Невозможно? Нет такого слова!
Экспериментальный истребитель Д

Одноместный истребитель двухбалочной схемы с комбинированной силовой установкой, состоявшей из поршневого двигателя М-71 в 2000 лс с толкающим винтом и двух прямоточных ускорителей И.А. Меркулова в балках. Вооружение: четыре пушки (две Ш-37 и две ШВАК).

Крыло типа обратной чайки размахом 14,8 м, стреловидностью 20° по передней кромке для центровки. Конструкция цельнометаллическая, хвостовые балки - цилиндрические трубы с гофром под их гладкой обшивкой; их прочность была проверена статическими испытаниями. Ускорители должны были работать не все время, а только в нужные моменты боя, не создавая заметного сопротивления в моторном полете. Ожидался значительный прирост скорости при этом.

Проект разрабатывался в январе-июне 1941 г, постройка самолета была начата, но с эвакуацией завода все прекратилось. А.А. Боровков погиб в авиационной катастрофе в начале 1945 г.



@темы: Кино и немцы

Комментарии
28.11.2010 в 13:54

Abfliegen, zu wiederkommen
Обалдеть. Sky Crawlers.
28.11.2010 в 16:17

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
наверно всеж не строительство самолета, а планера или модели в масштабе.
28.11.2010 в 16:39

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
проект двухбалочного истребителя "Д" с поршневым мотором М-71 мощностью 2 тыс. лс, размещенным в хвостовой части и работающим на толкающий пропеллер и двумя ДМ-2, встроенными в хвостовые балки. Обводы фюзеляжа и профиль крыла выбрали на основе исследований, проведенных под руководством ведущих специалистов ЦАГИ И.В. Остославского и Г.П. Свищева, вооружение состояло из четырех пушек. К лету 1941 года проектирование Д завершили, построили его полноразмерный макет. По расчетам максимальная скорость новой машины должна была составить 850 км/ч много больше, чем у серийных истребителей. Однако в июле ОКБ-207 ликвидировали "по обстоятельствам военного времени". По той же причине прекратили деятельность А.М. Люльки над турбореактивными двигателями, сделав исключение для тех, кто занимался перехватчиком БИ с жидкостно-реактивным двигателем. Да и то в надежде на скорый успех, а его, как известно, не было.
Павел Колесников
Оставшийся в тени
Техника-Молодежи, 1/2-1992