Невозможно? Нет такого слова!
физики унд лирики

Тут была такая история: мне в ленте попался пост, автор которого давал картиночку с Брейгелем и недоуменно спрашивал, что сие.
Пост меня рассмешил, и в то же время показался характерным: степень молодежного дебилизма в последнее время дошла до предела. Даже 1990-е на этом фоне - царство эрудитов, причем и в школе, и в университете, и в интернете.
Мне, понятное дело, что-то там написали защитники оскорбленного невежества, но это неинтересно.
Интересно другое: аргумент про то, что Брейгеля-то (Пушкина, Ленина, Леннона, etc.), дескать, знаете, а вот как насчет уравнений?
Так вот, милые.
Ваши идиотские уравнения, вся эта ваша мерзостная математика, физика и химия и прочее - все это НЕ НУЖНО ЗНАТЬ НИКОМУ, кроме специалистов.
А вот нашего Пушкина, Ленина, Леннона, Брейгеля и что угодно еще - надобно знать всем.
Нету здесь никакого равенства, нет здесь никакого паритета.
Гуманитарные науки - обязательны для всех, точные - узкопрофессиональная область.
Простейший пример: поводом для светского (дружеского, застольного, любовного) разговора могут быть стихи, живопись или музыка, но вовсе не могут быть ваши закорючки.
И кстати: нет ничего ужаснее человеческого типа всех этих программистов и электронных дел машинистов, которые (поскольку гуманитарное, как сказано выше, интересно и нужно всем) отчаянно лезут в словесность и смежные с ней области.
Именно они бренькают КСП, пишут чудовищную "фантастику", проповедуют совершенно механические теории и пишут механические тексты.
Они - самые дурацкие либералы, они же - самые дурацкие патриоты.
Потому что голова у них устроена как у роботов.
Исключения есть, безусловно, но технари как тип - это нечто совершенно кошмарное.


Мда. А говнометчик этот - никто иной, как Ольшанский
И булки у него растут на деревьях.

@темы: Жертвы аборта

Комментарии
17.07.2007 в 15:07

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Мда.. Я хоть и ни разу не технарь, но от подобных гуманитариев стараюсь держаться подальше.
17.07.2007 в 16:33

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Покусился на святое! То есть на нас! :)
17.07.2007 в 17:51

Быть счастливым - нормально (с)
Это про таких гуманитариев ходит хохма, что, дескать, "называть человека дураком - неполиткорректно, нужно говорить - человек с гуманитарным складом ума"? :)
17.07.2007 в 18:14

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Хм. Он называет несколько ПРАВИЛЬНЫХ вещей, и на их основании делает неправильные посылки.
Очень гуманитарненько. Карикатурный гуманитарий, одна штука.
17.07.2007 в 22:43

Чудес не бывает.
Гуманитарные науки - обязательны для всех
нет ничего ужаснее человеческого типа всех этих программистов и электронных дел машинистов, которые (поскольку гуманитарное, как сказано выше, интересно и нужно всем) отчаянно лезут в словесность
Мммм... нахожу это высказывание слегка противоречивым.

Хотя соглашусь, что "физики" должны знать больше лириков: немного гуманитарности и много "физики" :-D Гыыы Тогда как многие "лирики" - точных наук не разумеют :tease3:
17.07.2007 в 23:33

"Не кто иной, как Ольшанский" :)
18.07.2007 в 00:33

Невозможно? Нет такого слова!
ИЗ КАММЕНТОВ

18.07.2007 в 01:53

какая прелесть :D
18.07.2007 в 08:03

Мнда. От незнания Пушкина, Брейгеля, Леннона и пэ рэ еще никто не умирал... и этим, собсссно все сказано.
18.07.2007 в 16:22

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
нет ничего ужаснее человеческого типа всех этих программистов и электронных дел машинистов, которые (поскольку гуманитарное, как сказано выше, интересно и нужно всем) отчаянно лезут в словесность и смежные с ней области.
Не, вот с этим я согласен. Тот же Фоменко, да еще куча "мыслителей" - яркий пример. Самое главное, что у технарей все гуманитарные дисциплины выглядят просто: всегда представляется некий первоисточник - теория пассионарности ли или биополя, действующие на силы истории. А кроме этого первоисточника, на историю, политику и т.д., больше ничего не влияет. Это при том, что таких движущих факторов - тысячи
Еще беда технарей, лезущих в историю - то, что они попросту не понимают, что такое доказательность источников. Тот факт, что какая-нибудь "Велесова книга" - подделка, их не останавливает, они берутся на ее материале выстраивать теории про казаков-ариев, славян из Атлантиды и т.д. Как-то писал про одного программиста, всерьез утверждавшего, что название вируса - троян - происходит от имени славянского бога Трояна

