Невозможно? Нет такого слова!
Естественно, что братец его свел к себе. И все отзывы были стандартными, пока не вылезла одна девушка (офис-манагер, но любит психологию). Она заявила:



Я могу организовывать людей. Делать из них команду. Создавать атмосферу и разбираться с психологическими перекосами. Это не работа руками но это тоже необходимо.



Братец, естественно, этого не понял. Но этим дело не кончилось. Девушка пишет у себя:



Я как-то, каюсь было дело, увлекалась чтением книг психолога сэра Козлова. Гад ещё тот. Но умный гад. Хочется спорить с ним до хрипоты, но такие он шикарные вещи пишет иногда. Негуманные.

Зацепил меня пост http://borg-the-borg.livejournal.com/200876.html?nc=80

Хорошо так зацепил. Почему, это уж другой вопрос. Так вот, у Козлова, который сэр, была, давным-давно, похожая такая замечательная фишечка - тренинг "Подводная лодка"

Да, идея там иная, но так похоже.

В прогулочной подводной лодке все те, кто присутствует на тренинге. Человек так тридцать. Лодка терпит крушение, а в спасательном модуле могут спастись только десять. Один к трём.

Те кто останется, наверняка погибнут. (мужчин и женщин колличество примерно равное )

Вопрос первый. Вы капитан подлодки, у вас есть оружие и Вам решать кто ДОСТОИН жить, а кто нет. По какому принципу Вы будете выбирать.

Вопрос второй. Вы пассажир. Вы хотите жить? Если да, то какие аргументы Вы приведёте, чтобы попасть на спасательный модуль. Убедить нужно всех, и в первую очередь капитана. Действие силой отменяется. Убьют сразу.

Вот такая премилая вещица. Негуманная, гадкая и очень толковая.

* Возьшь ли ты на себя смелость принимать решения в критической ситуации и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизни других людей?

* Умрёшь ли сразу, принеся себя в жертву чтобы жил кто-то, не ты?

* А если решишь жить, то чем ты докажешь всем и капитану, что ты ДОСТОИН жить?




Кто-нибудь знает, нахрена этот тренинг нужен?

Комментарии
21.09.2006 в 13:44

При квалифицированной казни эротике нет места!
Кто-нибудь знает, нахрена этот тренинг нужен?

Если совсем кратенько - для сдвига мозгов. Этот "Синтон" считается тоталитарной сектой. :)
21.09.2006 в 13:49

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet А это синтоновская штука?
21.09.2006 в 13:51

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet :) Посмотри дискуссию, надеюсь будет интересно. :)
21.09.2006 в 13:58

При квалифицированной казни эротике нет места!
Конечно, синтоновская. Короче, смысл доказать, что спасать надо самых сильных и полезных, а не женщин и детей.
21.09.2006 в 14:04

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet :) Сразу вспомнилось:

Смысл жизни самурая - это смерть.

Если есть выбор - выбирай смерть.

21.09.2006 в 14:20

кто не рискует - тому скучно жить.
Big Lynx

ну так то самурая, а то синтоновца :)
21.09.2006 в 14:35

Характер нордический, скверный.
Big Lynx

Как мне тут подсказывают проверенные камрады, подобные тернинги не только Козлов практикует.

Вечером у жены спрошу, для чего оно.
21.09.2006 в 14:37

Характер нордический, скверный.
lexxnet

Конечно, синтоновская. Короче, смысл доказать, что спасать надо самых сильных и полезных, а не женщин и детей.

Ага.

Читал я у него этот прогон.

Уродец еще тот.
21.09.2006 в 14:40

При квалифицированной казни эротике нет места!
fon Elburg

"Пробить в морду" (с) Рысь.
21.09.2006 в 15:25

Ну, подлодка-не подлодка, а вот "Кого мы будем кушать"(ТМ) у нас в институте было :tongue:
21.09.2006 в 16:00

Невозможно? Нет такого слова!
-=Shaman=- "Кого мы будем кушать"(ТМ) у нас в институте было

*c интересом*

Ну и как, кто-нибудь сообразил правила поменять?
21.09.2006 в 16:08

Big Lynx

А смысл играть в такие игры, не соглашаясь с их правилами? ;)

Тут уж или "Я в этом не участвую", или...

"Ход конем по голове" - эт из другой оперы :tongue:



Впрочем, в варианте именно "игры" - почему бы и не? От лояльности Мастера зависит ;)
21.09.2006 в 16:27

Невозможно? Нет такого слова!
-=Shaman=- А смысл играть в такие игры, не соглашаясь с их правилами?

