Невозможно? Нет такого слова!
"Кто хозяином здесь..." Переслегина помните?
"Усвоение человеком новых умений происходит только скачкообразно. Имеет место переход между двумя психическими состояниями: "я никогда не пойму, как это делается, и не смогу этого делать" и "это настолько очевидно, что я не могу понять, что здесь можно объяснять".
Вчера со мной произошла та же фигня, только в миниатюрных масштабах. Разбирал чертежи новой модели сепаратора. Поначалу нифига непонятно, врутренняя начимнка - просто скопище линий. А потом ррраз - и вот оно все предельно ясно, все параметры работы как на ладони и могу даже думать в направлении улучшения конструкции.
И ведь нифига не уловил - каким образом произошло это "рраз".
Я ведь это к чему?
Если не говорить о первых годах жизни ребенка, скачки данного типа происходят:
- при овладении чтением;
- при овладении письмом; ...
Предстоит мне скоро.
"Усвоение человеком новых умений происходит только скачкообразно. Имеет место переход между двумя психическими состояниями: "я никогда не пойму, как это делается, и не смогу этого делать" и "это настолько очевидно, что я не могу понять, что здесь можно объяснять".
Вчера со мной произошла та же фигня, только в миниатюрных масштабах. Разбирал чертежи новой модели сепаратора. Поначалу нифига непонятно, врутренняя начимнка - просто скопище линий. А потом ррраз - и вот оно все предельно ясно, все параметры работы как на ладони и могу даже думать в направлении улучшения конструкции.
И ведь нифига не уловил - каким образом произошло это "рраз".
Я ведь это к чему?
Если не говорить о первых годах жизни ребенка, скачки данного типа происходят:
- при овладении чтением;
- при овладении письмом; ...
Предстоит мне скоро.

...а мотивация к скачкам идет постепенно