Продолжаем наш коллоквиум, коллеги.

Итак, допустим, революция совершилась, воры и жулики посажены в зиндан, народ, запустивший себя за годы у телевизора, помыли, одели в чистое, дали поесть горячей еды и отправили на выборы. С флажками и шариками.
Чтобы проводить ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, к ним должны быть допущены избиратели, которые ТЕХНИЧЕСКИ способны честно, то есть логично, рассудочно проголосовать.
Речь не о морали избирателей, и не о морали тех, кто считает голоса, а о честности самого механизма выборов.
Нечестно предлагать произвести решение тем, кто его сделать интеллектуально не способен, а затем опираться на эти решения, как на сознательные и рациональные.
История знает немало вариантов избирательного ценза.
Я предлагаю один, универсальный.
Прежде, чем выбрать из списка кандидатов, избиратель должен правильно решить простую арифметическую задачу. Внимание.
Перемножить в уме два двузначных числа. Например 12Х24. 37х48.
Все.
Ведь это не жестоко, правда? Не унизительно? Все должны научиться решать такие задачи в начальной школе. И в школе требования учителя никого не унижают.
Такое условие приведет к тому, что читать дальше