Мда, действительно... Искусственные ограничения, налагаемые на собственные возможности - это для мазохистов. :)
21.09.2006 в 16:27

типа мой девиз смело х**рить туда - Where No Man Has Gone Before
брата киннь ссылку на картинку о сокращении рабочего дня
21.09.2006 в 19:25

Big Lynx

Мда, действительно... Искусственные ограничения, налагаемые на собственные возможности - это для мазохистов.

А вера в неограниченность собственных возможностей - эт для тырым-пым-пым... оптимистов ;).



Рысь, я вот все никак понять не могу... Последние несколько тредов ты СЕРЬЁЗЕН? Т.е. ты действительно уверен во всем, что говоришь? Или это "азарт спора", "заострение собственных позиций", спешка, наконец?
21.09.2006 в 21:54

Главный По Тарелочкам
Это все, чтобы определить тварь ты дрожащая или право имеешь. И то и другое разрушает личность, и нахер это надо нормальным людям - не пойму сама. Я читала козловские опусы и про его Синтон тоже, логика в его теории есть и прежелезная, но нечеловечная абсолютно. Ну его, а?
21.09.2006 в 22:00

Невозможно? Нет такого слова!
-=Shaman=- :) Предпочитаю быть оптимистом. А так же смотрю - как далеко все разговоры от реальности.



Vizardis :) Ну его.
21.09.2006 в 22:52

Характер нордический, скверный.
Big Lynx

О!

Жена просветила. Подобные тренинги на самом деле устраиваются с одной целью - показать ценность любого, подчеркиваю - любого человека.

Ну и на закуску.

По поводу этой славной девочки, избавляющей от психологических перекосов...

Цитата:

"Современное общество плодит уродов".
22.09.2006 в 00:41

Невозможно? Нет такого слова!
fon Elburg Жена просветила. Подобные тренинги на самом деле устраиваются с одной целью - показать ценность любого, подчеркиваю - любого человека.

Ааааааа! То есть просто способ повысить самооценку?

Фи...
22.09.2006 в 00:45

Главный По Тарелочкам
Довольно жестокий способ. Или это для тех, у кого самооценка ниже плинтуса, и никак иначе поднять ее невозможно? :gigi:
22.09.2006 в 06:17

Характер нордический, скверный.
Big Lynx, Vizardis

Не.

Я ж не про всяких козловых говорю, а про приличных людей.

Там ведущий должен каждый раз так поворачивать ситуацию, чтобыкаждый мог понять, что все окружающие его люди ценны, как таковые. А не благодаря своим знаиям, умениям, полу, возрасту ну и т.п.

Речь о повышении самоооценки не идет.

Тут скорее повышение оценки окружающих тебя людей.

Ну и само собой проводятся подобные тренинги не козловским тупоголовым методом.

22.09.2006 в 09:17

Невозможно? Нет такого слова!
fon Elburg Хммм... еще более странный метод. Что делает человека ценным для общества?
22.09.2006 в 15:49

Характер нордический, скверный.
Big Lynx

Да не.

Общий вывод должен быть примерно такой - "Люди всякие нужны, люди всякие важны".



Что делает человека ценным для общества?

Нну.

Твое мнение по этому поводу я знаю.

Как и ты мое.

За что недавно от сестренки в рог и получил.
22.09.2006 в 15:54

Невозможно? Нет такого слова!
fon Elburg

*по секрету*

Общий вывод должен быть примерно такой - "Люди всякие нужны, люди всякие важны".

И что, я это должен повторять себе как мантру? Как раз в тот момент, когда по телефону ласково издеваюсь над сцукатупым-манагером-из-коммерческого-отдела-завода-уебалбынахсцуку?



Как сложно жить! :)
22.09.2006 в 16:30

Характер нордический, скверный.
Big Lynx

Думать надо о добром! А мочить, кого прикажут. (с)
23.09.2006 в 01:52

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Могу только заметить, что сама идея - поразмышлять над такой ситуацией - весьма полезна.



Я в этой задаче, только на одно не могу ответить: чем ж я буду доказывать, что "действительно достоин жить" - ибо ничего более весомого, кроме "я единственный ребенок в семье" в голову не приходит. :-D
23.09.2006 в 12:21

Главный По Тарелочкам
Вопрос еще, среди кого жить? Может, проще застрелиться).
23.09.2006 в 18:31

Невозможно? Нет такого слова!
laterne Vizardis Вы не о том думаете. :)
23.09.2006 в 18:37

Главный По Тарелочкам
Big Lynx

Ну да, я думаю о жизни среди людей, а надо о ценности любого человека. Ну скажите тогда, чем ценен убийца или вонючий зассанный алкаш с опухшей рожей?

Не получится ли, что "все животные равны, но некоторые - равнее"?