Невозможно? Нет такого слова!
Иар Эльтеррус. "Серые пустоши жизни"
Аннотация

Его жизнь была пуста, она казалась ему унылой серой пустошью, которой нет конца. В прошлом тоже не находилось ничего хорошего – предательство друзей, пытки, нищета, одиночество и беспросветное отчаяние. Терять ему было совершенно нечего...
Поэтому, услышав зов кого-то и куда-то, он рванулся на этот зов изо всех сил и... нашел Серый Меч и оказался в ином мире. И не пожалел – ведь вдвоем с Мечом ему предстояло найти Серого Дракона и вместе с ним изменить жестокий и изломанный мир Архра.


Марти-Сью, ага. :) И жизнь его пуста. Ну разумеется, если вместо того, чтобы учиться и работать, заниматься всякой херней - то можно и похлеще подзалететь...
Не удержался, качнул просто посмотреть:
Мда. На Украине плохо, в России плохо, в Израиле - вообще пипец, работать не хочется... Думаете, главгерой пойдет и убьет себя ап стену? Как бы не так - он поперся тунеядствовать в другой мир.С найденным мечом, ага.

Вообще, отзывы читателей на этот раз впечатляют:

storg
Автора срочно на приём к сексопатологу! Желательно доставить сразу в смирительной рубашке, чтоб, не дай бог, не дотянулся до печатной машинки!

albynos
Эту книгу автор насколько я помню писал давно, сейчас у него таких резких разворотов на сексуальной почве нету - это раз. Во-вторых несмотря на излишний на мой взгляд и взгляд некоторых "критиков" ;) акцент на сексе книжка достаточно неплохая ;) В конце-концов все книги Иара страдают этой проблемой, но это не мешает ему иметь кучу читателей ;)
07.08.2007 11:32

Pashur
Жалко, очень жалко, что девственниц не было 814 штук.
Тогда, наверное, этот бред закончился бы намного раньше. Купил это в поезд - пришлось читать. Сплошные сиськи-письки и рояли.
07.08.2007 12:09

Ronen
Пф, это вы еще первоначальный вариант книги не видели) Она не просто состояла из сцен секса и насилия - кроме них там просто больше ничего не было. Это намного более цивильный вариант со сглаженными сценами. Например, посвящение Тьме у змеелюдей заканчивался тем, что главный герой нарезал свой член полосками. Да и превращение в бесполых в первоначальном варианте происходило не магическим, а хирургическим путем. Пошло ли книге на пользу такое оцивиливание - не знаю.
07.08.2007 13:25

ellya-devicka
Согласна насчет сексуальных взглядов автора:) Причем наблюдение следующее - очень смачно описываются сцены где, так сказать, интересными вещами занимаются женщина с женщиной. И еще не в одной книге не встретила описания того же... но мужчины с мужчиной. Отчего то думается, что эт вывих у автора какой-то, правда какой, и в какую сторону - разобраться наверно психологу:) Тем не менее книги затягивают, а такого рода сцены просто пропускаешь:)
07.08.2007 16:47

Qert
Насколько зачитывался "Серебрянным ветром", насколько был в восторге от "Элианской империи", настолько плевался от этой вещи. Если она написана после вышеуказанных, то аффтару срочно необходим как минимум продолжительный творческий отпуск в том же Эйлате, скажем. Если же она написана раньше "Элиана", то аффтар молодец, растешь, так держать.


Вот. Серые пустоши жизни, блин. Развлекалово.
А я тут, как дурак, пытаюсь выцыганить технологию работы скрубберов у голландцев... :(

@темы: Аффтарши и аффтары, Жертвы аборта, Бойся чужака мутанта еретика

Комментарии
10.08.2007 в 11:56

Нет свободы для врагов свободы!
Пф, это вы еще первоначальный вариант книги не видели) Она не просто состояла из сцен секса и насилия - кроме них там просто больше ничего не было. Это намного более цивильный вариант со сглаженными сценами. Например, посвящение Тьме у змеелюдей заканчивался тем, что главный герой нарезал свой член полосками. Да и превращение в бесполых в первоначальном варианте происходило не магическим, а хирургическим путем. Пошло ли книге на пользу такое оцивиливание - не знаю. - ОГО! Вот народ пишет... манямбисты фиговы...
10.08.2007 в 12:07

Невозможно? Нет такого слова!
Jenious ОГО! Вот народ пишет... манямбисты фиговы... - :) ты видел первоначальный вариант?
10.08.2007 в 12:12

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx Я видела. Заглянула, испугалась и убежала. :laugh:
10.08.2007 в 14:12

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet Как насчет привести цитаты поядреней? Или если есть изначальная версия - кинь мне по почте, плз!

