14:45

Невозможно? Нет такого слова!
С**** удивил.
На загадку: "Что будет с самолетом (например Б-747), если его переместить на орбиту (или просто в вакуум)" он ответил: читать дальше

Естественно, самолет с пассажирами и атмосферой внутри... Понятно, что движки вне атмосферы не работают, поэтому их выключим.

Комментарии
20.06.2008 в 14:50

ΔX/ΔT
сплющит, конечно
20.06.2008 в 14:52

Невозможно? Нет такого слова!
Еще версии есть? Не стесняйтесь, господа, не стесняйтесь
20.06.2008 в 14:58

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
:D разорвёт!
опрос давай учреди! а потом призы за правильный ответ.
20.06.2008 в 15:11

Оператор нетактичной реальности
Испортится большая, хорошая и дорогая вещь.
Условие не вполне корректные. Мы его разом помещаем или постепенно, с атмосферой внутри али без? Заправленный? Работающий?
20.06.2008 в 15:19

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
...ещё вспомнила умную фразу "разгерметизация салона" :laugh:
но лучше пусть разорвёт! :D гатично! :goth:
20.06.2008 в 15:19

Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
С самолётом, думаю, - почти ничего.
20.06.2008 в 15:20

Невозможно? Нет такого слова!
Scorpion Dog Что значит "почти" ?
20.06.2008 в 15:35

Scorpion Dog а я что-то тоже думаю - на высотах полёта 747-го уже как-то не шибко высокое давление.
20.06.2008 в 15:51

Невозможно? Нет такого слова!
Подсказку дать? Потолок этого Боинга - примерно 14 километров.
20.06.2008 в 15:53

Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
Что значит "почти" ?

Стёкла выбить не должно, а вот лампочки, как мне кажется, полопаться могут. Панель управления - не знаю.
20.06.2008 в 16:02

Scorpion Dog с чего бы это лопаться лампочкам? внутри самолёта давление меняться не будет, если не нарушить герметизацию.
20.06.2008 в 16:11

Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
Это я потом уже сообразил.
А вот когда она нарушится?
Успеют ли пассажиры до этого умереть? Думаю да.
А вот от чего? От отравления углекислотой? Или от жажды?
20.06.2008 в 16:20

Scorpion Dog я слабо знаком с системой вентиляции или что там есть у самолёта. поэтому наверняка корпусу хватит запаса прочности, а вот кислорода пассажирам - не знаю.
20.06.2008 в 16:28

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Не знаю, сплющит ли самолёт, но пассажиров расколбасит, точно =-.-=


читать дальше
20.06.2008 в 16:28

Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
Я тоже.
20.06.2008 в 16:30

ΔX/ΔT
герметизация точно нарушится. 14 километров высоты при -150С дают примерное давление 90гПа (могу ошибиться, у меня нет соответствующих таблиц). Врядли самолёт станут защищать лучше, чем это необходимо, а значит овердрафт в 90гПа просто выдавит самые слабые части и самолёт сплющится.
20.06.2008 в 16:36

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
пассажиров высосет в разгерметизировавшиеся люки/двери/иллюминаторы, как-то так.
20.06.2008 в 16:36

Невозможно? Нет такого слова!
von Strang От тебя аэродром недалеко - а не знаешь! Эхххх...
20.06.2008 в 16:40

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
ymik самолёт сплющится
:no: Не верю! (с) Станиславский
Чем его будет плющить-то? (скорее уж колбасить! :) ) снаружи давления нет, а внутри оно выровняется с наружним, и наступит полное равновесие.

P.S. Может, уже пора озвучить правильный ответ? ;)
20.06.2008 в 16:40

Невозможно? Нет такого слова!
ymik а гПа - это что? Гектапаскали?
20.06.2008 в 16:45

Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
.ymik

Врядли самолёт станут защищать лучше, чем это необходимо.

При расчётах всегда делаю большой запас прочности. Скорее всего выдержит, вопрос сколько времени? И откуда получилось 90 ГПа?
20.06.2008 в 17:05

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
От тебя аэродром недалеко - а не знаешь! Эхххх...

Я ж доктор, а не инженер =-.-= Как доктор, со всей ответственность, заявляю: пассажиров на орбите таки будет колбасить =-.-=

З.Ы. Да и самолёты у нас не пассажирские ;) Вообще-то, у меня есть подозрение, что разгерметизирует его на хрен. Бо на работу в вакууме не рассчитан. Или запас прочности таки есть?
20.06.2008 в 17:11

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
ymik 14 километров высоты при -150С дают примерное давление 90гПа (могу ошибиться, у меня нет соответствующих таблиц)... а значит овердрафт в 90гПа просто выдавит самые слабые части и самолёт сплющится

на 14 км около 150 гПа (подглядела в справочник штурмана :) ), внутри самолёта, понятно, 1000 гПа, следовательно, "выдавливающий овердрафт" 850 гПа. А по условию (самолёт в вакууме) - так все 1000 и будут.
Но не сплющится он, эт точно! скорее уж разорвётся (пусть и местами ;) ).
Ответ в студию!
ладно, пойду домой без приза... :(
20.06.2008 в 17:13

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Если произойдёт разгерметизация салона, воздух со свистом вылетит в забортное пространство, давление уравновесится, и одной единицей технического мусора на орбите станет больше. Пассажирам, разумеется, кирдык - но за подробностями к медикам, я в этом не копенгаген.
А когда и где произойдёт разгерметизация, надо смотреть конструкцию.
20.06.2008 в 17:16

Невозможно? Нет такого слова!
Инженер Пустоты Ответ в студию! рано. И потом, откуда ты знаешь, что я знаю правильный ответ? Мое мнение равноправно с остальными. :-D
20.06.2008 в 17:18

Невозможно? Нет такого слова!
Алькор Ого, вот это люди! Какими судьбами?

Если произойдёт разгерметизация салона, воздух со свистом вылетит в забортное пространство, давление уравновесится, и одной единицей технического мусора на орбите станет больше. Пассажирам, разумеется, кирдык - но за подробностями к медикам, я в этом не копенгаген. - это банальность, имеющая крайне опосредованное отношение к ответу. Полагаю, что "воздух со свистом вылетит, если" - всем и так понятно.
20.06.2008 в 17:23

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Big Lynx, в доме свет включили... оттягиваюсь в сети, пока снова не вырубили! :D
Кап.ремонт - это стихийное бедствие!
20.06.2008 в 17:32

ΔX/ΔT
Scorpion Dog примерно прикинул по барометрической формуле :)
Big Lynx аха
Инженер Пустоты вот видишь - ошибся) Но всё же корпус спереди рассчитан на куда более высокие давления - самолёт же летит, преодалевает аэродинамическую плотность. А вот сзади скорее всего менее защищён. Думаю, выдавит, как тюбик зубной пасты
20.06.2008 в 17:33

Ну и успехов в труде!
Сразу ни фига не будет. Людям. А самолету вообще ничего не будет.
А потом, постепенно, уйдет воздух (потому что подкачивать его неоткуда :D).
Люди перемрут, а самолет так и будет болтаться.
20.06.2008 в 17:35

Невозможно? Нет такого слова!
ymik самолёт же летит, преодалевает аэродинамическую плотность. - а это значит, что нагрузка как раз с внешней стороны обшивки, а не с внутренней.

А вот сзади скорее всего менее защищён. - менее бронирован?