13:39

Во!

Невозможно? Нет такого слова!
Чтобы резко повысить рождаемость, надо запретить презервативы, снизить цены на алкоголь и в прайм-тайм транслировать по TV исключительно порнуху. Правда, это несколько поколеблет моральные устои общества, но кого это волнует в наше суровое время?..

Комментарии
23.04.2007 в 13:47

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Нет, надо вообще нафиг отключить телевидение.



Помнится, была история с пожаром Останкинской башни, когда на несколько дней целый регион остался без телевизора.



По светлым вечерам народ гулял и трепался на улицах, причем очень мирно и доброжелательно.

...А через 7-9 месяцев случился местный всплеск рождаемости.



Причем даже не надо об алкоголе заботиться.

Уже все было.

23.04.2007 в 14:05

номер ноль, такая стрижка ждет на Севере...(с)
косательно 2 и 3 пунктов полностью поддерживаю...:umnik:
23.04.2007 в 14:35

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Big Lynx, не не повысится рождаемость. Повысится число случаев заболевания венерическими болезнями и увеличится число алкоголиков. :)
23.04.2007 в 14:42

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Это была шутка.
23.04.2007 в 16:03

Порнуха не повысит рождаемость.

Наоборот, она повысит порог возбуждения у человека. Если каждый день показывать по ящику голых женщин, то они будут казаться чем-то совершенно обыденным, в итоге, когда он увидит голую женщину в натуре, может и не встать. :)
23.04.2007 в 17:25

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Это была шутка.



Big Lynx, я понял. :)
23.04.2007 в 17:28

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Big Lynx, кстати, когда ты раньше писал о проблеме рождаемости, ты всегда подходил к ней не с той точки зрения. Вопрос не в том, сколько детей способна родить среднестатистическая женщина, а в том, сколько детей способна прокормить среднестатистическая семья. :)
23.04.2007 в 17:34

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel сколько детей способна прокормить среднестатистическая семья. - неправильно.
23.04.2007 в 17:38

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
неправильно.



Big Lynx, ??? То бишь - надо рожать, даже если кормить будет нечем и жить негде? Дык... Нарожали уже таких, вот зайди в любой детдом, глянь. Сомневаюсь, что тебе понравится то, что ты увидишь.
23.04.2007 в 17:47

Schnizel

/*Задумчиво*/ Интересно, сколько могла прокормить "Среднестатистическая семья"(ТМ), скажем, после войны? Судя по приросту населения - раза в три больше чем сейчас...

Отсюда вывод: "Да здравствует Советская Космонавтика! Кинематография! Кибернетика!"(С)? :tongue: :tongue: :tongue:
23.04.2007 в 17:55

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Дык... Нарожали уже таких, вот зайди в любой детдом, глянь. - :) Ты давно заходила в детдом?
23.04.2007 в 17:56

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Интересно, сколько могла прокормить "Среднестатистическая семья"(ТМ), скажем, после войны?



-=Shaman=-, Вы еще скажите - люди в пещерах жили, в шкуры одевались, но детей рожали. :lol: :lol: :lol: Только вот почему-то никто не хочет, чтобы его ребенок жил в пещере, или в грязной коммуналке и одевался в шкуры, все хотят, чтобы ребенок непременно имел уютную комнатку, полную игрушек, нормальное питание и хорошее образование. Вот такие странные люди. :)
23.04.2007 в 18:04

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Ты передергиваешь. Речь идет о "Среднестатистической семье(ТМ), скажем, после войны".
23.04.2007 в 18:27

Schnizel

Вы еще скажите - люди в пещерах жили, в шкуры одевались, но детей рожали.

Я скажу проще - "Следите за руками"(С) ;)

Имхо - все проще. Количество детей СЕЙЧАС зависит не от "способности семьи прокормить", а от "способности сделать это" НЕ СНИЖАЯ при этом радикально СВОЙ (!!!) уровень жизни.
23.04.2007 в 19:06

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ты давно заходила в детдом?



Big Lynx, довольно давно. А что?



Имхо - все проще. Количество детей СЕЙЧАС зависит не от "способности семьи прокормить", а от "способности сделать это" НЕ СНИЖАЯ при этом радикально СВОЙ (!!!) уровень жизни.



-=Shaman=-, Вы правы. Ибо куда снижать-то? Нищета сплошная, особенно в регионах. После войны совсем другое дело было, ибо войны и всякие бедствия мощно стимулируют инстинкт выживания - нужно рожать, чтобы нация не вымерла, чтобы восполнить потери. Рожают много, но выживают далеко не все, только самые крепкие здоровьем. В благополучных странах мало рожают по другой причине - слишком велики требования к уровню жизни, ребенку хотят дать все самое лучшее, а самого лучшего на много детей не хватит. :)
23.04.2007 в 19:15

Нет свободы для врагов свободы!
Именно, Шаман.



Самовозрастание оценки потребностей, ага.
23.04.2007 в 20:54

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel В благополучных странах мало рожают по другой причине

:lol: Нет, по той же самой. Внимательнее следи за формулировками. А за своими - в особенности!
23.04.2007 в 23:07

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Нет, по той же самой. Внимательнее следи за формулировками. А за своими - в особенности!



Big Lynx, внимательно слежу. И разница тут ОЧЕНЬ большая. Есть вещи, которые нужны ребенку для нормального роста и развития, такие как нормальное питание, витамины, добротная одежда, свое личное пространство, игрушки/игры/книги, и которые многие российские потенциальные родители просто физически не способны ему обеспечить. А если родители планируют купить более дорогую иномарку, или лишний раз смотаться в круиз, и из-за этого не хотят заводить второго ребенка, то это совсем другое дело. Между "хочу, но не имею возможности" и "имею возможность, но у меня есть дела и поважнее" ОЧЕНЬ большая разница.
23.04.2007 в 23:13

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Ох, Шниц.