Гуманитарные науки - обязательны для всех, точные - узкопрофессиональная область.
Вот здесь можно поспорить. Нет, думаю, не обязательны, просто каждый должен своим делом заниматься
18.07.2007 в 16:44

Невозможно? Нет такого слова!
nebuhadnazzer Неужели есть люди, которые принимают всерьез Фоменко?
18.07.2007 в 17:52

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Big Lynx Много. И в основном как раз технари, чаще всего мехматовцы, как и сам Фоменко
Но Фоменко - это уж совсем радикальный вариант. Того же Гумилева, главная теория которого - полный бред (хотя в деталях много разумного), в основном как раз технари прославляют. Историк найдет в этой теории тысячу брешей. Гумилев, например, сплошь и рядом произвольно толкует источники. Он эрудит, конечно, специалист по китайским и тюрским летописям был, да и вообще умный человек, но теория бредовая, и все факты он поворачивает под таким углом, чтобы они эту теорию подтверждали (хотя таким способом можно доказать что угодно - например, что движущими силами истории являются 3 кита, на которых возлежит Земля).
18.07.2007 в 18:24

Невозможно? Нет такого слова!
nebuhadnazzer мехмат? Всегда говорил, что МГУ - это рассадник....
18.07.2007 в 18:56

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Big Lynx
Рассадник чего?
Мехмат в МГУ отличный: не так давно какой-то юный мехматовец, например, победил на международном конкурсе программистов
И работу после окончания выпускникам мехмата предлагают супероплачиваемую (при условии, если не дурак и не лентяй). Беда не в этом. Беда в том, что люди лезут не в свое дело - сапожники начинают пироги печь, а пирожники - сапоги тачать. В результате и выходит фигня. Ведь Фоменко по своему профилю наверняка отличный спец. Но у технарей какая-то патологическая страсть к гуманитарным наукам, в которых они ничего не петрят. Вот и Фоменко по той же скользкой дорожке отправился...

18.07.2007 в 20:27

Оч. темный ельф
Ни Фоменко, ни традиционная история, ни еще какая-нибудь езотерическая лингвострановедческая муть меня не убеждают ни в чем после попыток (даже и не моих, а профессионального историка) составить более или менее непротиворечивую историю, ексюзе-муа, ВИА Deep Purple сотоварищи. Что было не так давно и творится до сих пор. Не помогают подчас и личные беседы с участниками событий, - сей парадокс, в принципе, известен каждому, кто допрашивал свидетеля, составляя фоторобот.

А МГУ - З.Л.О. %)

Что касается сабжа. Тут уже высказывалось, имхо, совершенно справедливое мнение : "физик" может, при желании, стать неплохим гуманитарием в достаточно короткий срок. Когда же научить "гуманитария" хотя бы азам физики... сложно даже в школе.

(всю жизнь считал, что гуманитарии - ето те самые двоечники по "нормальным" предметам, которым что-то мешает включить голову и решить задачку, но не тошнит механически зазубривать наизусть исторические даты %))))))
18.07.2007 в 22:16

MaxDagger
наверное, это когда у человека сильный перекос "левое-правое полушарие"? Лично я гуманитарий, но с математикой у меня никогда проблем не было 0о
19.07.2007 в 11:47

Невозможно? Нет такого слова!
19.07.2007 в 12:49

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
MaxDagger
более или менее непротиворечивую историю
более или менее непротиворечивую историю чего? Отдельных стран или ты имеешь виду методологию? "истории вообще" конечно же, просто не бывает, она всегда история ЧЕГО_ТО
19.07.2007 в 12:51

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Из текста:
Идея счета на столетия возникла не ранее конца XV века.

Гы-гы, а что же по всей Европе в 1000-м году ждали конца света? :lol:
19.07.2007 в 13:06

Невозможно? Нет такого слова!
nebuhadnazzer Кстати, а что, Фоменко такой уж технарь?
19.07.2007 в 13:42

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Big Lynx Математик, т.е. занимается физико-математическими науками

MaxDagger Тут уже высказывалось, имхо, совершенно справедливое мнение : "физик" может, при желании, стать неплохим гуманитарием в достаточно короткий срок. Когда же научить "гуманитария" хотя бы азам физики... сложно даже в школе.

(всю жизнь считал, что гуманитарии - ето те самые двоечники по "нормальным" предметам, которым что-то мешает включить голову и решить задачку, но не тошнит механически зазубривать наизусть исторические даты %))))))


Бред полный: я, когда в школе учился, побеждал на городских математических олимпиадах, обожал химию и биологию. Физику любил меньше, но тут уже извините. Зато вот астрономией очень увлекался. На Турбо-Паскале программировал, в конце концов :lol: Кстати, с заучиванием исторических дат у меня как раз проблема.

