Невозможно? Нет такого слова!
Тут кусочек про "Марусю" и идиотов
Кстати. Вчера я побывал на очень интересном мероприятии в обычной начальной школе в среднем американском городе Шарлотте. В школу пришли инженеры-электронщики из крупной компании. На нескольких площадках они показывали детям в возрасте от 5 до 12 лет всякие технологические гаджеты – лазеры; очки ночного видения; устройства, которые видят сквозь стену и всякие такие причиндалы. На школьном поле устроили массовое соревнование по запуску ракет с помощью воздушного компрессора. Ракеты были непростыми – хотя они были сделаны из пластиковых бутылок, но они имели отделяющуюся ступень и парашют, несли в себе электронный высотомер и взлетали на десятки метров.
Дети были в полном восторге, задавали тучу вопросов, меряли на себя всякие устройства. Даже полицейский пришел и сделал вполне внятную презентацию про спутниковый GPS и как с его помощью отслеживают преступников. Показал карту города с нанесенными координатами преступников в GPS-браслетами. Рассказал, как с GPS-помощью сразу раскрыли ограбление дома.
Взрослые внушали детям: ученый делает открытия, а инженер – вот такие замечательные устройства. Если хотите быть учёным или инженером – учите физику и математику. Даже если захотите стать простым солдатом – вам нужно не только быть в хорошей физической форме, но и быть очень умным – чтобы управляться со всей сложной военной техникой. Ну, конечно, и патриотизм. Дети слушали, открыв рты, тянули руки, задавали умные вопросы. Они меня порадовали.
Пипец, как завидно. Хотя, стоит признать, в своей школе я подобное успел застать.
Вот... а теперь придется самому...
Кстати. Вчера я побывал на очень интересном мероприятии в обычной начальной школе в среднем американском городе Шарлотте. В школу пришли инженеры-электронщики из крупной компании. На нескольких площадках они показывали детям в возрасте от 5 до 12 лет всякие технологические гаджеты – лазеры; очки ночного видения; устройства, которые видят сквозь стену и всякие такие причиндалы. На школьном поле устроили массовое соревнование по запуску ракет с помощью воздушного компрессора. Ракеты были непростыми – хотя они были сделаны из пластиковых бутылок, но они имели отделяющуюся ступень и парашют, несли в себе электронный высотомер и взлетали на десятки метров.
Дети были в полном восторге, задавали тучу вопросов, меряли на себя всякие устройства. Даже полицейский пришел и сделал вполне внятную презентацию про спутниковый GPS и как с его помощью отслеживают преступников. Показал карту города с нанесенными координатами преступников в GPS-браслетами. Рассказал, как с GPS-помощью сразу раскрыли ограбление дома.
Взрослые внушали детям: ученый делает открытия, а инженер – вот такие замечательные устройства. Если хотите быть учёным или инженером – учите физику и математику. Даже если захотите стать простым солдатом – вам нужно не только быть в хорошей физической форме, но и быть очень умным – чтобы управляться со всей сложной военной техникой. Ну, конечно, и патриотизм. Дети слушали, открыв рты, тянули руки, задавали умные вопросы. Они меня порадовали.
Пипец, как завидно. Хотя, стоит признать, в своей школе я подобное успел застать.
Вот... а теперь придется самому...
В подмосковной Салтыковке мои знакомые родители рассказывали, что участвовали в подобном действе.
По-моему, решается обыкновенной перепиской.
Big Lynx, Политехнический музей в Москве очень хорош. Так много залов, отведенных для наглядной демонстрации различных технологических процессов. (По крайней мере, так было лет 15 назад). Что там сейчас, увы, не знаю. Давненько не был...
Даже если захотите стать простым солдатом – вам нужно не только быть в хорошей физической форме, но и быть очень умным – чтобы управляться со всей сложной военной техникой. Это, конечно, лицемерие. Для управления техникой солдаты проходят drill, что очень далеко от классического обучения. Это, скорее, дрессировка. Солдат всё-равно не сможет собственноручно сделать ни огнестрельного оружия, ни бронетехники...
Всё как 15 лет назад, плюс новые вещи. Лекторий работает. Ходил в Политехнический в прошлом году со старшим. День был рабочий, одновременно с нами по музею ходило с десяток организованных групп школьников возглавлямых учителями и экскурсоводами. Музей действительно хорош, рекомендую.