Невозможно? Нет такого слова!
Хогвартс – это школа магии и волшебства. Но многие забывают, что это вообще единственная школа, в которую ходят юные волшебники по версии «Гарри Поттера». И мы практически в каждом фильме наблюдаем, как героев обучают трансфигурации, зельеварению, защите от тёмных сил и прочей магической лабуде. Но мы ни разу не застали героев за изучением английского языка, литературы, истории, алгебры или географии. Что, в волшебном мире обычные «магловские» науки не канают? Зато это объясняет, почему искусство волшебства так трудно даётся – если ты умеешь читать только по слогам, а считать – на пальцах, то изучение толстенных фолиантов с заклинаниями и смешивание зелий в нужных пропорциях станет для тебя нелёгким испытанием.
Я могу понять, почему в нашем мире нет ничего волшебного, мы ведь не знаем про мир магов, но почему в мире магов нет ничего из нашего мира? Почему там никто не пользуется mp3-плеерами, мобильными телефонами или компьютерами? Серьёзно, порой персонажи ведут себя так, как будто кроме магии в мире и нет больше ничего. Волан-да-Морт сбивается с ног в поисках той единственной волшебной палочки, которая могла бы «побороть» волшебную палочку Гарри Поттера, хотя автомат Калашникова опустошил бы половину рожка ещё до того, как Гарри успел бы произнести «Экспелеармус».
Кстати, на такой фильм я б в кино пошёл, да.
Отсюда
Я могу понять, почему в нашем мире нет ничего волшебного, мы ведь не знаем про мир магов, но почему в мире магов нет ничего из нашего мира? Почему там никто не пользуется mp3-плеерами, мобильными телефонами или компьютерами? Серьёзно, порой персонажи ведут себя так, как будто кроме магии в мире и нет больше ничего. Волан-да-Морт сбивается с ног в поисках той единственной волшебной палочки, которая могла бы «побороть» волшебную палочку Гарри Поттера, хотя автомат Калашникова опустошил бы половину рожка ещё до того, как Гарри успел бы произнести «Экспелеармус».
Кстати, на такой фильм я б в кино пошёл, да.
Отсюда
Таких фильмов в кино дофига и без Гарри Поттера
Нет, только электроника. С радио, как говорят, пришлось долго трахаться, но в конце концов приспособили. Роулинг, чо.
Оно ж вроде тоже магическое было?)))
Я и говорю - приспособили. Аппаратная часть, если верить мистеру Уизли, как раз таки пизженная у магглов.
ну, метлы они тоже у магглов спиздили))))
ЗЫ. А если приспособить калашникова плеваться в автоматном режиме самонаводящимися Авадами, то, пожалуй, забавно будет
Почему считать на пальцах-то? Волшебники идут в школу с 11 лет, предположительно до этого времени где-то учатся (магглорожденные - в обычных школах, где учатся дети волшебников непонятно, но явно в образовании не уступают) - это уровень первых четырех классов, как минимум, а то и пяти-шести (в зависимости от начала обучения, программы, интенсивности и т.д.) Уж чего-чего, а чтобы нормально читать, писать и считать на том уровне, который требуется для жизни в быту и освоения магических наук - этого вполне достаточно. (Я больше скажу: актуальные знания и умения абсолютного большинства магглов, я имею ввиду окончивших среднюю школу, этот уровень не превышает, если знания не актуализируются постоянно - в работе или самостоятельно). Историю магии волшебники изучают (а на курсе маггловедения, думаю, не могут не касаться и истории магглов). Ну а в остальном - головы у детей не резиновые, а время не бесконечно, и акцент обучения не на теории, а на практике. И в общем, это более чем оправдано - волшебника необходимо научить управлять своим даром, и откладывать это обучение на "после школы" - нереально.
Мы уже об этом говорили. Система обучения у Роулинг чуть менее, чем никакая...
механика да, должна по идее в магомире работать. но вот у нас-то почему-то не вооружают каждое войсковое соединение портативными ядерными устройствами. может, поэтому там и обычные автоматы запрещены, что один такой автоматом вооруженный товарищ целую бригаду авроров положит? благо, минмагии может просто запретить - и все тут.
а вообще мир выдуманный, соответственно автору вот именно так захотелось - поэтому так и будет. автоматы-то можно было еще в Средиземье изобрести, уровень технологии в кое-где вполне позволял.
Тогда с чего бы не взять в руки по кольту тем, кто на то Министерство плевал?
втоматы-то можно было еще в Средиземье изобрести, уровень технологии в кое-где вполне позволял
Что это было? Пример логики? Можно это цитировать?
лоховмаглов инормальных пацановмагов разные законы написал. =)Кстати, я все понять не могу: волшебники и обычные люди в параллельных пространствах живут или как?
