Невозможно? Нет такого слова!
Нудно. Очень нудно, особенно "отношения" главгероев. Впору рассказывать старые анекдоты типа: "Он сказал, она сказала, он попросил, она отказала..." А уж про описания внешности и не упоминаю. После того, как мне в четверный раз встретились "азиатские глаза" и "блондинистые волосы" - захотелось вслед за Гестом вспомнить незабвенное: "Господи, да он дрочит! - Кто здесь?"
Но это все лирика. А лирику я стараюсь не упоминать...
Поговорим о корабле. Транспортный корабль «Покровитель». Итак, имеем:
Транспортные корабли настолько велики, что их даже собирают на орбите. А на планеты такие туши не садятся ни при каких обстоятельствах...
«Покровитель» был, конечно, построен для войны в космосе. Для гипотетической войны. Он был защищен от всего или почти от всего, до чего додумался разрушительный человеческий разум. Но никто не рассчитывал, что такой корабль упадет. Что он выйдет из «подвала» в непосредственной близости от планеты и рухнет на поверхность. Ладно хоть скорость в момент прыжка была нулевой, иначе транспортник испарился бы еще в атмосфере.
Транспортный корабль. С грузом всего (ага, там в трюме еще и разобранная буровая на пару с НПЗ). Но создан для войны! - и не спрашивайте меня, как это? Я не знаю.
Вываливается из "гиперпространства" рядом с планетой с нулевой скоростью (не спрашивайте, относительно чего нулевой - науке это тоже неизвестно). Начинает падать не планету - ага, скорость-то нулевая. Судя по времени падения - падает наверное метров с пятисот. Но там еще что-то бабахнуло!
— В примерный район поисков — по прямой. А потом шел по показаниям счетчика Гейгера. Принцип «горячо холодно». Получилось тоже по прямой. Почти.
То есть при падении в корабле что-то бабахает с выбросом радиации. А что бы это могло быть, а? Неужто силовая установка???
Смею надеяться, что система "силовая установка - двигатель - движитель" на корабле есть.
Ну что ж. Корабль упал - силовой установке кирдык. Но!
И это было особенно обидно, учитывая то, что в кратере бесполезно стоял «глубинный» двигатель. Тот огромный резной шар, что привлек внимание Гота, когда он просматривал сделанные Зверем снимки, оказался именно им...
А Пендель знает, как запускать прыжковый двигатель. Если он работает… Да как проверишь, работает он или нет?! Для того чтобы протестировать эту махину, нужны совсем другие компьютеры...
Но даже если предположить, просто предположить, что прыжковый двигатель уцелел, от этого станет только хуже. Что толку от вычислителя без координат? Что толку от координат без двигателя? Что толку от двигателя без корабля, рассчитанного на полеты в космосе…
Самого главного вопроса не вижу! Что толку от двигателя без источника питания?
Кстати, а как они этот "резной шар" крепят! Это ж просто песнь!
Но это все лирика. А лирику я стараюсь не упоминать...
Поговорим о корабле. Транспортный корабль «Покровитель». Итак, имеем:
Транспортные корабли настолько велики, что их даже собирают на орбите. А на планеты такие туши не садятся ни при каких обстоятельствах...
«Покровитель» был, конечно, построен для войны в космосе. Для гипотетической войны. Он был защищен от всего или почти от всего, до чего додумался разрушительный человеческий разум. Но никто не рассчитывал, что такой корабль упадет. Что он выйдет из «подвала» в непосредственной близости от планеты и рухнет на поверхность. Ладно хоть скорость в момент прыжка была нулевой, иначе транспортник испарился бы еще в атмосфере.
Транспортный корабль. С грузом всего (ага, там в трюме еще и разобранная буровая на пару с НПЗ). Но создан для войны! - и не спрашивайте меня, как это? Я не знаю.
Вываливается из "гиперпространства" рядом с планетой с нулевой скоростью (не спрашивайте, относительно чего нулевой - науке это тоже неизвестно). Начинает падать не планету - ага, скорость-то нулевая. Судя по времени падения - падает наверное метров с пятисот. Но там еще что-то бабахнуло!
— В примерный район поисков — по прямой. А потом шел по показаниям счетчика Гейгера. Принцип «горячо холодно». Получилось тоже по прямой. Почти.
То есть при падении в корабле что-то бабахает с выбросом радиации. А что бы это могло быть, а? Неужто силовая установка???
Смею надеяться, что система "силовая установка - двигатель - движитель" на корабле есть.
Ну что ж. Корабль упал - силовой установке кирдык. Но!
