Отчет № 2. "Что будет дальше?" (начало -
тут.)
Разумеется, у нас нет никаких иллюзий. Следует ожидать, что разведка противника достаточно быстро раскроет нашу новую доктрину войны в воздухе, и, что вполне возможно, противник начнет строить свои дирижабли-дредноуты. Возникшая гонка вооружений приведет к экстенсивному пути развития вооружений дирижаблей. Подобная ситуация ничем не будет отличаться от существующей на настоящее время.
Таким образом, появление дирижаблей, вооруженных дальнобойными орудиями, является временным решением, дающим нам необходимое время, но не дающим никакой стратегической выгоды.
Единственным решением, которое смогли предложить наши аналитики, является «воскрешение» таких, казалось бы, давно забытых аппаратов, как аэропланы. Стратегической разведке удалось обнаружить интереснейшие документы, относящиеся к периоду появления аэропланов.
читать дальше
Энциклопедия гласит, что в 1909 году появляются первые аэропланы, однако военные быстро находят множество недостатков в их конструкции. В частности, аппараты тяжелее воздуха уязвимы для психотехники. Мода на аэропланы держится до 1937 года.
В 1937 – самый большой пассажирский аэроплан «Гинденбург» из за сильного ветра терпит крушение при заходе на посадку в Нью Йорке. На этом история аэропланов подходит к концу.
Нам удалось выяснить, что за всеми неудачами, относящимися к эксплуатации аппаратов тяжелее воздуха, стоит сильнейшее международное лобби некоторых военных и психотехников. Предвидя, что с развитием аэропланов спрос на пилотирование дирижаблей может сильно пошатнуться, лобби раздуло кампанию массовой истерии относительно безопасности полетов аэропланов. Мы полагаем, что крушение «Гинденбурга» было подстроено.
Тем не менее, современный прогресс в области конструкционных материалов позволяет нам создать надежные, и, что еще более важно, мощные и легкие аппараты тяжелее воздуха.
Важное отличие аэроплана от дирижабля – скорость и небольшие размеры.
Мы допускаем, что первые аппараты тяжелее воздуха были уязвимы для психотехники, но с увеличением скорости время воздействия психотехнических средств на аэроплан может быть снижено до безопасных величин.
Итак, мы предлагаем уничтожать вражеские дирижабли огнем ракет, выпускаемых с небольших, мощных и скоростных аэропланов. В связи с тем, что дальность полета таких аэропланов (назовем их «истребителями») будет невелика, платформой-носителем истребителей предлагаем сделать дирижабль с большой грузоподъемностью.
Специалисты Технического Отдела полагают, что тяжелый грузовой дирижабль с минимальными переделками может быть оснащен ангаром на четыре – шесть истребителей, арсеналом ракет и причальной палубой.
Истребитель на причальной трапеции дирижабля-носителя.
Тактика действия подобного дирижабля-авианосца должна быть разработана отдельно, уже сейчас понятно, что использование подобного оружия возможно лишь в составе ударного воздушного флота.
Продолжение следует...
Приложение.
Совершенно Секретно, сжечь до прочтения.
Истребитель в ангаре дирижабля-носителя
Результат обстрела ракетами дирижабля-мишени
Схема разведки
Перспективная модульная схема