Невозможно? Нет такого слова!
Я - за отмену моратория на смертную казнь везде, потому что он:



1)Замена смертной казни длительным тюремным заключением либо пожизненным заключением не гарантирует общество от совершения приговорённым повторных преступлений (маньяк- педофил из Бельгии был амнистирован и снова стал убивать);

2) Вынуждает меня тратить свои собственные деньги на содержание исключительно опасного преступника;

3) Это возвращение в нравственную практику современного человека права и даже обязанности кровной мести, поскольку именно наличие смертной казни в числе установленных государством наказаний является основанием для отказа от мести;

4) Это поощрение безнаказанности и преступных наклонностей у тех, кто уверен, что всегда сможет избежать наказания.

5) Утверждения, сто смертная казнь не влияет на совершение преступлений мягко говоря нуждается в дополнительных доказательствах. Самые безопасные в криминальном отношении страны- Иран, Саудовская Аравия, Катар, Оман, Северная и Южная Кореи, Япония не отменили смертную казнь. После отмены её на Филиппинах количество преступлений резко подскочило и этот вид наказания пришлось вводить снова.

6) Вероятность судебной ошибки не больше, чем ошибки врачебной. Но врачей почему то никто отменять не собирается.

7) Если утверждения, что пожизненное заключение хуже смерти верно, зачем мучать осуждённых?

Комментарии
26.10.2005 в 11:06

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
Я за каторгу, ГУЛаг, т.н."гражданские казни", то есть поражение в правах ну и повсеместное использование медицинских мер воздействия.

Вообще, когда кто-нибудь говорит о расстрелах и т.д., мне на ум приходит мысль, что указанных к утилизации граждан, просто не смогли грамотно использовать.
26.10.2005 в 11:08

Невозможно? Нет такого слова!
XAUME :) Урановые рудники?
26.10.2005 в 11:09

злой эмобой
Боюсь, что в нашей стране смертная казнь будет применяться совсем не так, как надо.
26.10.2005 в 11:11

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
Не тольлко. Есть идеи получше )

Например, создание единой транспортной инфраструктуры в стране, а также любые человекоемкие(хе-хе-хе) производства.
26.10.2005 в 11:16

Невозможно? Нет такого слова!
XAUME :lol:



- Цементный завод.

- Я!
26.10.2005 в 11:16

Невозможно? Нет такого слова!
Maniden :lol: А как надо??????
26.10.2005 в 11:20

Будем искать пуговицу! (с)
Big Lynx Где тут подписываются под каждым словом?
26.10.2005 в 11:21

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
Big Lynx я не верю в то, что труд облагораживает, но содержание ЗК должно окупаться.
26.10.2005 в 11:27

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Полностью согласен с написанным. Есть преступления, за которые НУЖНО казнить. И многие с этим согласятся. Однако по вопросу - за какие именно преступления нужно казнить могут возникнуть ба-альшие разногласия.
26.10.2005 в 11:30

злой эмобой
Big Lynx

:D Надо - по закону! А у нас закона-то уже давно нет никакого...
26.10.2005 в 11:31

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
Schnizel А суд присяжных?
26.10.2005 в 11:31

Невозможно? Нет такого слова!
Maniden Schnizel Погодите. То есть вы не согласны с таким явлением, как наш УК ?
26.10.2005 в 11:37

настоящую уверенность в своих силах дает только постоянное их испытание
Согласна полностью. Единственное замечание - смертная казнь не должна назначаться за хозяйственно-экономические преступления, как это практиковалось при Союзе.
26.10.2005 в 11:39

злой эмобой
Big Lynx

УК - весьма загадочное явление, должна вам сказать. Вообще я не юрист, наизусть статьи не знаю, но факт, что там куча спорных вопросов. Это раз. А два: человек, которому выгодно, всегда может найти хорошего юриста, который УК умело обойдет. И никто ничего не докажет.



А вообще я против смертной казни.
26.10.2005 в 11:51

Невозможно? Нет такого слова!
Lady Arlen Это правильно! Виноват в растрате или хищении - отрабатывай с ломом и бензопилой, осваивай Крайний Север!



Maniden Не... давай на примерах.
26.10.2005 в 11:55

злой эмобой
Big Lynx

Ну ты что, не знаешь, как активно у нас в судах взятки дают? :)

У меня обобщенное мышление, я конкретные примеры не запоминаю. )
26.10.2005 в 12:04

Невозможно? Нет такого слова!
Maniden О! Отличная статья!

За взятки - безусловный расстрел. На месте. Как там у классиков?



-- А почему рэкет -- не так страшно, как взятка? -- спросил Валюшок, когда они с Гусевым поднялись на другую сторону Нового Арбата и неспешным шагом двинулись вдоль зеркальных стен почтамта.

-- Взяточничество предполагает сговор двух сторон. И если одна из сторон немедленно не стукнула в милицию или АСБ, потом дело можно очень сильно раздуть. Сегодня они у него плюшками баловались, завтра он их попросит своего хозяина припугнуть. Ну и так далее.
26.10.2005 в 12:07

Согласен.

