Невозможно? Нет такого слова!
Но водород потребует изменений не только в «земных» профессиях, но и в «воздушных». Forbes уверен, что профессия пилота-истребителя просто исчезнет к тому времени. Зачем посылать на смерть человека, если за него самолетом сможет управлять компьютер? Но унывать летчикам не стоит – они пересядут на дирижабли. Издание уверено, что этот вид транспорта еще вернется в небо, так как имеет ряд преимуществ перед самолетами и вертолетами – они дешевы, не требуют инфраструктуры для взлета и посадки и могут высаживать пассажиров практически в любом месте.
В общем, работы хватит на всех. Список востребованных профессий продолжают адвокат животных (наверняка через 20 лет представителей фауны уравняют в правах с людьми), киноголографер (Голливуд к тому времени перейдет на трехмерные фильмы), специалист по телепортации (люди должны научиться мгновенно перемещать себя в пространстве) и некоторые другие. Кстати, к возможности телепортации Forbes советует относиться серьезно. «Когда-то и на самолет смотрели с недоверием, заявляя, что он никогда не полетит», – напоминает он.
Отсюда.
В общем, работы хватит на всех. Список востребованных профессий продолжают адвокат животных (наверняка через 20 лет представителей фауны уравняют в правах с людьми), киноголографер (Голливуд к тому времени перейдет на трехмерные фильмы), специалист по телепортации (люди должны научиться мгновенно перемещать себя в пространстве) и некоторые другие. Кстати, к возможности телепортации Forbes советует относиться серьезно. «Когда-то и на самолет смотрели с недоверием, заявляя, что он никогда не полетит», – напоминает он.
Отсюда.
Кстати, я тоже голосую за дирижабли. Проблема в том, что все места добычи водорода располагаются на территории США.
Ах... Напомнила мне "Шхуна "Колумб". Книжку из детства.
ну, гелий - так гелий. А Форбс предлагает на водороде летать?
Нет, дирижабли сейчас, насколько я знаю, все на гелии.
Иметь в своем арсенале дирижабли-тяжеловесы нашему государству очень даже выгодно. Только один пример. Конструкторы РВО предлагают проект воздушного танкера для перевозки гелия. Этот инертный газ получают, как правило, при добыче природного газа. Промышленные месторождения гелия находятся на территории России (в Оренбургской области и в Якутии), в Алжире и США. Пока этот газ используется мало, и ведущую роль на рынке играют американцы. Если наша страна захочет увеличить добычу, то с помощью дирижабля можно было бы наладить для переработки транспортировку газа в ту же Европу. Дирижабль-танкер заполняет оболочку гелием (воздушный объем нашего тяжеловеса - 400 тыс. м3), добирается из Сибири до Европы, стравливает газ и на остатках возвращается назад. Отсюда