Невозможно? Нет такого слова!
Камрады, то что я напишу мало кто примет, а еще меньше поймут.
Чтобы овцы плодились им нужно теплое стойло. Они не будут телиться в разрухе и голоде. Небольшое отступление, чем люди отличаются от овец. После войны был пиздец. Полный. Не было ни жрать ни жить. Хуже чем сейчас в 100 раз. Но завелись, и нехило завелись. Надо бы глянуть демографическую статистику того времени. И тут выступает главное свойство человека - человеку не особо важно, что происходит с ним сейчас. Важно что будет происходить сним потом. Счастье это не когда все хорошо, это когда БУДЕТ все хорошо, независимо от того что сейчас. 1949 и 2009 одинаковы по степени разрухи, но тогда все знали, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. И рожали не боясь сдохнуть. Сейчас все понимают что будет - будет еще хуже. И нет ни малейшего желания обзаводится еще одним ртом. Сейчас могут себя чувствовать уверенно только очень сильные люди, которые подминают ситуацию под себя, они заводят себе детей. Большинство же не в состоянии обеспечить себя в отрыве от государства, и к большому своему сожалению вынужденны пережидать плохие времена. Что касается паразитирующих гастербайтеров, то во первых они приехали из полной жопы, им здесь рай, во вторых их херово учили биологии в школе (если вообще учили) - паразит погибает вместе со своим хозяином, к сожалению они это предвидеть просто не могут.
Чтобы исправить ситуации не нужно закрывать цивилизованные аборатарии (Читаем Ломачинского "Криминальные аборты", или "Военно-медицинские курьезы", тот об этой проблеме написал весьма подробно). Нужно сделать, чтобы люди поверили, что они не сдохнут. Этого достаточно. Это целиком и полностью в ведении государственной власти, которой люди доверили свою судьбу. К сожалению, достаточно посмотреть телевизор, чтобы осознать глубину пиздеца, который ожидает страну. (с)


Комментарии
02.06.2009 в 13:50

Будем искать пуговицу! (с)
совершенно логично, по-моему...
02.06.2009 в 14:00

Завистливый гомофоб и серый моралист
где происходит очередной срач?
02.06.2009 в 14:14

Невозможно? Нет такого слова!
donna_Isadora :) тебе зачем?
02.06.2009 в 14:45

Главный лоботомолог.
Текст лет на 18 опоздал. В 1991 он был бы логичным. По-моему.
02.06.2009 в 14:52

Завистливый гомофоб и серый моралист
Big Lynx
интересно дискуссию почитать) :-D

TMajor
сейчас кризис, поэтому опять актуально
02.06.2009 в 14:56

Главный лоботомолог.
donna_Isadora Кризис, когда есть деньги только на проезд до завода и тарелку макарон раз в день в заводской столовке и кризис, когда нет денег на оплату кредитной матрехи, это разные кризисы.
02.06.2009 в 15:55

Завистливый гомофоб и серый моралист
TMajor
так здесь идет речь не об объективной реальности, а о том, как ее представляют конкретные люди. Если раньше все верили в коммунизм и рожали детей для светлого будущего, то теперь радужных перспектив никто не строит.
02.06.2009 в 16:15

Главный лоботомолог.
donna_Isadora Давайте, для начала, отучимся говорить за всех.
02.06.2009 в 16:15

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Речь, имхо, не про то что сейчас кризис. А про то что нет уверенности, что завтра не шарахнут какой-нибудь очередные "90е годы".
02.06.2009 в 16:22

Невозможно? Нет такого слова!
О, это интересно - посмотреть, у кого "нет уверенности, что завтра не шарахнут какой-нибудь очередные "90е годы"."
Готов спорить - разница будет в возрасте...
02.06.2009 в 16:26

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Big Lynx
*смущенно* то есть?
02.06.2009 в 16:27

Главный лоботомолог.
Big Lynx Разница будет в офиснопланктонности. Для "менеджера по поиску информации в интернете" (tm), например, 90-е годы могут наступить в любой момент независимо от макроэкономического климата.
02.06.2009 в 16:50

Завистливый гомофоб и серый моралист
TMajor
давайте для начала не будем язвить. Мы сейчас обсуждали некую тенденцию, обозначенную в заглавном посте, и потому обобщения здесь не выглядят криминалом. Разумеется, в каждой конкретной ситуации открываются свои нюансы. Но что касается абортов в конкретных ситуациях, считаю, это личным делом, куда общество соваться не должно. Оно может лишь создать некие условия, в которых рожать станут больше, чем абортировать.
02.06.2009 в 16:56

Невозможно? Нет такого слова!
donna_Isadora Но что касается абортов в конкретных ситуациях, считаю, это личным делом, куда общество соваться не должно. Оно может лишь создать некие условия, в которых рожать станут больше, чем абортировать.
Вот только тут абортосрач устраивать мне не надо.


Для справки всем. Я противник принуждения женщин делать аборт или там не делать.
Я просто считаю большинство тех, кто делает аборт - полными дурами, которым просто не хватает мозгов.
02.06.2009 в 17:00

Завистливый гомофоб и серый моралист
Big Lynx
ок. не буду.
02.06.2009 в 17:14

Главный лоботомолог.
donna_Isadora Big Lynx Абортосрача не будет. Здесь я полностью согласен с donna_Isadora.
Сомнения вызывает тезис Сейчас все понимают что будет - будет еще хуже. Мне кажется, те, кто пережил 90-е вполне себе научились не ждать милостей от государства. Сейчас семья, в которой оба члена здоровы умственено и физически, работоспособны и не ленивы, вполне в состоянии родить, воспитать и дать образование одному - двум детишкам. Независимо от удаленности места проживания семьи от МКАДа.
02.06.2009 в 17:36

Невозможно? Нет такого слова!
TMajor :) именно что е, кто пережил 90-е. Взрослые и ответственные люди.
А ныть будет молодежь...
02.06.2009 в 17:39

Сейчас семья, в которой оба члена здоровы умственено и физически, работоспособны и не ленивы, вполне в состоянии родить, воспитать и дать образование одному - двум детишкам.

Эх, ваши слова, да богу в уши.
02.06.2009 в 17:49

Главный лоботомолог.
Тролль пьет Эль Ну, знаете ли, если я, бедный быдлокодер с незаконченным ВО, понаехавший в нерезиновую, могу, то и любой может.
02.06.2009 в 17:59

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx Я просто считаю большинство тех, кто делает аборт - полными дурами, которым просто не хватает мозгов.
О! В кои-то веки соглашусь.
02.06.2009 в 18:02

О! В кои-то веки соглашусь.

Это почему?
02.06.2009 в 22:42

При квалифицированной казни эротике нет места!
Тролль пьет Эль Ради разрыва шаблона.
И потому что аборт - не средство контрацепции.
02.06.2009 в 23:10

И потому что аборт - не средство контрацепции.

В этом плане- категорически поддерживаю.
03.06.2009 в 18:31

Статья про высокую рождаемость при "вере в светлое будущее". Слева тематические ссылки. Рекомендую.
www.demoscope.ru/weekly/2003/0103/tema02.php
03.06.2009 в 23:15

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Автор статьи "грамотный". Про Павлика Морозова особенно(который вообще-то на родителей не доносил)
03.06.2009 в 23:20

Sindani Да и пусть его, Павлика, на кого бы он не доносил. Статья по демографии.
Это посмотрите : Рисунок 2. Коэффициент суммарной рождаемости. Россия, 1997-2002 годы в статье.
Падение кривой 1987-1993 конгруэнтно таковой в странах Запада периода "сексуальной революции" 70-х и, вероятно, вызвано теми же причинами.