Что качается фразы о том, что "физик" может, при желании, стать неплохим гуманитарием в достаточно короткий срок, то это только у него одного и у других технарей будет иллюзия, что он "стал неплохим гуманитарием", на деле он будет такую же лажу нести, как Фоменко
19.07.2007 в 14:04

Невозможно? Нет такого слова!
И еще немного про гуманитариев: red-andr.livejournal.com/52875.html


19.07.2007 в 14:12

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
А че гуманитарные и военные науки одним цветом? Рособрнадзор приравнял их друг к другу? :lol:
Не, о том, что большинство псевдогуманитариев, обучающихся на разных факультетах того же МГУ - бездельники и никакой наукой не занимаются, - известный факт. Я бы основательно подразогнал гуманитарные факультеты и ввел бы строгий критерий получения ученых степеней в зависимости от новизны и важности темы. А то у нас на истфаке 90% занимается темами вроде "роль блошиной какашки в средневековых судебных процессах". Думаю, главная проблема в том, что собственно за образованием мало кто идет - в основном рдители устраивают, чтобы от армии спасти или просто чтобы сынок делом занимался
Но вот оставшиеся 10% - это действительно соль земли. А потом, разве в физике сейчас много фундаментальных открытий делается? Да нет, столько же, сколько и в истории
19.07.2007 в 14:13

Невозможно? Нет такого слова!
nebuhadnazzer И после этого всего спрашиваешь, почему МГУ - рассадник?
19.07.2007 в 14:40

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Big Lynx Я спрашиваю, не ПОЧЕМУ рассадник, а ЧЕГО рассадник?
Кстати, этим не только МГУ занимается. Мне брат, преподающий в Бауманке, рассказывает, что у них люди защищали дипломы по темам вроде "Использование Microsoft Excel для оформления результатов физических вычислений". Вот это, кажется, еще больший п-ц, чем блошиная какашка :lol:
Это беда всей современной системы получения степеней в нашей науке, а вовсе не одних только гуманитариев и не одного МГУ
19.07.2007 в 14:45

Невозможно? Нет такого слова!
nebuhadnazzer
Мне брат, преподающий в Бауманке, рассказывает, что у них люди защищали дипломы по темам вроде "Использование Microsoft Excel для оформления результатов физических вычислений"

:aaa:
24.07.2007 в 12:51

Оч. темный ельф
Taint a Saint,

А у большинства населения планеты и перекос сильнейший, и ай-кью ниже сотни. *знаю, что ай-кью не такое уж и мерило, но чего-то он да мерит, не так ли...* И, видимо, мне страшно не свезло с однокашниками и прочими сугубо оффлайновыми знакомыми : те, кто умеет грамотно изъясняться, путают интеграл с интеркомом, а те, кто в уме решает диффуры, не знают, что такое запятая.

nebuhadnazzer,

более или менее непротиворечивую историю чего? Отдельных стран или ты имеешь виду методологию?

Отдельных стран, городов и семей, конечно.

Бред полный

Я очень люблю, когда мою иронию, четко отмеченную любимым смайлом, принимают всерьез, распространяют на себя и потом еще вот таким красивым способом обижаются. Дорогой Навуходоносор! Вы ведь каким-то непостижимым образом записались ко мне в ПЧи уже давно, хотя я и не понимаю, зачем оно вам надо, - разве что сугубо фандомный блог извращенца вдохновляет Вас на свершения на писательской ниве (я не против, наблюдайте, конечно). Но если записались, то хотя бы случайно видели мои посты. И знаете, что я не обобщаю. Я просто высказал свой печальный опыт обучения в гуманитарно ориентированной гимназии. Мы же ведь с вами не бывшие одноклассники?.. И я не отрицаю ничуть, что есть умнейшие люди и среди тех, кому почему-то неинтересно, как на физическом уровне устроен наш мир. И уж тем более не думаю, что среди Рысевых ПЧей сильно много бездарей...

то это только у него одного и у других технарей будет иллюзия, что он "стал неплохим гуманитарием", на деле он будет такую же лажу нести, как Фоменко

А разве гуманитарии - только историки? (И неужели все историки, переквалифицировавшиеся из технарей, плохи?)
Есть же еще масса гуманитарных наук и просто поприщ, где можно очень даже преуспеть, тем более с технической грамотностью, - скажем, технический перевод или написание научной фантастики. Между прочим, вот сейчас я имею полное право обидеться на такое обобщение - потому что первое образование у меня, как-никак, техническое, а я не полностью обделен в плане гуманитарном, да и не только я...

В конце концов, любая теория, даже бредовая, полезна развитию науки. С ней можно вдохновенно спорить. А в споре известно что рождается.

Мне брат, преподающий в Бауманке, рассказывает, что у них люди защищали дипломы по темам вроде "Использование Microsoft Excel для оформления результатов физических вычислений".

Есть и у нас позорные факультеты. Большая часть ИУ, ИБМ... юрфак вот появился...

беда всей современной системы получения степеней в нашей науке

Да и в мировой та ж фигня.