Невозможно? Нет такого слова!
И не заблуждайтесь на счет первого супергероического отечественного фильма — взяв на себя такую ответственность, можно было постараться и получше.
Вынуждены констатировать: полностью провалена любовная линия сюжета, а это, поверьте, примерно треть всего. Мы привыкли, что в любовном конфликте, представленном в форме треугольника, девушка может переменить парня ну не больше одного раза: как правило, поменять богатого и неискреннего — на бедного, но с сильным чувством. Но вот уйти от засранца к хорошему парню, потом вернуться к засранцу и снова бросить его в угоду хорошему, чтобы потом вернуться к засранцу и, окончательно убедившись в его гнилой сущности, рухнуть в объятия героя…
Извините, как такое называть? Непостоянной натурой, когда в голове и в жопе гуляет ветер? Или тут кое-что похуже — банальная раскрутка двух лохов очень хваткой девушкой? В любом случае — это определенный просчет сценариста, который не знал, что именно делать с первым отечественным супергероем. Да и странно было играть в настоящие чувства, потому что ничего настоящего в сюжете нет.
"Черная молния" в духе жанра прибегает к простым истинам — не будь козлом, не становись рабом золотого идолища, помогай близким и не очень людям. Увы, вся липовость происходящего дает о себе знать под конец уже в визуальном плане при разборке двух летающих машин, когда при выпущенной полусотне ракет не страдает ни одно здание в столице. Такое неразрушимое состояние Москвы порадует мэра и небольшую горстку коренных жителей, а всех остальных сильно расстроит — то ли пожадничали со спецэффектами, то ли испугались послать неправильный сигнал.
В общем, урок на сегодня дети такой: надыбали летающую тачилу — сразу шуруйте к японцам. Они оценят игрушку по достоинству — и в денежном эквиваленте тоже. Отсутствие супергероического геморроя гарантируется.
Вынуждены констатировать: полностью провалена любовная линия сюжета, а это, поверьте, примерно треть всего. Мы привыкли, что в любовном конфликте, представленном в форме треугольника, девушка может переменить парня ну не больше одного раза: как правило, поменять богатого и неискреннего — на бедного, но с сильным чувством. Но вот уйти от засранца к хорошему парню, потом вернуться к засранцу и снова бросить его в угоду хорошему, чтобы потом вернуться к засранцу и, окончательно убедившись в его гнилой сущности, рухнуть в объятия героя…
Извините, как такое называть? Непостоянной натурой, когда в голове и в жопе гуляет ветер? Или тут кое-что похуже — банальная раскрутка двух лохов очень хваткой девушкой? В любом случае — это определенный просчет сценариста, который не знал, что именно делать с первым отечественным супергероем. Да и странно было играть в настоящие чувства, потому что ничего настоящего в сюжете нет.
"Черная молния" в духе жанра прибегает к простым истинам — не будь козлом, не становись рабом золотого идолища, помогай близким и не очень людям. Увы, вся липовость происходящего дает о себе знать под конец уже в визуальном плане при разборке двух летающих машин, когда при выпущенной полусотне ракет не страдает ни одно здание в столице. Такое неразрушимое состояние Москвы порадует мэра и небольшую горстку коренных жителей, а всех остальных сильно расстроит — то ли пожадничали со спецэффектами, то ли испугались послать неправильный сигнал.
В общем, урок на сегодня дети такой: надыбали летающую тачилу — сразу шуруйте к японцам. Они оценят игрушку по достоинству — и в денежном эквиваленте тоже. Отсутствие супергероического геморроя гарантируется.