Невозможно? Нет такого слова!
Вот уж кто-кто, а Янковский - это пример "комплексного" фэнтези. Пусть даже и городского. Иной раз такие завороты подсознания встречаются - хоть стой, хоть падай. И эта книга не обманула ожиданий. Несколько цитат:



читать дальше



После такого поневоле задумаешься - а какой национальности автор? Полез узнавать - да нет, вроде русский : Московский писатель-фантаст и музыкант Дмитрий Валентинович Янковский родился в 1967 году в Севастополе. Много путешествовал, жил в Египте и Японии. Шесть лет прослужил снайпером СОБР. После переезда в Москву он работал редактором отделов фантастики в издательствах "Центрполиграф" и "АиФ-Принт".



А вообще проскакивают замечательные примеры (сама книга - похождения Марти-Стью, если кто не понял):

Я вдруг понял, что снова остаюсь не у дел. Война теперь точно кончилась, а ничему, кроме как воевать, я не выучился.

— Книгу сяду писать, — твердо решил я, словно назначив самому себе епитимью. — И какой нибудь интернет бизнес открою.




Вот так вот, господа. Если не умеешь ничего, кроме как воевать (или вообще ничего не умеешь) - то либо пиши книгу, либо в бизнес. :) А потом нехрен жаловаться, что у нас дерьмо издают.



Кстати, Шниц, тебе не кажется, что это показательный пример?



А у "Мира вечного ливня" есть еще и продолжение. По нему уже успел наговорить гадостей небезизвестный Владимирский:

читать дальше

Комментарии
15.05.2006 в 12:36

Нет свободы для врагов свободы!
Первый кусочек текста я бы мог написать только чтобы растормошить читателя :)



Рысь, ты тексты Проханова хорошо знаешь? Ага, там такого много :)
15.05.2006 в 12:38

Невозможно? Нет такого слова!
Jenious *вздыхая* Если бы только растормошить.

А то ж болтовня одна. Болтать все умеют. :(
15.05.2006 в 15:50

Чудес не бывает.
Big Lynx

прочла цитатки. Первая мысль була не про национальность, а "в какой стране он жил 7 Это какая-то другая Россия."
15.05.2006 в 16:31

Невозможно? Нет такого слова!
Jess_nata :) Тоже верно.

Но, если человек, как он пишет, "ничего не умеет и не хочет учиться", то неудивительно, а?
15.05.2006 в 16:35

Чудес не бывает.
Big Lynx

Но, если человек, как он пишет, "ничего не умеет и не хочет учиться", то неудивительно, а?

С одной стороны, да, а с другой - да мало ли в Бразилии донов Педро? Да мало ли тунеядцев в России? И ничего - бомжуют из них доли процента. А многие даже работают и деньги получают, но это ж не значит, что они хоть что-то умеют или хотят учиться ;-)
15.05.2006 в 16:39

Невозможно? Нет такого слова!
Jess_nata Вот они-то и ноюююют, ноююют...
15.05.2006 в 17:02

Сила воли - отличный клей.
— Книгу сяду писать, — твердо решил я, словно назначив самому себе епитимью.

В наказание заставить себя писать книгу - сильно, хех %)) Хотя, судя по отрывкам, епитимью автор наложил на читателей :-D
16.05.2006 в 10:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Кстати, Шниц, тебе не кажется, что это показательный пример?



Мне никогда ничего не кажется, а если тебе что-то кажется, то креститься надо. :)



После такого поневоле задумаешься - а какой национальности автор?



Рысь, пора бы тебе уже привыкнуть, что те, кто критикуют нашу страну и власть, такие же русские, как и ты. Ты живешь не в России, а в Москве (знаю, что в Подольске, но это значения не имеет, источник дохода у тебя все равно в Москве), горя не знаешь и не знал никогда по всей видимости. А ведь есть множество людей, которые на самом деле "живут без витаминов, постоянно недоедая, не имея возможности даже выбраться на юг, чтобы прогреть кости к зиме...". И это не потому, что они тунеядцы, сволочи, не хотят работать и учиться, а потому что им за их работу платят копейки. Я уже предлагал тебе - переезжай к нам. На зарплату в 10000 рублей твоя семья будет сидеть без витаминов, недоедать и на юг вы не выберетесь.
16.05.2006 в 13:57

типа мой девиз смело х**рить туда - Where No Man Has Gone Before
Schnizel зря ты так.... я как брат его товорю... был у него такой период времени, и его он прожил достаточно стойко... правда ребенка тогда еще не было....
16.05.2006 в 14:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
LLirik, охотно верю, у каждого бывают не лучшие времена. Но если человек пяток лет погниет в лагерях, поголодает, помыкается по коммуналкам, а потом будет толкать патриотические лозунги - это другое дело. Хотя, я такого товарища назову мазохистом. :gigi: Но говорить о том, что все у нас в стране жили и живут хорошо, что у нас нет голодающих и нищих - глупость просто. И то, что грабят нас постоянно, это правда. Правительство грабит в первую очередь, а не бандиты. Так в чем неправ автор книги? В том, что он не написал, что живет в Москве (которая не Россия даже) Большой Рысь, который всем доволен?



