00:32

Невозможно? Нет такого слова!
Давайте лучше поговорим о чем-то более серьезном. :)

Вот, намедни посмотрел вторую часть "Фантастической Четверки". Фильм ерундовый, однако наводит на интересные мысли.
Прежде всего - один из немногих фильмов, где Супергерои - УМНЫЕ, не рефлексируют по ерунде и, что самое "жуткое" - спокойно сотрудничают с Правительством и Военными (привет, Шниц, надеюсь ты это читаешь!).
Более того, Четверке удалось создать интересную форму взаимодействия с "внешним миром" - путем создания корпорации, то есть обычного предприятия по оказанию услуг. Их суперменство никого не напрягает, к ним не лезут ученые с томографами и воплями "А что это у них внутри!?" и даже политики с претензиями. Все шито-крыто и все довольны даже личной жизнью.
Да, и самое главное - никакого инкогнито. Никаких дурацких масок и двойной жизни.

Вопрос - как такое стало возможным (особенно на фоне остальных Героев-лузеров) ?

З.Ы. Версию, что они изначально умные, ибо астронавты - не предлагать. Эта версия уже высказана Шаманом.


И кстати:


@темы: Кино и немцы

Комментарии
22.07.2007 в 00:43

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Ах-ха-ха, как будто нет другого места, кроме твоего дневника, чтобы поговорить о Гарри Поттере :laugh:
22.07.2007 в 00:51

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...

Гарри Поттера долой, Чебурашка наш герой!






22.07.2007 в 00:57

Чудес не бывает.
:-D Ну вот, Рысь, ты хотел о чем-то более серьезном - а в комментах опять только о том, про кого не говорим :-D
22.07.2007 в 01:32

Невозможно? Нет такого слова!
22.07.2007 в 02:45

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Вопрос - как такое стало возможным (особенно на фоне остальных Героев-лузеров) ?
З.Ы. Версию, что они изначально умные, ибо астронавты - не предлагать. Эта версия уже высказана Шаманом.


Версия "Ало! Это комикс!" вам в голову не приходила? :)

Рысь, давай исходить из того, что содавая фильм люди, которые это делают, что-то имеют ввиду. Пытаются ли они диктовать какие-то идеи/тенденции или просто их используют - тут можно спорить. Но факт остается фактом - они несут то, что востребовано, то, что уместно. В свое время читала одну неплохую заметочку на английском, в котором прослеживалось каким образом менялись герои комиксов в течении все истории этой ветви американской культуры и каким образом образы (тьфу, тавтология!) супергероев отражали менявшуюся действительность - социальную структуру общества, настроения людей, политическую обстановку - и проч, и проч, и ты все это прекрасно знаешь. Супергерои разного типа расчитаны на разных читателей. Аутсайдеры - на одних, работающие на правительство или сотрудничающие с ним - на других, сомнительной морали и средств - на третьих... И естественно, все это мифотворчество несет в себе несколько мессаджей - в том числе и тот, о котором ты все время говоришь: работать совместно с властями или шухериться их, не сталкиваться. Фильмы о супергероях в Америке сейчас затребованы, что показательно. И выходят рассчитанные на разные аудитории (в том числе и по отношению к властям, правительству) экранизации - что тоже говорит о многом. А реальность в таких фильмах легко притягивается за уши.

Я вон на днях сходила на 1408. Если ты не видел, то это такой ужастик с элементами триллера по мотивм Кинга. Так вот, там менеджеру отеля в начале фильма нужно было сделать все возможное, чтобы не впустить в номер 1408 настырного постояльца-писаку. Он его и уговаривал, и подкупал, и пугал... А все, что ему надо было сделать - послать быстренько, пока сам он тянул время, рабочих, чтобы те таблички на номерах сменили - подселить писаку в соседний, и разницытот даже не заметит. И на то, чтобы придумать это способ у него были те оды, что он прослужил управляющим, или хотя бы пара дней, которые прошли с момента, когда этот номер забронировали для этого писаки - в конце концов менеджер нашел время ознакомится с литературой этого товарища. Но нет - такого допустить нельзя, иначе фильма бы не было. Так что, извини, но противопоставление комиксов Гарри Поттеру по принципу серьезно/несерьезно звучит крайне забавно.
22.07.2007 в 09:18

Невозможно? Нет такого слова!
Aigsil Так что, извини, но противопоставление комиксов Гарри Поттеру по принципу серьезно/несерьезно звучит крайне забавно. - ??????
У меня и в мыслях не было противопоставлять!
22.07.2007 в 14:08

Невозможно? Нет такого слова!
Aigsil Супергерои разного типа расчитаны на разных читателей. Аутсайдеры - на одних, работающие на правительство или сотрудничающие с ним - на других, сомнительной морали и средств - на третьих...

