать дальше
вторник, 17 июля 2012
Невозможно? Нет такого слова!
Прочитав первые 70 страниц, не понял абсолютно ничего. Трудность вызвало изрядное количество придуманных слов и слов с непривычным значением. Читать расхотелось совершенно и это при огромной любви к автору. Далее я решил действовать хитростью - взял с собой в командировку только эту книгу и всё, обычно беру электронную читалку с огромным выбором книг.
Поставив себя в такие условия, решил читать с самого начала и, когда новые слова примелькались, сознание прояснилось. Передо мной открылся очень спокойный мир, который называется Арб. Описание этого мира, а точнее одного из матиков (монастырей), очень подробное и обстоятельное. Автор с большой любовью рассказал о жизни инаков (монахов), о ритуалах и истории матика. Стиль повествования совсем не фантастичный, а, напротив, очень обыденный. Тем более что вся книга сквозит прямыми отсылками к нашей жизни и к нашим проблемам. Мир Арба достаточно хорошо проработан с точки зрения истории, а уж если рассматривать философские и научные концепции, то просто блестяще. Здесь оговорюсь, что многие моменты научных концепций я не понял по причине собственной необразованности, которая, по ходу прочтения романа, превращалась в устойчивую и необратимую тупость. Но, невзирая на это, чтение стало доставлять огромное удовольствие, что называется «не оторваться».
Действие, как таковое, начинается где-то с двухсотых страниц и постепенно разгоняется к концу романа. Сам сюжет не блещет ни оригинальностью, ни новизной, но он здесь, как мне показалось, является лишь фоном для восхитительно глубоких диалогов, посвященных вопросам познания и месту человеческого разума в этом познании. Очень интересно показана разница между мирскими людьми и людьми матического мира, здесь явные отсылки к отношениям мира и клира. Например:
- Миряне знают, что мы есть, но не знают, как нас понимать. Истина слишком сложна и не укладывается в их сознании. Вместо истины у них есть упрощенные понятия – карикатуры на нас. Эти понятия рождаются и умирают со времен Фелена. Однако если сравнить их все, обнаружатся устойчивые шаблоны вроде аттракторов в хаотической системе. Инаки, изучающие мирян, давным-давно систематизировали эти шаблоны. Они называются иконографиями. Они важны, потому что если мы знаем, какая иконография у конкретного мирянина, мы примерно представляем, что он о нас думает и чего от него ждать.
Книга мне показалась религиозной, только на Арбе в роли религии выступает наука. И мировоззрение инаков (ученых) простирается дальше физического мира. Но есть и религия в привычном понимании. Особенно интересна концепция об Осужденном, который придумал наш мир, чтобы избежать казни.
При чтении создалось впечатление, что Стивенсон пишет по каким-то своим правилам и внутри собственного жанра. Ему, будто, очень хочется рассказать читателю собственные теории, очень его беспокоящие, а всё остальное не имеет никакого значения. Сначала мне показалось, что книга похожа на «Игру в бисер» Гессе, но потом я понял, что абсолютно не похожа. «Игра в бисер» – кудрявая, как дубовый лист, «Анафем» - прямой, как клинок.
По ходу чтения я сделал много выписок и пометок и сейчас с удовольствием перечитываю любимые места, многое переосмысливаю, а многое только начинаю понимать. Книга явно подразумевает повторное чтение (во всяком случае для меня).
В общем, книга очень необычная, какая-то странная, но мне она понравилась весьма. Читаю - будто очень холодную воду пью – и пить очень хочется и водичка вкусна, но пить можно только маленькими глотками, очень медленно. Глотнешь больше – зубы сведет.
Оценка – 5 (пять). Автору – низкий поклон.
Поставив себя в такие условия, решил читать с самого начала и, когда новые слова примелькались, сознание прояснилось. Передо мной открылся очень спокойный мир, который называется Арб. Описание этого мира, а точнее одного из матиков (монастырей), очень подробное и обстоятельное. Автор с большой любовью рассказал о жизни инаков (монахов), о ритуалах и истории матика. Стиль повествования совсем не фантастичный, а, напротив, очень обыденный. Тем более что вся книга сквозит прямыми отсылками к нашей жизни и к нашим проблемам. Мир Арба достаточно хорошо проработан с точки зрения истории, а уж если рассматривать философские и научные концепции, то просто блестяще. Здесь оговорюсь, что многие моменты научных концепций я не понял по причине собственной необразованности, которая, по ходу прочтения романа, превращалась в устойчивую и необратимую тупость. Но, невзирая на это, чтение стало доставлять огромное удовольствие, что называется «не оторваться».
