Невозможно? Нет такого слова!




Я отложил эту фотку напоследок, чтобы дать вам, камрады, под занавес почитать одну историю. Про то, как летом 1941 года отжигали настоящие русские. У которых под руками не было современных Т-34 и КВ, которые вшестером остались в глубоком тылу у немцев с одним подержанным Т-28 и без какой бы то ни было связи со своими. Сходите по ссылке, почитайте.



Проехали железнодорожный переезд, пути трамвайного кольца и оказались на улице Ворошилова. Здесь было много предприятий, но все их корпуса стояли теперь полуразрушенными, с темными проемами дверей и окон. Потом наша машина поравнялась с длинным темно-красным зданием ликеро-водочного завода. Вот здесь мы и увидели первых фашистов. Их было десятка два. Немецкие солдаты грузили в машину ящики с бутылками и не обратили никакого внимания на внезапно появившийся одинокий танк.



Не знаю, есть ли в Минске памятник Малько, майору и курсантам, если ещё нет, я бы на месте белорусских товарищей обязательно поставил.

Вот про что кино надо снимать, а не про “Последний бронепоезд”. Поставить на ход Т-28, который наверняка есть в Кубинке, и снять. “Один день из жизни Дмитрия Ивановича”, ага. Совместный проект, российско-белорусский.

С арийским мясом на гусеницах и т.д. раз уж мы так полюбили говнонатурализм.

И саундтрэк подобрать соответствующий, особенно под этот эпический погром с реками горящего бензина.

То бишь ставит, значит, какой-нибудь немец в комендатуре или ещё где пластиночку. Для культурного, так сказать, досуга. “Вин ди зольдаттен” в классическом веселеньком варианте. Музыка разливается над городом, в котором уже наступил Новый мировой порядок(ТМ), постепенно подавляя все остальные звуки. Камера показывает идиллическую картину “Спасения от большевизма”. И вот когда громкость песенки доходит до максимума, кончается вступление и начинается текст, на сцене появляется Т-28. И без сторонних звуков, только на фоне музыки, происходит всё дальнейшее действие.

Ну и сцена с грузовиком водки чудо как хороша. Минуты на две можно растянуть, а то и больше. Как вводную к погрому.

Немцы грузят, танк едет, немцы грузят, танк едет. Немцы оборачиваются – хуле, наш танк, чей же еще. Грузят дальше. Танк едет. Камера берет крупным планом пулемет. Немцы грузят. Вид на пулемет ещё крупнее. Немцы грузят.

Опс! Кадр обрывается и показывается то место, где потом будут ставить песенку. Показывается эта идиллия секунд 30. Потом кадр – камера снимает гусеницы Т-28 и арийское мясо. Никаких звуков кроме мотора и гусениц.

Следующий кадр – едут мотоциклисты. Едет по улицам танк. Едут мотоциклисты. Крупно даём уверенное лицо водителя головного байка. Едет танк. Крупный план на пулемет.

Опс! Снова то место, 20-30 секунд идиллии Нового мирового порядка(ТМ), потом – гусеницы, смятый байк и мясо, лязг, грохот.

А вот потом – вышеупомянутая сцена всеобщего погрома под “Вин ди зольдаттен”.

И в качестве финальной сцены, после рассказа о выходе к своим и боях 1942-1943 гг, очень хорошо пойдет освобождение Минска ровно через три года, в июле 1944. С участием того же Малько, воюющего во 2-м Тацинском гвардейском танковом корпусе. И сцена возле обгоревшего Т-28 три года спустя.



Только не снимут такой фильм. Проблема в том, что Дмитрий Иванович Малько – нонсенс для россияйненов. В соответствии с их логикой, человека, который летом 1941 года не из-под палки будет драться до последнего за свою страну да еще практически без шансов на выживание, существовать не может. А уж шести таких персонажей в одном месте точно быть не может. А уж чтобы они при этом замесили такое количество немцев – это для них даже не научная фантастика, а фэнтези почище любого “Волкодава”.

Единственный способ заставить наших киношников снять такой фильм – пустить слух, что Лукашенко уже выделил деньги на аналогичный проект.

@темы: Кино

Комментарии
13.05.2007 в 11:58

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Ушёл рекламировать.
13.05.2007 в 17:58

... ad astra!
Хорошая идея. Но в прокат такой фильм не выпустят, побоятся.