Артемий Лебедев
§ 115. О маркетинге
11 июля 2005

01. Маркетинга не существует.
22.07.2007 в 15:07

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Big Lynx, угу. Давай я угадаю:

02. Все есть маркетинг. (или 10?)


22.07.2007 в 15:33

Невозможно? Нет такого слова!
Aigsil нет, больше пунктов нет.
Ты что, серьезно думаешь, что фильмы про супергероев могут быть рассчитаны на разную аудиторию?
22.07.2007 в 15:49

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Big Lynx, здесь мог бы быть длиннющий пост, с пимерами, обобщениями, конкретикой, цитатами и прочим. Но мне лень. Я буду краток.

Да.

И если ты не уловил о чем я говорила выше, повторятся снова неохота.

На вот. Хотела постом в дайри выложить, но мне все не до того: emdrone.livejournal.com/153271.html


22.07.2007 в 17:20

Невозможно? Нет такого слова!
Aigsil Читал уже.
22.07.2007 в 21:41

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
(привет, Шниц, надеюсь ты это читаешь!).

Big Lynx, привет, читаю. Ходил на первый фильм давно уже, фигня полная, так что на второй не хочу тратить деньги и время. Многие фильмы про супергероев с попсовыми сюжетами, почти все точнее, но бывает хоть персонажи обаятельные, а в Четверке они никакие. Насчет работы на правительство я уже все сказал. В фильмах создатели закладывают определенные параметры. Например, в Супермене главный злодей Лекс Лутор внедрился в большую политику и даже метил на пост президента США. Естественно, Супермен не мог работать на такое правительство. Все зависит от сценария.
23.07.2007 в 01:24

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Schnizel, в смысле "метил"? Он им был! По-моему в обеих комиксных линиях, а в одной - так точно. Правда в фильмах до этого момента никогда не доводили, а вот сериалы... как минимум в "Тайнах Смолвилля" (или как там его?) есть практически обещание.
23.07.2007 в 10:23

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
в смысле "метил"? Он им был!

Aigsil, тем более. Я канон знаю средне, помню, что Лутор болотировался, но не дошел до того момента, когда его избрали.
23.07.2007 в 11:07

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Например, в Супермене главный злодей Лекс Лутор внедрился в большую политику и даже метил на пост президента США. Естественно, Супермен не мог работать на такое правительство.
Почему же? Президент вполне легитимный, победивший на честных выборах....
23.07.2007 в 11:26

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Schnizel, избрали. Правда не знаю, один срок он им пробыл или два - такие детали не уточняла.

Big Lynx, вот именно.
23.07.2007 в 11:44

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Президент вполне легитимный, победивший на честных выборах....

Big Lynx, Гитлер тоже победил на выборах. Ты стал бы на него работать, будучи Суперменом?
23.07.2007 в 11:52

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel :) Хммм... Если бы я тогда был еще и немцем - у сознание у меня было бы другим. Трудно сказать.
Если рассматривать более близкий нам пример - уж на товарища Сталина работал бы без проблем. :)
23.07.2007 в 11:56

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Если бы я тогда был еще и немцем - у сознание у меня было бы другим. Трудно сказать.

Big Lynx, вот то-то и оно. А в результате получается то, что получилось во времена пребывания Гитлера у власти. Читал "Мертвую зону" Кинга?
23.07.2007 в 11:59

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Супергерои - УМНЫЕ
А что выдает их ум? то, что они иногда вворчаивают ученые словечки? Физиономии у них глупее некуда: Джессика Альба гораздо убителеьнее стриптизершу играет, чем ученую женщину ))))
Кстати, совсем не первые умные супергерои: Бэтмен вон тоже ученый был, да много еще кто
23.07.2007 в 12:11

Невозможно? Нет такого слова!
nebuhadnazzer "Дурак - это тот, кто совершает дурацкие поступки" (с) Форрест Гамп.

