Невозможно? Нет такого слова!
Яна Завацкая не перестает меня удивлять.

На самом деле у меня такая идея была. Вот представь героев дилогии "Москва-Кассиопея". Вот вернулись они на Землю. И узнали, что там началась такая фигня (40 лет же прошло!), что ни о каких полетах к звездам можно будет не задумываться, а основной целью их жизни должно стать - устроиться какими-нибудь менеджерами-секретаршами-офисным планктоном и зарабатывать хорошие бабули... Вот что бы они сделали? Учитывая опыт борьбы с диктатурой роботов? :))



И вот человек с такой убогонькой фантазией, буквально убитой - пишет космооперы. Товариши! Она же дура!



Впрочем, Нестеров у себя это уже отметил.



Ответы у ПЧ Нестерова отличаются, да...

Угу. Меня тоже царапнуло. И я даже знаю, чем. Это совершенно невозможная ситуация. Они НЕ МОГЛИ вернуться в это время. Такие идеи у нынешних фантастов нужно пресекать на корню, потому что они не демонстрируют ничего, кроме убожества фантазии их авторов. У тех, кто создавал "Москва-Кассиопея", было будущее, а у нынешних его НЕТ. Пускай они лучше сами что-то подобное создадут, а не пережёвывают мастерски в сотый раз одну и ту же чернуху.



*Тихо матерюсь...

Комментарии
27.04.2006 в 16:40

При квалифицированной казни эротике нет места!
занудно Во-первых, таких возвращенцев бы с руками отор на руках носили. Не наши, так юса. Во-вторых, Лем это уже написал.

В-третьих, вернуться они должны были через 400 лет, если мне склероз не изменяет.

Не надо демонизировать реальность.
27.04.2006 в 16:45

При квалифицированной казни эротике нет места!
почитав Нда. Про Андроника я лучше думала. :(
27.04.2006 в 16:45

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet :) Завацкая живет в Германии. Как ты думаешь, для живущих там, демонизировать реальность - это традиционно?
27.04.2006 в 16:47

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx, российскую?
27.04.2006 в 16:53

Нет свободы для врагов свободы!
Немцы и свою прекрасно демонизируют :)



А вообще я с процитированным ответом согласен - у тех будущее было априори. А нам за него ещё подраться предстоит :)
27.04.2006 в 17:00

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet Российскую? - ага.. Понятно, что обсирать будут хотя бы для того, чтобы свой отъезд оправдать....



А что за Андроник?
27.04.2006 в 17:04

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx andronic. Ты ему ответил. Блииин. Достала Кровавая Гебня!
27.04.2006 в 18:59

Чудес не бывает.
Big Lynx

Завацкая живет в Германии.

А почему ж она тогда свои кактусы русскоязычным читателям скармливает, а не бундесам?
27.04.2006 в 21:26

Чудес не бывает.
Пишет Иоанна

это вот она, Завадская???

"У них своя правда, у этих детей. Можно сколько угодно говорить про ужасный совок, про колбасу, про идеологию... а у них есть своя правда. И я ее как раз понимаю. " (с)Иоанна

Если она понимает "правду" героев Электроника или Алисы Селезнёвой и проч. То что она делает в Германии, почему не живет здесь, в России?

(это я пошла, почитала, что они там пишут)
27.04.2006 в 21:41

При квалифицированной казни эротике нет места!
blau_kraehe - Завадская.
28.04.2006 в 10:51

Невозможно? Нет такого слова!
Jess_nata Да нихрена она не понимает... серость и убогость
30.04.2006 в 00:17

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Big Lynx, оффтоп:

вопрос, который меня давно удивлял у тебя на дневнике...

А почему уехать - плохо?

И чтобы прояснить ситуацию:

А уехать из, например, маленького городка в Москву или Питер - это тоже плохо?
30.04.2006 в 22:25

Невозможно? Нет такого слова!
Etne То есть для тебя нет разницы, куда уехать - в другой город, но в пределах своей страны, или в другую страну?