И это было особенно обидно, учитывая то, что в кратере бесполезно стоял «глубинный» двигатель. Тот огромный резной шар, что привлек внимание Гота, когда он просматривал сделанные Зверем снимки, оказался именно им...
А Пендель знает, как запускать прыжковый двигатель. Если он работает… Да как проверишь, работает он или нет?! Для того чтобы протестировать эту махину, нужны совсем другие компьютеры...
Но даже если предположить, просто предположить, что прыжковый двигатель уцелел, от этого станет только хуже. Что толку от вычислителя без координат? Что толку от координат без двигателя? Что толку от двигателя без корабля, рассчитанного на полеты в космосе…

Кстати, а как они этот "резной шар" крепят! Это ж просто песнь!
Хотя... книжку я не читала. Может, там и есть.
Теперь главное.
UPD нашла в другом посте. Ты действительно проигнорировал предупреждение на дневнике php, но уже сам всё понял. Тогда ладно, значит это твой выбор, моя совесть чиста.
Слуш, так фэнтези нельзя рассматривать на предмет технических ошибок?
А раз ясно, то я спокойна.
И это тоже будет фентези. Кшмр...
А почему вертолеты не на магии?
А почему ледокол "Ленин" не на керосине? А почему вертолёты не на ядерных энергоустановках?
Кстати, Эльбург сказал, что насчет замены баков в полете - это к тебе. Что скажешь?
Рысь. Мы же в умыле, по-моему, всё обсудили.
Ладно. В последний раз. Основные баки, дополнительные баки, плюс подвесные баки. Переключаться на подвесные не приходится почти никогда. Но если приходится -- это делается вручную, с выходом на фюзеляж. Мне нравятся такие вертолёты.
Переключаться на подвесные не приходится почти никогда. Но если приходится -- это делается вручную, с выходом на фюзеляж.
Это ПРАВДА???? Там что, шланги тянут и переключаются? Прям в полете???
Ну что ты? Как можно?! Оба мои героя свято соблюдают правила техники безопасности, и в обязательном порядке проводят смену топливных баков только и исключительно на земле, причём, выключив двигатели, поскольку именно так велено в инструкциях.
Разве у меня об этом не сказано прямым текстом?
Или, всё-таки, написано, что меняли баки прямо в воздухе? Кошмар! Ну, раз написано, значит, так оно и есть. И в жопу инструкции. Ах, как некрасиво...
Сегодня днем они с Готом отработали смену топливных баков в воздухе. Было бы что отрабатывать! Машина висит, ты баки отцепляешь. Вот если бы можно было это в одиночку проворачивать! Да Мечты мечтами, а запас хода у вертолетов теперь в два раза больше. Пять тысяч километров — это греет.
Хммм... Итак, бак перецепляют ручками. Прям в полете (кстати, откуда и куда цепляют???). Сразу задумался о весе бака (это чтобы топлива хватало на 2500 км.)
Имеем для примера Ми-8:
Вес заправляемого топлива: — в основных баках: 1450 кг, в основных и двух дополнительных: 2870 кг
Расход авиатоплива: 0,680 т/час
Так сколько тонн нужно тягать руками ???
Так сколько тонн нужно тягать руками ???
Куда тягать?
Вот поэтому я и считаю, что не нужно ничего объяснять. Каждый читает свою книгу, и каждый в книге читает то, что сам придумывает.
"Передвинуть", или, там, "переставить", "перенести" или что ещё может быть синонимом слова "тягать", это не то же самое, что "переключить", "перецепить", "переткнуть", если последний глагол уместен не только в отношении электроприборов. Топливный провод вывинчивается из одного бака, ввинчивается в другой. Руками. На земле (по инструкции) это делают роботы. В аварийной ситуации -- люди. Руками.
Инструкции -- наше всё! Всегда! За невыполнение инструкций -- выговор с занесением в личное дело и разбор на партсобрании.
А фон Эльбургу в глаз дам, чтоб не посылал ко мне с вопросами. Всё, что написано в книжке -- написано в книжке. Ничего сверх того не нужно.
И потом, разве система топливопровода УЖЕ не зацеплена на ВСЕ баки, и ее надо переключить, банально оперируя запорными кранами и клапанами?
Рации -- на танках. Краны и клапаны -- на баках. Зарекалась же отвечать на вопросы!
А фон Эльбургу в глаз дам, чтоб не посылал ко мне с вопросами.
Понимаешь, какое дело...
Вариантов "куда послать" было все два.
Я выбрал тот, что поцензурнее.
По-моему, ты уже достаточно большой мальчик, чтоб знать: деликатность не всегда к месту.
Учите матчасть!
Рысь, мне не надо.