Кстати, на фензине нашел:

Краткое содержание "СПЖ":

Есть некий мир - Архр. В мире этом тысячи лет назад жили некие не вполне адекватные маги. Почему неадекватные? А вы бы назвали адекватными личностей, которые "пришли к выводу, что наилучший способ отвлечь людей от войны - увеличить их сексуальность" (с) СПЖ?
К сожалению, от теории маги перешли к практике и "применили какое-то жуткое заклинание" (с) СПЖ. В результате чего этот мир с заковыристым названием напоминает помесь борделя с тем отделением психбольницы, где держат всяких маньяков. В общем, на начало книги архры и архрийки всех рас и видов уже давно морально разложились и предаются всем возможным извращениям, выдумывая иногда ещё какие-нибудь очень нехорошие способы проведения своего досуга.

Итак, декорации расставлены, дело за актёрами. Точнее, за героями. Герой в книге один – программист-репатриант из Израиля, родом с Украины, работающий охранником, по имени Эли Фальберг. Героем он становится после того, как находит в одной пещере ценный говорящий антиквариат - Серый Меч, становясь, таким образом, Хранителем оного артефакта и переносится на Архр. После чего, по совету Серого Меча, меняет имя Эли на Йаарха. Фамилию почему-то оставляет прежней – может быть, для местных жителей она более привычна?

После чего начинается действие в стиле "Веры Изгоев" - новоявленный Серый Убийца (так называют в том мире носящих Серый Меч) начинает сколачивать свою команду с целью "излечения" данного мира, попутно "прокачивая" свои новые навыки. Не обходится и без попутного "причинения добра" и "нанесения справедливости" по формуле "Добро поставит Зло на колени и зверски убьёт". Причём данный лозунг Йаарх порой воплощает в жизнь буквально, не отставая в этом от героев "Веры Изгоев".В книге, увы, есть ещё такая "особенность": положительные герои имеют своих врагов не только в переносном, но и в прямом смысле. Видимо это, с точки зрения автора, символизирует более полную победу Добра над Злом.


Вот, собственно и все краткое содержание книги. Ах да, забыл - это первая книга цикла. Будет ещё четыре.

10.08.2007 в 14:22

2 Big Lynx:
ты видел первоначальный вариант?
Гхм. Сам я первый вариант не видел ( я от одного предисловия ужаснулся и убежал)- но слышал высказывания ряда критиков, по дурости его прочитавших. Так вот, эти змеелюди ГГ еще и отымели...

Да и превращение в бесполых в первоначальном варианте происходило не магическим, а хирургическим путем.
Во второй части СИ-шной версии автор снова за хирургию принялся...
З.Ы. Да, вспомнился мой отзыв на эту "Серость":
Теперь перейдем к еще одному произведению Эльтерруса - к "Серым Пустошам Жизни". Для начала - краткое содержание "СПЖ": Есть некий мир - Архр. В мире этом тысячи лет назад жили некие не вполне адекватные маги. Почему неадекватные? А вы бы назвали адекватными личностей, которые "пришли к выводу, что наилучший способ отвлечь людей от войны - увеличить их сексуальность" (с) СПЖ? К сожалению, от теории маги перешли к практике и "применили какое-то жуткое заклинание" (с) СПЖ. В результате чего этот мир с заковыристым названием напоминает помесь борделя с тем отделением психбольницы, где держат всяких маньяков. В общем, на начало книги архры и архрийки всех рас и видов уже давно морально разложились и предаются всем возможным извращениям, выдумывая иногда ещё какие-нибудь очень нехорошие способы проведения своего досуга. Итак, декорации расставлены, дело за актёрами. Точнее, за героями. Герой в книге один - программист-репатриант из Израиля, родом с Украины, работающий охранником, по имени Эли Фальберг. Героем он становится после того, как находит в одной пещере ценный говорящий антиквариат - Серый Меч, становясь, таким образом, Хранителем оного артефакта и переносится на Архр. После чего, по совету Серого Меча, меняет имя Эли на Йаарха. Фамилию почему-то оставляет прежней - может быть, для местных жителей она более привычна? После чего начинается действие в стиле "Веры Изгоев" - новоявленный Серый Убийца (так называют в том мире носящих Серый Меч) начинает сколачивать свою команду с целью "излечения" данного мира, попутно "прокачивая" свои новые навыки. Не обходится и без попутного "причинения добра" и "нанесения справедливости" по формуле "Добро поставит Зло на колени и зверски убьёт". Причём данный лозунг Йаарх порой воплощает в жизнь буквально, не отставая в этом от героев "Веры Изгоев". Вот, собственно и все краткое содержание книги. Ах да, забыл - это первая книга цикла. Будет ещё четыре.
З.З.Ы. А Тыртышнус- или Тыртышский- это, по слухам, его фамилия...;-)
10.08.2007 в 14:28

Вот кой-какие цитатки из Эльтерруса:
community.livejournal.com/fantasy_proda/33318.h...
10.08.2007 в 14:30

Невозможно? Нет такого слова!
Хлад "Добро поставит Зло на колени и зверски убьёт". Причём данный лозунг Йаарх порой воплощает в жизнь буквально, не отставая в этом от героев "Веры Изгоев"