Кроме того, за преступления типа мелкого хулиганства нужно возродить телесные наказания.
26.10.2005 в 12:07

Невозможно? Нет такого слова!
и еще:



-- В общем, брали мы на живца парочку негодяев. Они тонко работали, гады. Один идет и как бы невзначай роняет человеку под ноги пачку денег. "Куклу", разумеется. Если человек ее не берет, тут же рядом оказывается второй, подбирает ее, заглядывает жертве в глаза и спрашивает шепотом -- что делать-то? И дальше у жертвы выхода нет. Даже если она кричит: "Эй, мужик, ты деньги потерял, а этот поднял", все равно не уйдет. Там был десяток вариантов, как выставить человека виноватым и подвергнуть обыску. Если что -- подбегали тут же остальные члены банды, становились вокруг, кричали -- мы свидетели, он твои бабки взял... Сам понимаешь, бросали "куклу" человеку, у которого в кармане много денег. Вычисляли в обменных пунктах, когда те еще были, потом стали по магазинам в бумажники заглядывать. И представь себе, запасными вариантами банда пользовалась очень редко. Потому что двое из трех потерпевших обычно соглашались с провокатором добычу поделить. Жадные мы все до ужаса. Наш парень, который наживкой работал, говорил потом -- ничего не бойтесь, люди, а бойтесь вот этого пакостного желания хапнуть чужих деньжат.

Когда тебе мерзавец в глаза заглядывает и предлагает разделить ответственность на двоих, ты ведь не становишься от этого мерзавцем. Ты думаешь, что тебе просто очень повезло. Может человеку раз в жизни повезти? Считается, что может. Должно. Гусев умолк.

-- И что дальше? -- подтолкнул его Валюшок.

-- Да все, что угодно. Если жертва доставала свои деньги, их тут же пересчитывали и возвращали с извинениями. Разумеется, незаметно уполовинив пачку. Хотя могли бы и просто ограбить. Но сам понимаешь, разбой и мошенничество очень разные статьи, а такое ловкое мошенничество к тому же сложно доказать. Против него обычный закон бессилен, только АСБ справится. Ну, менты и дали наколку Центральному. Так вот, мы когда взяли этих ублюдков, они нам целый спектакль закатили... Не Москва, конечно, но областной какой-нибудь драмтеатр за таких актеров дорого дал бы. А я смотрю на того, который с деньгами работал, и думаю -- черт побери, ведь из тебя, идиота, вышел бы отличный фокусник. Выступал бы на сцене, народ бы тобой восхищался... А ты -- вот как. Обидно до невозможности. Такая меня злоба разобрала тогда на род человеческий... А эти двое кричат, руками машут, святую невинность изображают. При том, что поняли уже -- взяты на живца. Все равно не сдаются. Им наводчика ведут под белы рученьки, еще двоих, которые обычно свидетелей изображали, -- нет, кричат, мы их в глаза не видели и вообще не местные, через полчаса самолет. У наживки просто челюсть отпадает, я думал, мужик расплачется сейчас. Он, кстати, потом все равно не удержался.

Одно дело -- свидетельские показания, а совсем другое на собственной шкуре пережить, что это такое, когда ты человеку в глаза плюешь, а он тебе говорит -- божья роса. Невыносимо. Просто невыносимо. Самое мерзкое в нашей работе -- лицом к лицу с гнусностью людской встречаться. Вот такие, брат, дела.

-- И что им было? -- спросил Валюшок.

-- А я убил их на фиг, -- небрежно махнул рукой Гусев.
26.10.2005 в 12:09

Невозможно? Нет такого слова!
Алекс К :) Малые и большие прутняки. :lol:
26.10.2005 в 12:15

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
Big Lynx Гусев-Валюшок очень похожи на дуэт Жиглов-Шарапов =)

Книга веселая.
26.10.2005 в 12:18

злой эмобой
Big Lynx

Хех ))

А я вот чувствую, что даже с введением смертной казни взяточничество никуда не денется. Оно будет процветать, произрастать и так сказать благоухать. И сажать, а потом и расстреливать, будут ни в чем не повинных людей, только потому, что это кому-то было выгодно.

И вообще. Моя непопулярная точка зрения: общество, государство должны быть образцами гуманности. Не говоря уже о том, что люди не имеют права решать, жить тому или иному человеку или умереть.
26.10.2005 в 12:23

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
Maniden Рысь цитирует. В романе, из которого взяты цитаты. Приводится модель решения проблемы. Даже не модель, а заготовка.
26.10.2005 в 12:27

злой эмобой
Не решится.
26.10.2005 в 12:31

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
Определенно, но социальные преступления всё же необходимо выделить в отдельную группу.
26.10.2005 в 12:32

Невозможно? Нет такого слова!
Maniden А кто решает, кому жить, а кому умереть?
26.10.2005 в 12:43

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
То есть вы не согласны с таким явлением, как наш УК ?



В вопросе о смертной казни не согласен.
26.10.2005 в 12:44

злой эмобой
Big Lynx

Никто не решает ) Оно само происходит. )
26.10.2005 в 12:47

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Никто не решает ) Оно само происходит. )



Maniden, ты хочешь сказать, что людям просто следует сидеть и ждать, когда сам по себе сдохнет маньяк. насилующий и убивающий маленьких детишек?

26.10.2005 в 12:49

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Maniden, ты хочешь сказать, что людям просто следует сидеть и ждать, когда сам по себе сдохнет маньяк. насилующий и убивающий маленьких детишек?



Судя по всему - да.