А почему уехать - плохо? Вопрос некорректен. Плохо - КОМУ? И что значит ПЛОХО?
01.05.2006 в 00:00

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Big Lynx, если честно, то для меня такая разница не принципиальна. Для ясности могу даже сказать, что для меня её нет :)

Поправь меня, если я ошибаюсь, но по прочтении твоего дневника у меня сложилось стойкое впечатление, что ты испытываешь негативные эмоции по отношению к тем людям, которые уехали зарубеж. Мне просто интересно, почему.

01.05.2006 в 00:14

Нет свободы для врагов свободы!
Не знаю как Рысь, а я - испытываю негативные эмоции к тем, кто неправильно ведёт образовательную и кадровую политику.



1. Если вы допускаете бесплатное образование (хотьбы и школьное), то те, кто его получил должны или вообще всегда или, как минимум, на срок возмещения - работать в той стране, где они его получили. Или вернуть деньги. много денег.



2. Если допускать возможность распространения норм мирового рынка труда на свою страну, то оплачивать обучение тех, кто на вас (или хоть на ваши компании, хоть это и не совсем верно) работать не будет - пустая трата денег.
01.05.2006 в 00:31

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Jenious, у меня знакомая учится в Германии, она платила в семестр 300 евро. Сейчас им, кажется, подняли плату. Я согласна отдать такие деньги за своё образование :) В Соединённых Штатах талантливые ребятишки получают вполне приличные стипендии, которых хватает не только на оплату обучения, но и на жизнь... Помимо самого университета есть довольно много фондов, куда можно обратится за такой стипендией или грантом на обучение. Так что не всё так плохо. А у нас на самом деле условно бесплатное образование. Я расспрашивала моих знакомых, которые учаться не на физике (куда сейчас очень низкий конкурс), а на экономическом, юридическом, даже филологическом факультете. Все платили деньги при поступлении :(



Далее: Я бы с удовольствием работала по своей специальности в своей стране, но это невозможно. Максимальная зарплата, на которую я могу рассчитывать в НИИ Физики при университете, это 2000 руб. Это не шутка :)
01.05.2006 в 00:35

Нет свободы для врагов свободы!
Я тоже работаю в РАН и знаю, что вы правы :)



Но я говорил не о зарплате\плате за учёбу там, КУДА вы приехали, а о возмещении расходов государства, откуда вы уехали на постоянное место жительства за рубеж. ВСЕХ расходов.



А траты на "условно бесплатное" есть - но достаёются ли они преподавателям, которые реально учат. И государству? Меня не траты поступающих волнуют, нет-нет :)
01.05.2006 в 00:43

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Jenious, ага, всё осознала. Но, с другой стороны, у вас получается, что не государство для людей, а люди для государства. То есть уехать нельзя, пока не расплатишься с некоей организацией. Но вообще-то эта организация была как раз придумана для того, чтобы облегчить нам жизнь. Ведь она распоряжается нефтью там всякой, природными богатствами, которые вроде всем гражданам принадлежат, налогами наших родителей, опять же...
01.05.2006 в 01:11

Нет свободы для врагов свободы!
Etne, это так. только о каком государстве идёт речь? Если о буржуазном - одно. Там обществу вообще ничего не может до конца принадлежать. Если нет - другое. Там ничего до конца не может принадлежать отдельным лицам или частным компаниям.



И потом - тут главное не промахнуться с тем, где кончается личная ответственность и начинается социальная.



РФ я ничего не должен. А вот российскому обществу и российскому народу - ещё очень много...
01.05.2006 в 01:19

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Jenious, то есть это всё-таки вопрос нравственности, и не экономических отношений :)
01.05.2006 в 01:30

Нет свободы для врагов свободы!
А что такое нравстенность? Я вот никогда не пользуюсь нравственностью, которая не была бы выводимой из классовго понятия. А многие другие - пользуются.



