как это правильно (вот мне, кстати, на пятом году пребывания в аптеке удалось донести до начальства простую мысль - при хорошем отношении между клиентами и работниками, процветание аптеки гарантировано. И не впаривать надо одномоментно, а подходить к каждому с решением его конкретной проблемы, лучше сто раз к вам вернутся за аспирином, чем один раз оставят туеву хучу денег, а потом будут во всех блогах обсирать) Кстати, где-то полгода назад они-таки переменили политику - и ценовую, и взаимоотношенческую (и даже планы теперь ставят реальные. Интересно, что случилось? То ли на западе стали об этом писать?)
(вот мне, кстати, на пятом году пребывания в аптеке удалось донести до начальства простую мысль - при хорошем отношении между клиентами и работниками, процветание аптеки гарантировано. И не впаривать надо одномоментно, а подходить к каждому с решением его конкретной проблемы, лучше сто раз к вам вернутся за аспирином, чем один раз оставят туеву хучу денег, а потом будут во всех блогах обсирать)
Кстати, где-то полгода назад они-таки переменили политику - и ценовую, и взаимоотношенческую (и даже планы теперь ставят реальные. Интересно, что случилось? То ли на западе стали об этом писать?)