Невозможно? Нет такого слова!
Про женское одиночество написано 100500 книг, статей и снято немало передач. И этот факт меня всегда ужасно веселит.
Не сама проблема, которая конечно же существует и смешного в ней мало, а то, какими многословными бывают люди, пишущие о ней. Этими томами можно заполнить наверное не один шкаф. Сколько денег на этой теме сделано, сколько писательских имен!

Смешит меня то, что весь этот вопрос, абсолютно все проявления и причины женского одиночества сводятся к одному не очень длиннному анекдоту:
читать дальше
Или еще короче - человек (мужчин тоже касается) не может найти пару ВСЕГДА из-за несоответствия его требований к будущему партнеру и его собственной ценности как партнера.

Это всё! Больше по этой теме говорить нечего.
Просто вы слишком дохера хотите, а "денег" у вас на это - нет.
Когда женщина жалуется: "ну куда же мужчины подевались, нормальных мужиков нет" - это все равно что прийти в магазин с туфлями без копейки денег, оглянуться вокруг и заявить на голубом глазу- "да куда же все туфли-то подевались!???"
Потом расплакаться и пойти в магазин за книжкой "как найти и выбрать туфли".

Хотя книжка не нужна: чтоб избавиться от одиночества, нужно просто снизить свои требования, или повысить свою ценность. Ну и дальше все эти шаги так же банально расписываются, в стиле Кэпа Очевидности.
И кто-то ведь это все покупает, читает? Вечный бизнес!
(с)

Комментарии
10.03.2015 в 10:42

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Это отчасти верно, вот только писал мужик.))))) С мужской точки зрения. Дескать, в бабах проблема, а не в нас. Проблемы вообще нет, это они, дуры, выеживаются. Но, будем откровенны, бабы-то в большинстве делают дофига, чтобы "повысить собственную ценность", в отличие от. Стараются быть красивыми, работают, ведут хозяйство и в целом все, чего хотят - чтобы не пил и работал.
Это второй забавный момент. Что бы там себе ни напридумывал автор текста, в реальности "этажи" мужской популяции совсем другие. Не "хороший", "еще лучше", "красава", "супермен" и т.д., а "зато свой", "почти не пьет", "руки из нужного места" и так далее.
10.03.2015 в 10:50

Невозможно? Нет такого слова!
Maranta, а "зато свой", "почти не пьет", "руки из нужного места"
Нет, сейчас не так.
10.03.2015 в 10:59

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Не плохо обо всём этом написано здесь.
10.03.2015 в 11:00

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Big Lynx, Нет, сейчас не так. может в нерезиновой и не так, а в провинции - так. По знакомым, мужья зарабатывают где-то в 2 раза меньше, многие с этого еще и алименты по первому браку платят.
10.03.2015 в 11:30

Не знаю, может где-то бывает так, что женщина или мужчина имеют возможность выбора из многих кандидатов, но, как мне кажется, чаще всего выбора то и нет никакого. По воле случая познакомились - значит, надо замуж, а то такого случая может потом и не быть. А уж хороший или плохой - особо и не выбирают. Не знаю, как у мужчин, но, как мне кажется, у большинства женщин, увы, все именно так. Для того, чтобы искать неземную любовь или красавца с мозгами и руками, у большинства просто не хватает круга общения.
10.03.2015 в 11:49

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Да, очень заметно, что мужчина писал.

Ну вообще-то у нас просто по статистике мужчин на 10 процентов меньше, чем женщин, если вычесть из этого пьющих - число еще заметно уменьшится, так что выбор у женщин заметно хуже, а давление на женщин "надо замуж и родить" при этом - выше. Это если совсем вкратце. Из этого логично следует, что к мужчинам список требований заметно меньше, чем к женщинам.

А сводить решения всех проблем к одному знаменателю - неверно и манипулятивно.
10.03.2015 в 12:49

Чудес не бывает.
Big Lynx, отличный наброс и мнение правильное, имхо.

Только надо учитывать, что ценность каждого конкретного человека - она разная для его контрагентов, так сказать. Это к вопросу о любви. Кто-то в тебя влюбится - а кто-то скажет, господи, да он(она) страшен как смертный грех\излишне красив/не в моём вкусе, глуп/слишком умён и .т.д.

По воле случая познакомились - значит, надо замуж, а то такого случая может потом и не быть.
Белокурая Гретхен, ну, те кто так поступает - они потом и страдают в несчастном браке или разводятся. ИМХО, разумеется

:tease2: Наброс-алаверды.

А бывают ещё такие мужики, которые годятся в любовники, а вот в мужья не подходят категорически. Потому что характер такой - и этого не исправишь. Кстати, женщины такие тоже бывают. :-D
10.03.2015 в 13:47

Не рычи!
Смешно. Особенно то, что "умные" мужчины были на 1 этаже, вроде как базовая комплектация. Ну, мужчины всегда слишком самоуверенны насчет своих мозгов.
Еще смешнее "красивые". Пивной живот выше носа и одутловатые лица в 30 лет. Хорошо, если носки ежедневно меняют.
Еще смешнее, что вообще не учитывается процент женщин, все возрастающий год от года, которые остаются одни, и это их сознательный выбор. Посмотрят по сторонам, и думают нунах, одной лучше. И не покупают книжки "как выйти замуж", они просто по-настоящему умные.