А ты определяешь ум по физиономии, да?
23.07.2007 в 12:21

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А ты определяешь ум по физиономии, да?

Big Lynx, насчет ума - в первом фильме герои Четверки были НИКАКИЕ. Ни рыба, ни мясо. Никаких особых достоинств, никаких особых недостатков. Не за что зацепиться. Для киногероя это большой недостаток, недоработка образа.
23.07.2007 в 13:42

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Ха. Я про спайдермена могу сказать то же самое.
23.07.2007 в 14:19

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я про спайдермена могу сказать то же самое.

Big Lynx, не, паук лучше раскрыт. Я могу видеть его характер, привычки, сильные и слабые стороны. Мне что-то из этого может нравится, что-то нет, но есть хотя бы какое-то впечатление. А в четверке я даже только выйдя из зала лиц уже не помнил.
23.07.2007 в 15:26

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel не, паук лучше раскрыт. Я могу видеть его характер, привычки, сильные и слабые стороны. Мне что-то из этого может нравится, что-то нет, но есть хотя бы какое-то впечатление. А в четверке я даже только выйдя из зала лиц уже не помнил.
Это субъективно.
23.07.2007 в 15:48

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Big Lynx Да нет, ну просто какие ж ученые с такими дилетантскими физиономиями, как у героев фильма ))))

в первом фильме герои Четверки были НИКАКИЕ. Ни рыба, ни мясо. Никаких особых достоинств, никаких особых недостатков. Не за что зацепиться. Для киногероя это большой недостаток, недоработка образа.

Совершенно согласен

Я про спайдермена могу сказать то же самое
Ну нет, у Спайдермена сильный социальный подтекст. Это паренек из бедной семьи, упрямый, закомплексованный, застенчивый. У него есть характер, который актер действительно ИГРАЕТ. А в четверке не играет никто: все ходят и с глупыми лицами говорят типа умные вещи. Причем примерно такие: "Я смастерила заглушку для синхрофазотрона, док! - Ок, а я уже испек нейтринный гамбургер!". Такое чувство, что фильм снимали полвека назад, в расчете на неграмотных фермеров

Что до сотрудничества с военными, так военные и там показаны дураками: пытались же они Серфера обстрелять ракетами...
А президент во всех американских фильмах священная фигура, как с ним не сотрудничать? ))))
23.07.2007 в 16:07

Невозможно? Нет такого слова!
nebuhadnazzer ученые с такими дилетантскими физиономиями - :lol: сказано настоящим писателем.

Что до сотрудничества с военными, так военные и там показаны дураками - :-D Это традиция.
23.07.2007 в 16:11

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Это традиция.

Хех... Интересно у тебя получается, Рысь. Если это угодный тебе штамп, то сразу достойный анализа и серьезного отношения. А если неугодный, то - "традиция" - что с нее взять. :)
23.07.2007 в 16:46

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Это субъективно.

Big Lynx, не, субъективно было бы, если бы я был поклонник паучка, но я отношусь к нему нейтрально, оч ровно дышу. Так что это объективно, см. пост nebuhadnazzer. Характер описан весьма точно. Если ты так же, хотя бы в нескольких словах, сможешь описать характеры каждого из четверки, то я с тобой соглашусь. :)
23.07.2007 в 17:18

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Если ты так же, хотя бы в нескольких словах, сможешь описать характеры каждого из четверки, то я с тобой соглашусь.

Твоими же словами? "Я могу видеть его характер, привычки, сильные и слабые стороны. Мне что-то из этого может нравится, что-то нет, но есть хотя бы какое-то впечатление."
Или словами "Это паренек из бедной семьи, упрямый, закомплексованный, застенчивый. У него есть характер, который актер действительно ИГРАЕТ."
???

UPD:
Что касается характеров четверки - есть развитие по сравнению с первым фильмом. Факел стал более адекватен, Рид (Гриффит) - можно сказать "помудрел" и не уходит в себя. Бен (Чиклис) - перестал запариваться насчет внешности... И так далее...
У страдальца-Паука же развитие характера отсутствует.