Невозможно? Нет такого слова!
Лежит негр под бананом и пинает. Мимо идет индик и спрашивает: «фиг ли ты лежишь, собрал бы бананы, поехал на маркет, продал и купил тележку». Негр спрашивает: «А дальше?». Индик говорит: «Тогда, ты бы собрал много бананов, продал, купил еще тележки, нанял работников, они бы собирали и продавали бананы, и отдавали тебе долю». Негр спрашивает: «Ну, а дальше?». Тут индик говорит: «Дальше, ты можешь лежать под бананом и богатеть». Негр пожимает плечами: «Я не врубился, зачем богатеть, и зачем вся эта фигня, если я и так лежу под бананом».
— Ха! — эрл Трент весело пихнул внучатого племянника кулаком в плечо, — Если ты еще объяснишь, при чем тут наша тема, то я, наверное, признаю твою гениальность!
— Легко, — ответил «лучший пилот», — по философии индика, время, это ресурс, который служит, чтобы работать ради повышения своего рейтинга. Рейтинг может выражаться в деньгах, в ступеньках социальной пирамиды индиков, в общем, в каких-то социальных баллах. По философии негра, свободное время самоценно, оно приносит радость самим состоянием биологического комфорта. Поэтому, негр займется работой, только если он голоден, а есть нечего, или что-то типа того. Он бросит работу, как только добудет еду. Кстати, главное: гоминид типа «негр» получается сам собой, в первобытном племени, а гоминид типа «индик», это продукт прессинга культурной матрицы.
— Но, — заметила Лимай, — есть еще вариант кроме индиков и негров.
— Да, — он кивнул, — есть еще номады. Номадологию предсказали 200 лет назад, в теории постмодернизма, когда стало ясно, что культура индиков идет по линии деградации.
— Ого! — воскликнула магистр Чикити, — я смотрю, малыш, наш флейм за вечерним чаем пошел тебе впрок. Ты запомнил кое-какие принципы социальной кибернетики.
Лимай хмыкнула и поинтересовалась.
— Номады, это ведь монгольские кочевники, нет?
— Номады в смысле номадологии, — ответил Флют, — это люди, которые сами планируют свои потребности и потом реализует свой план во взаимодействии с обществом. Номад отличается от негра тем, что способен работать на перспективу. И номад, отличается от индика тем, что он не раб на плантациях культурной матрицы с ее навязанным единым рейтингом, а свободно выбирает себе комфортную позицию, среди множества разных культурных систем, и может менять эту позицию, когда захочет и как захочет.
— Короче, — заключила Лимай, — номад, это то же, что гражданин Солярной Ассоциации.
— Нет, — сказал магистр Шинрю, — каждый тунец — рыба, но не каждая рыба — тунец.
— Ха! — эрл Трент весело пихнул внучатого племянника кулаком в плечо, — Если ты еще объяснишь, при чем тут наша тема, то я, наверное, признаю твою гениальность!
— Легко, — ответил «лучший пилот», — по философии индика, время, это ресурс, который служит, чтобы работать ради повышения своего рейтинга. Рейтинг может выражаться в деньгах, в ступеньках социальной пирамиды индиков, в общем, в каких-то социальных баллах. По философии негра, свободное время самоценно, оно приносит радость самим состоянием биологического комфорта. Поэтому, негр займется работой, только если он голоден, а есть нечего, или что-то типа того. Он бросит работу, как только добудет еду. Кстати, главное: гоминид типа «негр» получается сам собой, в первобытном племени, а гоминид типа «индик», это продукт прессинга культурной матрицы.
— Но, — заметила Лимай, — есть еще вариант кроме индиков и негров.
— Да, — он кивнул, — есть еще номады. Номадологию предсказали 200 лет назад, в теории постмодернизма, когда стало ясно, что культура индиков идет по линии деградации.
— Ого! — воскликнула магистр Чикити, — я смотрю, малыш, наш флейм за вечерним чаем пошел тебе впрок. Ты запомнил кое-какие принципы социальной кибернетики.
Лимай хмыкнула и поинтересовалась.
— Номады, это ведь монгольские кочевники, нет?
— Номады в смысле номадологии, — ответил Флют, — это люди, которые сами планируют свои потребности и потом реализует свой план во взаимодействии с обществом. Номад отличается от негра тем, что способен работать на перспективу. И номад, отличается от индика тем, что он не раб на плантациях культурной матрицы с ее навязанным единым рейтингом, а свободно выбирает себе комфортную позицию, среди множества разных культурных систем, и может менять эту позицию, когда захочет и как захочет.
— Короче, — заключила Лимай, — номад, это то же, что гражданин Солярной Ассоциации.
— Нет, — сказал магистр Шинрю, — каждый тунец — рыба, но не каждая рыба — тунец.