Действие, как таковое, начинается где-то с двухсотых страниц и постепенно разгоняется к концу романа. Сам сюжет не блещет ни оригинальностью, ни новизной, но он здесь, как мне показалось, является лишь фоном для восхитительно глубоких диалогов, посвященных вопросам познания и месту человеческого разума в этом познании. Очень интересно показана разница между мирскими людьми и людьми матического мира, здесь явные отсылки к отношениям мира и клира. Например:
- Миряне знают, что мы есть, но не знают, как нас понимать. Истина слишком сложна и не укладывается в их сознании. Вместо истины у них есть упрощенные понятия – карикатуры на нас. Эти понятия рождаются и умирают со времен Фелена. Однако если сравнить их все, обнаружатся устойчивые шаблоны вроде аттракторов в хаотической системе. Инаки, изучающие мирян, давным-давно систематизировали эти шаблоны. Они называются иконографиями. Они важны, потому что если мы знаем, какая иконография у конкретного мирянина, мы примерно представляем, что он о нас думает и чего от него ждать.
Книга мне показалась религиозной, только на Арбе в роли религии выступает наука. И мировоззрение инаков (ученых) простирается дальше физического мира. Но есть и религия в привычном понимании. Особенно интересна концепция об Осужденном, который придумал наш мир, чтобы избежать казни.
При чтении создалось впечатление, что Стивенсон пишет по каким-то своим правилам и внутри собственного жанра. Ему, будто, очень хочется рассказать читателю собственные теории, очень его беспокоящие, а всё остальное не имеет никакого значения. Сначала мне показалось, что книга похожа на «Игру в бисер» Гессе, но потом я понял, что абсолютно не похожа. «Игра в бисер» – кудрявая, как дубовый лист, «Анафем» - прямой, как клинок.
По ходу чтения я сделал много выписок и пометок и сейчас с удовольствием перечитываю любимые места, многое переосмысливаю, а многое только начинаю понимать. Книга явно подразумевает повторное чтение (во всяком случае для меня).
В общем, книга очень необычная, какая-то странная, но мне она понравилась весьма. Читаю - будто очень холодную воду пью – и пить очень хочется и водичка вкусна, но пить можно только маленькими глотками, очень медленно. Глотнешь больше – зубы сведет.
Оценка – 5 (пять). Автору – низкий поклон.
воскресенье, 15 июля 2012
Невозможно? Нет такого слова!
14.07.2012 в 23:47
Пишет lexxnet:дайджест
Утонченный, высокоупорядоченный маньяк, совершающий серию убийств, поражающих и жестокостью, и изысканностью. Подобно герою Кевина Спейси в триллере «Семь», он выстраивает сложнейшие преступные картины, со множеством зашифрованных знаков, скрытых деталей, намеков и полутонов. В них нет ни единого постороннего штриха, всё тщательно продумано, всё имеет культурные корни, всё – символ, отсылка, аллюзия… читать дальше
Читала детектив про Шетландские острова, где море, туманы и детей воруют. читать дальше Какие дивные вещи подчас встретишь под видом детектива.
URL записиУтонченный, высокоупорядоченный маньяк, совершающий серию убийств, поражающих и жестокостью, и изысканностью. Подобно герою Кевина Спейси в триллере «Семь», он выстраивает сложнейшие преступные картины, со множеством зашифрованных знаков, скрытых деталей, намеков и полутонов. В них нет ни единого постороннего штриха, всё тщательно продумано, всё имеет культурные корни, всё – символ, отсылка, аллюзия… читать дальше
Читала детектив про Шетландские острова, где море, туманы и детей воруют. читать дальше Какие дивные вещи подчас встретишь под видом детектива.
пятница, 13 июля 2012
Невозможно? Нет такого слова!
Гуманитарное vs техническое: классика - в кои-то веки у Щеглова нечто реально интересное.
И тут я вспомнил, что только что прочитал о чем-то похожем. Это же классика менеджмента - управление персоналом!
![](http://www.stabbs.ru/image/krasn_bus.JPG)
Эксперимент с красными бусинами Деминг начал проводить в своих первых лекциях для японцев в 1950 г...
Рабочий день для каждого рабочего — это процесс взятия выборки (50 бусинок) из коробки с помощью лопатки. Белые бусины — это хороший продукт, приемлемый для потребителя. Красные бусины - продукт неприемлемый...
"Стоп! Остановить линию!
Бен только что сделал семнадцать красных! Давайте проведем собрание и постараемся понять, в чем причина плохой работы. Такого рода работа может привести к закрытию предприятия...
Я перечитывал описание эксперимента, и никак не мог поверить, что все это было на самом деле. Реальный мастер обсуждал с рабочими сравнительную эффективность совершенно случайного процесса, хвалил "передовиков", критиковал и увольнял "отстающих"... Что за бред, ведь сразу же видно, что никакой "работой с людьми" на бусинки не повлиять?
Но факт остается фактом: В возрасте 93 лет Уильям Эдвардс Деминг еще вовсю разъезжал по свету со своими легендарными четырехдневными семинарами. Прошло сорок лет, а работа с людьми по всему миру по-прежнему оставалась основой менеджмента, и все новые и новые мастера "повышали качество" выборки бусинок путем "мотивирования персонала".