И вообще посыл: бабы, да вы дуры перебирать, хватайте, что дают и будьте счастливы и этим, он такой...ээээ... в общем, я не поняла, зачем ты это вообще постил. Ты согласен, что ли? :nope:
10.03.2015 в 14:04

Jess_nata, ну, те кто так поступает - они потом и страдают в несчастном браке или разводятся. ИМХО, разумеется
многие, наверное, страдают или разводятся, но тоже, опять же ИМХО, далеко не большинство. Большинству, как мне кажется, пофиг.
Есть муж, вроде не противный - значит все в комплекте, важная жизненная галочка поставлена. И мужу тоже пофиг, если жена не претендует на свободное время, не пристает с разговорами и сексом и обеспечивает едой и стираной одеждой.
А если вдруг кто-то из такой стандартной семейной пары вдруг волей случая влюбится - вся налаженная система взаимного игнорирования рухнет и, скорей всего, всем будет плохо.
10.03.2015 в 14:32

Нет свободы для врагов свободы!
Сама мысль о необходимости соответствовать потенциальному партнёру любого пола в плане личных и социальных качеств - верная, но тут выше правильно подметили, что и набор критериев надуманный, и ситуация на "рынке"...
10.03.2015 в 15:17

Чудес не бывает.
Белокурая Гретхен, ну... мне, наверно, повезло в жизни: среди моих друзей таких стандартных пар нет :nope: по-этому в их психологии и побуждениях я не сильна.
11.03.2015 в 10:22

А после нас, хоть Сыроежкин
Забавно у нас в провинции. Почему-то мужики жалуются, что нормальных женщин нет. В клуб придёшь - одни шалавы, в интернете посмотришь - одни блядовки, проститутку снимешь и та - дура меркантильная, деньги требует. :D
11.03.2015 в 10:24

А после нас, хоть Сыроежкин
Ну вообще, конечно да, вентилятор гудит качественно и ровно.
11.03.2015 в 14:28

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
der BudaiIka, ...а нормальные женщины, сцуко, не дают?))) (подбросим на)
11.03.2015 в 14:31

Чудес не бывает.
Кимури, угу, а как толтуа дадут - перейдут в разряд блядейи станут негодными
11.03.2015 в 14:35

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
И где муха не летает... почему-то одно г... попадается. А пчелы про какие-то цветы рассказывают... :-D
11.03.2015 в 14:40

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Jess_nata, К вопросу о некоторых мужских требованиях - красивая, доступная и сексуальная девственница. )) Где водится неизвестно, в клубах нет, в интернете тоже.))
11.03.2015 в 18:23

Или еще короче - человек (мужчин тоже касается) не может найти пару ВСЕГДА из-за несоответствия его требований к будущему партнеру и его собственной ценности как партнера.

Это всё! Больше по этой теме говорить нечего.
Просто вы слишком дохера хотите, а "денег" у вас на это - нет.
Когда женщина жалуется: "ну куда же мужчины подевались, нормальных мужиков нет" - это все равно что прийти в магазин с туфлями без копейки денег, оглянуться вокруг и заявить на голубом глазу- "да куда же все туфли-то подевались!???"


Гм.Не совсем верная аналогия,имхо.Тут,скорее,другая ситуация:человек увидел рекламу ботинок по 100 у.е.,пришел в магазин со своей сотней и увидел,что самые дешевые ботинки стоят 200 у.е.

Или еще короче - человек (мужчин тоже касается) не может найти пару ВСЕГДА из-за несоответствия его требований к будущему партнеру и его собственной ценности как партнера.
Эти требования люди не из астрала получают.:-)


Goshmam
Еще смешнее, что вообще не учитывается процент женщин, все возрастающий год от года, которые остаются одни, и это их сознательный выбор. Посмотрят по сторонам, и думают нунах, одной лучше.
Хм.И чем это отличается от "человек не может найти пару из-за несоответствия его требований к будущему партнеру и его собственной ценности как партнера"(с)?;-)
13.03.2015 в 05:25

А после нас, хоть Сыроежкин
Кимури, ...а нормальные женщины, сцуко, не дают?)))
Нормальные? Да где они нормальные? В клуб придёшь - одни шалавы, в интернете... и далее по кругу. :D
13.03.2015 в 15:01

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
der BudaiIka, критерии нормальности в студию, плиз!
13.03.2015 в 18:19

А после нас, хоть Сыроежкин
Кимури, ну, как вы уже сказали, красивая, доступная и сексуальная девственница Плюс, чтобы на мозги не капала, подруг не имела, каждого слова слушалась. А, ну да! И чтобы еду готовила. Всегда.
13.03.2015 в 18:26

Чудес не бывает.
der BudaiIka, и стирала и убирала и гладила вещи ;-)
13.03.2015 в 20:51

Невозможно? Нет такого слова!
der BudaiIka, Плюс, чтобы на мозги не капала, подруг не имела, каждого слова слушалась. А, ну да! И чтобы еду готовила. Всегда.
О! Это моя жена.
13.03.2015 в 22:43

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
der BudaiIka, потыкай ее палочкой, она, походу, робот ну чо, удачи в поисках, хе-хе)))
14.03.2015 в 03:44

А после нас, хоть Сыроежкин
Big Lynx, её не существует. :D
14.03.2015 в 03:45

А после нас, хоть Сыроежкин
Кимури, не надо в меня ничем тыкать! Как можно, в живого человека чем-то тыкать! :D
14.03.2015 в 12:12

Невозможно? Нет такого слова!
der BudaiIka, её не существует.
Я живу с ней уже 17 лет.
14.03.2015 в 12:35

А после нас, хоть Сыроежкин