Невозможно? Нет такого слова!
Профессии в мире Полудня
В Мире Полудня все люди занимаются интеллектуальной творческой деятельностью. От неквалифицированных или малоквалифированных работ они избавлены благодаря успехам науки и техники: работу дворников, уборщиков, грузчиков, строителей выполняют киберы. Один из персонажей повести «Полдень, XXII век» иронически замечает: «Между тем вокруг бегают невообразимо сложные кибердворники, киберсадовники, киберпоедатели-мух-и-гусениц, киберсоорудители-бутербродов-с-ветчиной-и-сыром».
Педагогическая теория Мира Полудня предполагает, что у каждого человека есть склонности к тому или иному занятию. Эти склонности должен выявить Учитель в школе-интернате и дать рекомендации о выборе профессии. Например, у Льва Абалкина из романа «Жук в муравейнике» были выявлены следующие профессиональные склонности: зоопсихология, театр, этнолингвистика. Однако окончательный выбор, чаще всего, делает сам человек. Например, Поль Гнедых в повести «Полдень, XXII век» говорит, что сменил четыре специальности. Даже если человек работает по одной специальности, он осваивает смежные. В повести «Полдень, XXII век» говорится: «…нет биолога, который не знал бы математики и физики».
Для молодого человека, который ничего не умеет, есть возможность пойти в Группу Свободного Поиска. Таков Максим Каммерер в романе «Обитаемый остров».
В Мире Полудня все люди занимаются интеллектуальной творческой деятельностью. От неквалифицированных или малоквалифированных работ они избавлены благодаря успехам науки и техники: работу дворников, уборщиков, грузчиков, строителей выполняют киберы. Один из персонажей повести «Полдень, XXII век» иронически замечает: «Между тем вокруг бегают невообразимо сложные кибердворники, киберсадовники, киберпоедатели-мух-и-гусениц, киберсоорудители-бутербродов-с-ветчиной-и-сыром».
Педагогическая теория Мира Полудня предполагает, что у каждого человека есть склонности к тому или иному занятию. Эти склонности должен выявить Учитель в школе-интернате и дать рекомендации о выборе профессии. Например, у Льва Абалкина из романа «Жук в муравейнике» были выявлены следующие профессиональные склонности: зоопсихология, театр, этнолингвистика. Однако окончательный выбор, чаще всего, делает сам человек. Например, Поль Гнедых в повести «Полдень, XXII век» говорит, что сменил четыре специальности. Даже если человек работает по одной специальности, он осваивает смежные. В повести «Полдень, XXII век» говорится: «…нет биолога, который не знал бы математики и физики».
Для молодого человека, который ничего не умеет, есть возможность пойти в Группу Свободного Поиска. Таков Максим Каммерер в романе «Обитаемый остров».
И до старости ведь ребенком оставался...
В Прогрессоры - особенно в чаемые мною аналитики - не взяли бы.
Хотя да, в технических вузах вежливости не учат....
Я прямо сейчас творю альтернативную объективной электоральную реальность. Даже за денюшки. Артист?
Таким образом, человеком искусства я называю человека, который занимается оной творческой деятельностью, имеющей своей целью приведение зрителя (в широком смысле - и читателя, и слушателя и т.д.) в состояние катарсиса.
Не будучи не только экспертом, но даже и знатоком в области фильтрации газа, я не берусь определить, возможно ли в результате созерцания процесса фильтрации достижение духовного катарсиса. Но полагаю, однако, что это маловероятно.
Кстати, неплохо бы было дать тут определение катарсиса.