16.05.2006 в 14:59

Нет свободы для врагов свободы!
Schnizel, а такие люди бывают. Потому как понимают разницу между страной и народом - с одной стороны и государством - с другой.



В "очернителях" то и плохо, что они вечно ищут какую-то метафизическую причину всех бед - и находят её, как водится, в людях.

А с людьми, как верно цитировал как-то Рысь, бороться нельзя. Учить можно. Воспитывать можно. Можно и защищать и, порой, наказывать. Но не бороться.



В прочем же я с вами полностью согласен. Рысь иногда в социал-дарвинизм какой-то уклоняется ;)
16.05.2006 в 15:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
В "очернителях" то и плохо, что они вечно ищут какую-то метафизическую причину всех бед - и находят её, как водится, в людях.



Jenious, я недавно очень интересную мысль услышал - "народ не должен бояться власти, это власть должна бояться народа". И причина всех наших бед не в том, что народ у нас плохой, или тупой, а в том, что наш народ не способен заставить власть себя бояться, он сам боится власти. Откуда это - Бог его знает. Может еще со времен татаро-монгольского ига. Но не было у нас никогда критического отношения к власти, ни при царе, ни при Ленине-Сталине, и сейчас нет. Поэтому и крепостное право у нас отменили позже всех, поэтому Россия по многим параметрам всегда плелась в хвосте цивилизованного мира.

Я не очернитель. Это факт.

16.05.2006 в 16:15

Нет свободы для врагов свободы!
Schnizel, не только боится. Надо сказать, что наш человек мужественно обманыевает власть, где может и старается с ней не пересекаться в важных вопросах - а решать свои проблемы иначе. Страх? Да, но не он один.



З.Ы. А что такое "цивилизованный мир"?
17.05.2006 в 09:24

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Но если человек пяток лет погниет в лагерях, поголодает, помыкается по коммуналкам, а потом будет толкать патриотические лозунги - это другое дело. Хотя, я такого товарища назову мазохистом. - О, так значит я мазохист? А по коммуналкам до сих пор мыкаюсь. :)



Подозреваю, это просто точка зрения. Одни - ноют как все плохо... Другие - оптимисты и работают.
17.05.2006 в 10:18

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
О, так значит я мазохист? А по коммуналкам до сих пор мыкаюсь.



Рысь, не прибедняйся, тебе это не к лицу. Можно подумать, ты гнил в лагерях, или помирал с голоду. А я бы с большим удовольствием мыкался по коммуналкам, если бы точно знал, что года через два-три перееду в собственную квартиру. Ты уже почти переехал. Так что ты точно не мазохист, с чем я тебя и поздравляю. :)



Подозреваю, это просто точка зрения. Одни - ноют как все плохо... Другие - оптимисты и работают.



Опять-таки повторяюсь - кто на собственной шкуре не испытал настоящие лишения, а не временные трудности, не могут называть себя оптимистами в полном смысле этого слова. Это просто мажорные мальчики и девочки.
17.05.2006 в 10:23

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Надо сказать, что наш человек мужественно обманыевает власть, где может и старается с ней не пересекаться в важных вопросах - а решать свои проблемы иначе.



Jenious, ППКС. Наш человек всегда старается сделать власти какую-нить мелкую пакость - не заплатить налоги, не оплатить проезд в муниципальном транспорте, просигналить встречному водиле, что менты за поворотом дежурят, и так далее. Жалкая месть.



А что такое "цивилизованный мир"?



Цивилизованный мир это как раз те страны, где власть боится народа. А все потому, что народ пристально следит за властью и реагирует на факторы, которые ему (народу) не по душе. Например - ущемили в правах французских студентов, и такие беспорядки по всей стране начались - мало никому не показалось.
17.05.2006 в 11:13

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Можно подумать, ты гнил в лагерях, или помирал с голоду. А я бы с большим удовольствием мыкался по коммуналкам, если бы точно знал, что года через два-три перееду в собственную квартиру. - :lol: Года два, говоришь? А с 91-го года не хочешь? :) А вообще это все ерунда. И насчет "помирать с голоду" ты утрируешь.



кто на собственной шкуре не испытал настоящие лишения - а что такое "настоящие лишения"???



Наш человек всегда старается сделать власти какую-нить мелкую пакость - не заплатить налоги, не оплатить проезд в муниципальном транспорте, просигналить встречному водиле, что менты за поворотом дежурят, и так далее. Жалкая месть. - Ага, точно. Помнишь, что я писал о безбилетниках и электричках? :) Интересно, а налоговики, водители автобусов, менты - они тоже государству мелкие пакости делают. А что такое - "государство"?

:) Всомнил, что вроде у югославов есть такое понятие "смех под землей". Вот такие пакости - из той же оперы.