Понятное дело, что аффтар сам хотел бы так, :-D но в нашем мире прокачиваться ему лениво. Потому и сублимирует. :)
10.08.2007 в 14:32

Невозможно? Нет такого слова!
Хлад :lol: Спасибо!
10.08.2007 в 14:41

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx Это слишком неприлично. Чистая порнуха.
10.08.2007 в 14:44

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet :) Давайййй, даваййй!
10.08.2007 в 14:45

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx Сейчас у себя вывешу кусочек. Чтобы распробовать.
10.08.2007 в 14:53

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx Повесила, прошу читать.
10.08.2007 в 15:02

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet Ой, бля!
10.08.2007 в 15:03

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx :) А ты думал?
10.08.2007 в 15:05

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet Честно говоря, никогда бы не подумал! Вот настолько у меня фантазии не хватит. Ну нету у меня таких проблем, нету!
10.08.2007 в 15:14

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx (загробным голосом) Потому-то ты и не Известный Аффтар! :laugh:
10.08.2007 в 17:14

2 Big Lynx:
Вот настолько у меня фантазии не хватит. Ну нету у меня таких проблем, нету!
Да, а авторское предисловие( после прочтения которого Хлад в ужасе убежал от сего произведения этого аффтыря)- вот оно:
Предупреждение
Дамы и Господа! Книга, которую вы собрались читать, нестандартна. Я не побоялся описывать самые гнусные и омерзительные вещи откровенно, хотя вариант, предложенный вашему вниманию, и облегчен раз в пять по сравнению с истинным текстом романа. Эта книга начиналась с желания плюнуть в морду господам моралистам, томно вздыхающим: "Ах, любва... Ах, верностя... Ах, усю-сю-сю-сю...". А жизнь - это боль, подлость и кровь. И больше ничего в ней нет! И поэтому я попытался создать страшный, отвратительный мир, в котором нет места нормальному человеку - он там попросту сойдет с ума. Именно поэтому я взял главным героем извращенца, садомазохиста, который, при всем этом, - Владыка! В мире, созданном мной, самая отвратительная и омерзительная жестокость считается нормой, и даже мой, отнюдь не благородный, герой понимает, что должен что-то там изменить, ибо оставлять его в том же виде у него просто не хватает совести. Возможно, книга слишком уж перегружена извращенно-сексуальными сценами, особенно после 14-й главы... Не знаю. Я пишу так, как пишется, так, как вырывается из души. Никогда раньше не думал, что написание книги - столь болезненный процесс... У меня есть уже несколько вещей, которые я вскоре надеюсь представить вашему вниманию на собственном сайте, но пока времени на это просто нет. Мне наплевать на то, кем меня посчитают после этой книги, мне наплевать вообще на все в этом мире, в том числе и на себя. Когда жизнь уж окончательно достанет - пистолет всегда под боком. Читайте, если хотите. А нет - скатертью дорога... Я ответственности за ваши впечатления не несу, это ваш выбор - читать или не читать эту книгу. Итак, кто желает, в путь!

Т.е., в "нулевом" варианте, оказывается изврата в 5 раз больше было!

Да, в планах Эльтерруса какая-то странная книжка:
После "Темного Дара" (отдельный роман, не принадлежащий ни к одной серии) буду дописывать вторую половину третьего Ветра, а потом - "Легион". Зато после читателей ждет небольшая неожиданность - уже который год собираю материал для одной книги, в которой фантастики почти не будет... И ее время вскоре придет.



10.08.2007 в 18:54

Манул Шрёдингера
Это не та книга, где всё время кого-то "урезают" и "нарезают ломтиками"?
10.08.2007 в 21:18

2 RBS_Vader:
Это не та книга, где всё время кого-то "урезают" и "нарезают ломтиками"?
Она-она!

"Процесс лишения пола, названный в печатной версии «обработкой», собственно, тоже является пародией, но уже на некоторые стороны жизни в Израиле. В порнушной версии он назывался «урезанием», что было явным намёком на слово «обрезание». Неужели этот обряд так ужасен, что бедный автор, живущий в Израиле, решил спародировать его в своём романе в таком жутком виде? Помнится, и Губерман вроде на обрезание жаловался… Неужели мужчин там к этому принуждают?"(с) Из обсуждения СПЖ.
10.08.2007 в 21:24



Да, вот обложка к СПЖ-2:
iar-elterrus.livejournal.com/13134.html#cutid1
13.08.2007 в 07:12

В конце-концов все книги Иара страдают этой проблемой, но это не мешает ему иметь кучу читателей ;)
Сразу вспоминается:
"Страдает? Да он ими наслаждается!"(Ц) ))))
13.08.2007 в 15:18

2 -=Shaman=-:
В конце-концов все книги Иара страдают этой проблемой, но это не мешает ему иметь кучу читателей
Сразу вспоминается:
"Страдает? Да он ими наслаждается!"(Ц) ))))


А я больше внимания на фразу иметь кучу читателей обратил...;-)