Есть вещи, которые нужны ребенку для нормального роста и развития, такие как нормальное питание, витамины, добротная одежда, свое личное пространство, игрушки/игры/книги - кто определяет, ЧТО ИМЕННО нужно ребенку. И по КАКИМ КРИТЕРИЯМ?
23.04.2007 в 23:26

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
кто определяет, ЧТО ИМЕННО нужно ребенку. И по КАКИМ КРИТЕРИЯМ?



Big Lynx, что нужно ребенку, определяют сперва родители, потом сам ребенок. Твой подрастет и стопудов выскажет тебе все, чего ему хочется, а ты уж будешь решать, что из того. что ему хочется, ему нужно. :) Но тут вопрос стоит не что нужно ребенку, а чем родители готовы пожертвовать, чтобы позволить ему появиться на свет. :)
23.04.2007 в 23:26

Эль леди Виортея тор Дериул
Big Lynx, кто определяет, ЧТО ИМЕННО нужно ребенку. И по КАКИМ КРИТЕРИЯМ?

Практически - родители и только они, мсходя из критериев "я, как родитель, считаю что..."

В любом случае, решать когда и сколько рожать должна женщина (совещательно с потенциальным отцом, если он намерен им быть)

И кого и в каких условиях растить тоже, в пределах ук и конституции. Просто потому, что это - работенка лет на 20-ть. Если госсудраство хочет получить от женщин детей на своих условия - пусть за это платит.

До тех пор, пока детей рожают для себя и хотят их и своего счастья/благополучия/выживаемости бессмысленно обсуждать что женщины должны.

Это как обсуждать, что женщина должна выйти замуж, мужчина жениться и что все должны работать на гос предприятиях.
24.04.2007 в 09:53

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Именно поэтому причина - та, которую описал Шаман.
24.04.2007 в 10:44

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Именно поэтому причина - та, которую описал Шаман.



Big Lynx, та причина действительна только для обеспеченных людей, которые просто не хотят жертвовать комфортом ради детей. А для бедных причина другая. Как я говорил, между "не имею желания" и "не имею возможности" большая разница. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями (с). :beer: :)
24.04.2007 в 11:04

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel :-D Ну что ж... пойдем по второму кругу:



-=Shaman=-

/*Задумчиво*/ Интересно, сколько могла прокормить "Среднестатистическая семья"(ТМ), скажем, после войны? Судя по приросту населения - раза в три больше чем сейчас...

Отсюда вывод: "Да здравствует Советская Космонавтика! Кинематография! Кибернетика!"(С)?

24.04.2007 в 11:16

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ну что ж... пойдем по второму кругу:



Big Lynx, читай внимательно: После войны совсем другое дело было, ибо войны и всякие бедствия мощно стимулируют инстинкт выживания - нужно рожать, чтобы нация не вымерла, чтобы восполнить потери. Рожают много, но выживают далеко не все, только самые крепкие здоровьем.

Это уже было. :)
24.04.2007 в 11:52

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Вот именно. И этот довод противоречит твоему.
24.04.2007 в 12:01

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel После войны совсем другое дело было, ибо войны и всякие бедствия мощно стимулируют инстинкт выживания - нужно рожать, чтобы нация не вымерла, чтобы восполнить потери.

То есть у нас сейчас нет никаких бедствий???



Вот тебе справка:

За время президентства Ельцина:



на 23,7% сократилась территория страны;

на 10 млн. человек уменьшилось население;

на 5 млн. стало меньше детей;

3 млн. детей не ходят в школу,

5 млн. живут на улице,

14 млн. находятся за чертой бедности;

в 2,5 раза возросла смертность младенцев;

в 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;

в 77 раз стало больше детей,

заболевших сифилисом;

в 2,4 раза возросло число русских,

больных туберкулезом,

в 10 раз — наркоманией, в 25 раз — сифилисом,

в 3 раза снизился объем промышленной продукции;

в 13 раз сократился бюджет страны;

в 20 раз увеличилось количество бедных;

в 14 раз стало больше организованных преступных групп
24.04.2007 в 12:19

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Big Lynx, я тебе пытаюсь объяснить, что во время войн и стихийных бедствий действуют иные механизмы, чем в мирное время. А перечисленные тобою проблемы, как ты сам видишь, не стимулируют рождаемость, а тормозят ее. Факты - упрямая вещь. :)
24.04.2007 в 12:26

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel я тебе пытаюсь объяснить, что во время войн и стихийных бедствий действуют иные механизмы, чем в мирное время

Нет. Или может у тебя получается плохо.

Попробуй еще раз, пожалуйста, конкретнее о механизмах.

И пожалуйста, будь точнее в формулировках.



А то смотри, что получается: во время войн и стихийных бедствий действуют иные механизмы, чем в мирное время

:) Стихийные бедствия - не могут быть в мирное время?
24.04.2007 в 12:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Попробуй еще раз, пожалуйста, конкретнее о механизмах.



Big Lynx, конкретнее уже некуда. Если непонятно - я не виноват. :) Собственно, ты свою мысль вообще никак не оформил. Я могу лишь догадываться, что ты предлагаешь рожать всем, даже если ребенка кормить будет нечем. Верно?



Стихийные бедствия - не могут быть в мирное время?



Если стихийное бедствие государственных масштабов, то время уже далеко не мирное. :)