Я с ужасом осознал: это не только мне трудно поверить, что привычное техническое мышление не является единственно возможным, и масса людей думают совсем по-другому. Гуманитариям вдвойне труднее поверить, что "работа с людьми" не всегда помогает уменьшить число красных бусинок. Ведь верить-то приходится какому-то человеку, который не является от гуманитария полностью зависимым, и поэтому может обмануть. Так что на всякий случай надо бы уволить кого следует. Мало ли что, вдруг это Госдеп побрасывает красные бусинки?
Блин, я же встречался с таким явлением!
Гггг, а еще мнение руководящих идиотов: "посадить на эту проблему человека - и он все решит" - не отсюда ли растет?
И тут я вспомнил, что только что прочитал о чем-то похожем. Это же классика менеджмента - управление персоналом!
Эксперимент с красными бусинами Деминг начал проводить в своих первых лекциях для японцев в 1950 г...
Рабочий день для каждого рабочего — это процесс взятия выборки (50 бусинок) из коробки с помощью лопатки. Белые бусины — это хороший продукт, приемлемый для потребителя. Красные бусины - продукт неприемлемый...
"Стоп! Остановить линию!
Бен только что сделал семнадцать красных! Давайте проведем собрание и постараемся понять, в чем причина плохой работы. Такого рода работа может привести к закрытию предприятия...
Я перечитывал описание эксперимента, и никак не мог поверить, что все это было на самом деле. Реальный мастер обсуждал с рабочими сравнительную эффективность совершенно случайного процесса, хвалил "передовиков", критиковал и увольнял "отстающих"... Что за бред, ведь сразу же видно, что никакой "работой с людьми" на бусинки не повлиять?
Но факт остается фактом: В возрасте 93 лет Уильям Эдвардс Деминг еще вовсю разъезжал по свету со своими легендарными четырехдневными семинарами. Прошло сорок лет, а работа с людьми по всему миру по-прежнему оставалась основой менеджмента, и все новые и новые мастера "повышали качество" выборки бусинок путем "мотивирования персонала".
Я с ужасом осознал: это не только мне трудно поверить, что привычное техническое мышление не является единственно возможным, и масса людей думают совсем по-другому. Гуманитариям вдвойне труднее поверить, что "работа с людьми" не всегда помогает уменьшить число красных бусинок. Ведь верить-то приходится какому-то человеку, который не является от гуманитария полностью зависимым, и поэтому может обмануть. Так что на всякий случай надо бы уволить кого следует. Мало ли что, вдруг это Госдеп побрасывает красные бусинки?
Блин, я же встречался с таким явлением!
Гггг, а еще мнение руководящих идиотов: "посадить на эту проблему человека - и он все решит" - не отсюда ли растет?
Невозможно? Нет такого слова!
...если в США сняли сериал, про то как в США предают своих и не выполняют боевой приказ, то это очень хороший и полезный сериал.
четверг, 12 июля 2012
Невозможно? Нет такого слова!
![](http://img5.joyreactor.cc/pics/post/ПГМ-антирелигия-животные-повтор-249955.jpeg)
вторник, 10 июля 2012
Невозможно? Нет такого слова!
![](http://ljplus.ru/img4/1/3/13hero/OWXsMxjqpF0.jpg)
среда, 04 июля 2012
Невозможно? Нет такого слова!
Невозможно? Нет такого слова!
вторник, 03 июля 2012
Невозможно? Нет такого слова!
Профессор астрофизики Санкт-Петербургского университета В. В. Иванов в одном из своих интервью вспомнил довольно старую задачку, которая даёт нам представление о масштабах Вселенной и нашем месте в ней.
Итак:
1. Представьте себе, что мы раскатали Землю в колбаску длиной от Земли до Солнца. Как вы считаете, диаметр получившейся колбаски будет больше или меньше диаметра человеческого пальца? Попробуйте сначала ответить на чистой интуиции. Что она вам подскажет?
2. А теперь представьте, что мы раскатали эту колбаску от Солнца до ближайшей звезды. Какова теперь будет её толщина?
3. И наконец, если мы раскатаем Землю в проволоку диаметром 1 мм, как далеко мы сможем её протянуть?
Сформулируйте для себя интуитивные ответы, а потом посмотрите точный расчёт.
А что на самом деле?
Итак:
1. Представьте себе, что мы раскатали Землю в колбаску длиной от Земли до Солнца. Как вы считаете, диаметр получившейся колбаски будет больше или меньше диаметра человеческого пальца? Попробуйте сначала ответить на чистой интуиции. Что она вам подскажет?
2. А теперь представьте, что мы раскатали эту колбаску от Солнца до ближайшей звезды. Какова теперь будет её толщина?
3. И наконец, если мы раскатаем Землю в проволоку диаметром 1 мм, как далеко мы сможем её протянуть?
Сформулируйте для себя интуитивные ответы, а потом посмотрите точный расчёт.
А что на самом деле?