Например - ущемили в правах французских студентов, и такие беспорядки по всей стране начались - мало никому не показалось. - :) насколько я знаю, много работать - это вообще не в французских традициях. Они регулярно борятся, чтобы в неделю не 40 часов работать, а меньше и меньше.
17.05.2006 в 11:17

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Рысь, пора бы тебе уже привыкнуть, что те, кто критикуют нашу страну и власть, такие же русские, как и ты. Ты живешь не в России, а в Москве (знаю, что в Подольске, но это значения не имеет, источник дохода у тебя все равно в Москве), горя не знаешь и не знал никогда по всей видимости.



:) Шниц, я ведь не зря привел цитаты:



Некоторые по глупости, не зная толком, что это за участь такая — быть на войне. Другие обдуманно. И эти правы, поскольку, предложи мне кто нибудь участь заводского токаря в обмен на мою, я бы ни за какие коврижки меняться не стал. Это честно.



Я вдруг понял, что снова остаюсь не у дел. Война теперь точно кончилась, а ничему, кроме как воевать, я не выучился.

— Книгу сяду писать, — твердо решил я, словно назначив самому себе епитимью. — И какой нибудь интернет бизнес открою.

17.05.2006 в 11:27

Нет свободы для врагов свободы!
Schnizel, вот такие трактовки мне близки :)



На каком-то базовом уроне нарушена конвенция - причём века назад. Из-за этого иногда возникает ощущение, что вся эта институциональная мишура существует только для видимости, а все дела решаются на всех уровнях - в неформальных сетях и по своим... даже не законам, а просто - обычаям.



Умение напомнить правительству, кто оно и зачем здесь - дорогого стоит.
17.05.2006 в 11:33

Нет свободы для врагов свободы!
Big Lynx, государству пакостят все - и тот, кто даёт взятку, и тот, кто берёт. И всё по согласию, хоть и молчаливому :)



А французов ты зря ругаешь - в данном случае они были правы.
17.05.2006 в 11:33

Невозможно? Нет такого слова!
Jenious и по своим... даже не законам, а просто - обычаям. - может - по понятиям?



Умение напомнить правительству, кто оно и зачем здесь - дорогого стоит. - как насчет пары примеров?
17.05.2006 в 11:55

Нет свободы для врагов свободы!
Big Lynx, 18 марта 1871 года подходит? :)



17.05.2006 в 11:59

Невозможно? Нет такого слова!
Jenious :) а октябрь 1917-го подойдет?
17.05.2006 в 12:03

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Года два, говоришь? А с 91-го года не хочешь?



Собственно, можно было бы и снять квартиру, в Подольске, наверно, дешевле, чем в Москве. Но это не важно, ты прав. Люди жили в коммуналках всю жизнь, безо всякой надежды на улучшение в будущем, и без возможности снимать жилье. Вот это называется лишения.



И насчет "помирать с голоду" ты утрируешь.



Рысь, возьми калькулятор. Подсчитай раходы своей семьи на месяц, а потом представь, что твоя зарплата составляет 10000 рублей в месяц, а жена вообще получает копейки, или не работает. А потом представь, что тебе эту зарплату задерживаеют на три месяца. Какие цифры у тебя на калькуляторе? Наверняка с минусами. Это математика, так что я ни капли не утрирую. Так было у нас в 90-х. Не блокадный Ленинград, конечно, но месяцами приходилось сидеть на пустом борще и икре из кабачков.







17.05.2006 в 12:03

Нет свободы для врагов свободы!
Неинтересный случай - там правительство уж больно даже с виду тухлое было - его бы только ленивый не сверг :) А вот февраль 1917 - в самый раз. С виду - ого-го какой колосс, но населению стал неинтересен :)
17.05.2006 в 12:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А французов ты зря ругаешь - в данном случае они были правы.



А я их не ругаю, наоборот - хвалю.
17.05.2006 в 12:11

Нет свободы для врагов свободы!
Это я Рысю, он говорит, что они работать не хотят. :)
17.05.2006 в 12:13

Невозможно? Нет такого слова!
Jenious Вот именно. Вакуум власти. 18 марта 1871 года с властью тоже не слишком хорошо дела обстояли.
17.05.2006 в 12:15

Невозможно? Нет такого слова!
Jenious Блин! Я с этими французами общался и знаю их "повадки".
17.05.2006 в 12:16

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Рысь, возьми калькулятор. Подсчитай раходы своей семьи на месяц, а потом представь, что твоя зарплата составляет 10000 рублей в месяц, а жена вообще получает копейки, или не работает. А потом представь, что тебе эту зарплату задерживаеют на три месяца. Какие цифры у тебя на калькуляторе? Наверняка с минусами. Это математика, так что я ни капли не утрирую. Так было у нас в 90-х. Не блокадный Ленинград, конечно, но месяцами приходилось сидеть на пустом борще и икре из кабачков.



Помню, помню. Мы уже это обсуждали. Кто-то пошел в экономисты, чтобы зарабатывать много денег, а в итоге - не получилось.