09:43

Невозможно? Нет такого слова!
Как мы теперь знаем, люди нашли компактные и надежные платежные средства с номиналами в миллионы долларов. Это — картины. Да, да, КАРТИНЫ, висящие в частных коллекциях и музеях — ЭТО НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ДЕНЕЖНЫЕ ЗНАКИ. И эти деньги хороши прежде всего тем, что они имеют множество идентифицирующих признаков, которые помогают предотвратить подделки. Содержание картины и даже её автор не имеют значения. "Черный квадрат" Малевича ничуть не хуже "Девочки на шаре" Пикассо; впрочем, однородность черного квадрата — это недостаток с точки зрения идентифицируемости. Эстетической же ценности и в той, и в другой картине не более, чем в тысячедолларовой купюре, но наличие этой ценности и не требуется: ведь и доллар любят не за его красоту. Для задания же номинала картины используется живописный стиль. Это вполне подобно тому, как, скажем, купюры в одну денежную единицу какой-то страны — это бумажки розового цвета, пятерки — синего цвета, и т.п.

(с)

Комментарии
29.09.2006 в 14:06

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Сплошное передергивание - в том числе в этом абзаце.
29.09.2006 в 18:06

Невозможно? Нет такого слова!
Aigsil :) импрессионистов не люблю.
30.09.2006 в 07:17

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Big Lynx, не, дело не в импрессионизме как таковом. Я тоже сюрреализм предпочитаю, но просто не так все просто, как автор утверждает.



Я конечно квадрат Малевича не видела, оценить не могу. Но тот факт, что Шагал и Пикассо не нравятся лично автору и лично тебе, не означает, что их признали великими по крайней дурости. Их картины действительно великолепны - а то, что не каждый способен оценить: так это всегда так было, и не только в отношении картин.



И то, что подделать невозможно неправда. К сожалению я не помню как звали того художника, что рисовал уникальные копии Ван Гога (кажется именно Ван Гога) - и отличить было реально невозможно. И хотя это единичный случай, есть много подобных - когда талантливые люди делают талантливые подделки и их покупают за большие деньги.



И продать украденную картину можно - коллекционеры всегда есть и будут, желающие купить шедевр для себя, пусть даже всю жизнь хранить его тайно.



А уж упомянутая прямопропорциональная зависимость цены картины от количества написанных автором работ вообще смешна. Ну и т.д.



Я бы скорее поставила вопрос об этичности столь высокой материальной оценки работы автора только засчет его имени (одно дело, если шедевр и ты его ценишь, другое дело если ты в этом ничего не понимаешь, и покупаешь картину престижа для... пошло это... ну и к тому же, вон недавно этюды Гитлера продавали за большие суммы, хотя рисовал он так себе - зато Гитлер).