Но я с ними общаюсь и даже нахожу общий язык. Да, есль наркоманы, верующие, гомосексуалисты, антикоммунисты, националисты, алкоголики - множество людей, желания которых я с трудом понимаю. Но я стараюсь их не трогать до тех пор, пока они меня не трогают. :)



Но мысль о том, что одни люди платят налоги, чтобы другие люди получили квалификацию и использовали её на стороне - меня тревожит :)
01.05.2006 в 02:07

Невозможно? Нет такого слова!
Etne сложилось стойкое впечатление, что ты испытываешь негативные эмоции по отношению к тем людям, которые уехали зарубеж. Мне просто интересно, почему.



Не всем и не всегда. Но действительно, я некоторым образом солидарен с Jeniousом. Учиться бесплатно здесь, чтобы уехать на Запад потом, да еще под предлогом того, что там платят больше - это, имхо, непорядочно.

Я специально интересовался - обучение на моей кафедре в Бауманке до сих пор бесплатное. Зарабатывать после окончания можно неплохо - в пределах собственных возможностей.



Если не секрет - что у тебя написано в дипломе в графе "специальность"? И что ты действительно умеешь?
01.05.2006 в 02:09

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Jenious, ну нравственность - это скорее внутренние нормы, в отличие от морали, которую нам диктует общество (и классовые понятия :)).



В принципе, я поняла, что вы предъявляете финансовые претензии тем, кто выучился здесь, а потом, используя полученные знания, уехал за границу. Лично у меня одна проблема: мои знания здесь не нужны, не применимы (за отсутствием дорогостоящего оборудования) и не позволяют мне заработать на жизнь :( Чё-то звучит как будто я оправдываюсь... А ведь ещё даже не уехала, наоборот, вернулась :-D
01.05.2006 в 02:19

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Big Lynx, у меня в дипломе написано "физик" :-D Есть такая специальность... Я умею заниматься наукой.



Больше платят - это понятие относительное. Я с огромным удовольствием работала в Штатах за 1400 баксов (а после вычета налогов оставалось вообще 1100 :-D ), потому что там я могла работать, а здесь - нет (по банальнейшей причине отсутствия оборудования: ЯМР-спектрометр стоит от 1.5 миллионов долларов и выше, выше, выше... один простенький изотопно-замещённый образец белка для исследований стоит от 1500 долларов и выше, выше, выше...) Я оттуда с долгами вернулась :) Если бы мне здесь платили вдвое меньшую сумму, которой хватало бы на жизнь, и предоставили деньги на исследования, я бы в жизни никуда не уехала. Разве что по конференциям :) Потому что здесь есть большое преимущество - все говорят по-русски :-D

01.05.2006 в 02:24

Невозможно? Нет такого слова!
Etne У меня в дипломе написано "инженер-механик-исследователь". И все шесть лет учили, что для меня нет и не будет ничего невозможного. Пять лет я конструировал и считал части атомных реакторов. А когда приперло финансами - ушел конструировать и считать фильтры-коалессеры.



Тебе что, действительно для работы нужно все это дорогое оборудование. И ничем другим ты заниматься не можешь?
01.05.2006 в 02:31

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Big Lynx, вообще-то нужно. Ты ещё у полевиков спроси, действительно ли им коллайдеры нужны, и не хотят ли они заняться чем-нибудь менее дорогостоящим. Но тут встаёт другой вопрос: а почему я должна заниматься чем-то другим, если мне хочется заниматься ЯМР?



Я уже поняла, как ты крут. Тебе кинуть ссылки на мои публикации и награды? :-D
01.05.2006 в 02:36

Невозможно? Нет такого слова!
Etne :) Я уже понял, что ты крута. :lol:



Что я могу сказать? Жаль. Искренние соболезнования.
01.05.2006 в 02:48

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Big Lynx

чё-то я совсем не туда свернула... Проклятый эгоизм! :-D

Вообщем, мне понятна позиция про то, что все мы должны нашему государству деньги за бесплатное образование :)
01.05.2006 в 02:52

Нет свободы для врагов свободы!
А какое государство - наше?
01.05.2006 в 02:55

Невозможно? Нет такого слова!
Etne Да не в этом дело...



Давай примем такое мое мнение: "Я считаю, что уехать из страны насовсем - это плохо."