Не помню, чтоб мы об этом говорили, ну да ладно. Система обучения у Роулинг - это вариант хорошо продвинутого колледжа (причем не технического, а ближе всего аналогия с музыкальным, художественным или спортивным образованием): общеобразовательные предметы даются максимально редуцированно, остальное время занимает профессиональное обучение. И повторюсь, для волшебников оптимальна именно такая система образования.
Да оно никакое.
Обоснуй, пожалуйста.
Судя по способности к аппарации у них мир более многомерный
Уже было
www.diary.ru/~BigLynx/p75813328.htm
www.diary.ru/~BigLynx/p76091215.htm
www.diary.ru/~BigLynx/p55050145.htm
www.diary.ru/~BigLynx/p32118130.htm
оттуда же:
Давайте посмотрим, как именно преподается история в Хогвартсе. Правильный ответ - а никак. Скучный учитель-призрак, который что-то бубнит монотонным голосом... Его все равно никто никогда не слушает (кроме отдельных уникумов вроде Гермионы), а он заваливает учеников массой мелких деталей и ненужных фактов, за которыми совершенно теряются сам исторический процесс, его движущие силы, причины и следствия - т.е. то, что и составляет сущность истории.
В результате ученики просто не имеют представления о том, что реально происходило в магическом мире и почему. Например, что именно вспоминает Гарри о Международной конфедерации волшебников, принявшей Статут о секретности? Что на ней не присутствовали маги из Лихтенштейна. Оч-чень важные сведения... Тогда как первое, что должно приходить в голову в этой связи, - что Статут о секретности принят в том же году (1692), когда происходил знаменитый процесс над сэйлемскими ведьмами! Откуда такое совпадение? Какие процессы происходили в магическом мире, что именно побудило волшебников так окончательно и решительно отмежеваться от магловского мира?
Нет ответа. (с) rakugan
От себя скажу, что и прочие знания даются совершенно бессистемно. Взять, например, боевые заклинания. Дается пять-шесть основных, и все последующее время ученик проводит в оттачивании взмахов палочкой и тренировке внутренней концентрации. Не спорю - вещи полезные и нужные. Но как работают заклинания, каков "физический" смысл их вербальльной и соматической составляющих - никто даже и не задумывается.
Это все равно, что мне дать конкретные формулы для расчета трех конкретных вариантов опор балки (заделка, две опоры, три опоры) - и при этом вообще не упомянуть про правило Верещагина. Дать формулу полёта тела - и не объяснить дифференцирование с интегрированием.
Итог вполне закономерен. Долорес мучает несчастных детишек, заставляя вырезать кррроваффыя буквы. И не одному великовозрастному долбо*бу не пришло в голову самому создать заклинание, отключающее чувствительность нервов на локальном участке кожи. Даже Фреду и Джорджу (а уж они-то изобретателяяя...). Более того - никому не пришло в голову тупо сварить анестезирующее зелье...
И подобные косяки вылезают постоянно. Никто не сообразил, что надо стоять на шухере развесить охранные заклинания во время занятий, и что надо иметь один вход, и три выхода, и так далее, и тому подобное...
А знаете, почему это так?
В том, что история магии преподается из рук вон плохо - готова согласиться. Но такое явление будет в любой школе или вузе - есть сильные учителя, есть середнячки, а есть те, кого просто не выгнать, либо некого взять на их место. Поскольку знание истории не самое критичное для жизни мага - на это закрывают глаза, справедливо полагая, что те, кому интересно, способны и сами покопаться в литературе.
например, боевые заклинания. Дается пять-шесть основных, и все последующее время ученик проводит в оттачивании взмахов палочкой и тренировке внутренней концентрации.
Большая часть обучения в школах и так сводится к постоянным упражнениям.
как работают заклинания, каков "физический" смысл их вербальльной и соматической составляющих - никто даже и не задумывается.
Вообще-то задумываются, но позже, уже на старших курсах, что вполне логично.
не одному великовозрастному долбо*бу не пришло в голову самому создать заклинание, отключающее чувствительность нервов на локальном участке кожи.
Во-первых, нормальный человек выбирая между "получить несколько болезненных царапин" и "отключить нервы с непредсказуемой побочкой и последствиями" скорее выберет царапины. (Ибо к чему например, приводит даже банальная попытка вылечить перелом не у профессионала, мы могли наблюдать). Во-вторых, вырезание кровавых букв имеет в себе магический механизм, и совсем не факт, что боль можно купировать кроме как нейтрализовав само заклятие или полностью вырубив болевой центр в мозгу.
Никто не сообразил, что надо стоять на шухере развесить охранные заклинания во время занятий, и что надо иметь один вход, и три выхода, и так далее, и тому подобное...
Охранные заклятия, может, и были, да только какой в них прок, если есть предатель, который знает, как оные обойти?
но я вполне могу допустить, что ты не в курсе, что существуют другие системы образования, не как в Хогвартсе
Нет, не можешь, ибо в курсе, что я училась в обычной общеобразовательной школе.))
Потому что после 1945 никому в хрен не нужен изобретательный маг.