На этот раз - Эдуард Тополь (в миру - Топельсберг)
Мерзавцы, мысленно восхитился я и снова закрыл трубку рукой, поскольку из туалета донесся шум спускаемой воды. «Автор „Гэбэшных псов“ в Москве!»– неплохой заголовок для богатого японского журнала, но я должен на своей шкуре проверить, реальна ли в СССР гласность. При этом гэбэшники могут уколоть меня отравленным зонтиком, как они отравили болгарского диссидента Георгия Маркова, могут убить, как убили в Мюнхене двух сотрудников радиостанции «Свобода», могут столкнуть под поезд в метро, или подсыпать яд в ресторане, или просто поломать мне ребра в якобы уличной драке с хулиганами. И все – за пять тысяч долларов! Но с другой стороны, пять тысяч – это три месячных платежа алиментов, три месяца свободы!… (с) "Московский полет"
Это Майкл как раз понимал. Последние пару лет все посольство только и говорит, что о росте в России русофильских и антизападных обществ, движений, клубов. Все чаще молодые русские budybilders, которых в Москве называют люберы, нарочно задирают иностранцев на улицах или в кафе, провоцируют на драку, прокалывают шины дипломатических машин. Правда, в посольстве говорят, что это всего лишь «стихийный протест нижних слоев русского общества вторжению поп культуры, и он отлично компенсируется расширением деловых и торговых связей Запада и Востока и политикой Горячева на разоружение». Но все же… (с) "Завтра в России"
читать дальше
Конечно, Майкл знал, что иностранным дипломатам, особенно молодым и холостым, КГБ пытается подсунуть в любовницы своих сотрудниц. А у половины, если не больше, западных журналистов смазливые русские секретарши – очевидные гэбэшные стукачки, и даже не скрывают этого, смеются – наступил «век доверия». Но его Поля вне подозрений. По самой простой причине. Это он сделал ее женщиной – ровно через две недели после знакомства. Что ни говорите, но КГБ, при всей его легендарной мощи, не способно подсунуть иностранцу пятнадцатилетнюю девственницу! Майкл сам, как говорят русские, закадрил ее, и произошло это совершенно случайно – никакое КГБ не способно такое подстроить. (с) "Завтра в России"
– …Ни с Израилем, ни с Японией у нас нет сухопутных границ, – говорил маршал Вязов, делая в слове «Израиль» ударение на втором "и". – Поэтому пограничный конфликт отпадает. Другим предлогом для войны могло бы быть убийство нашего посла или разгром нашего посольства. Но в Израиле у нас нет посольства, а спровоцировать японцев напасть на наше посольство в Токио – задача довольно трудная…
– Дело не в трудности! – пренебрежительно перебил новый Председатель КГБ Алексей Зотов, бывший Первый секретарь Московского горкома партии. – За деньги на Западе можно организовать все, вплоть до нападения на наших космонавтов в космосе…
Зотов умолк, он всего лишь подал реплику во время речи Вязова. А члены Политбюро смотрели теперь на него ожидающе, и Зотов продолжил почти нехотя:
– Я думаю, если мы всерьез нуждаемся в этих войнах, то нужно провести не одну акцию, а серию антисоветских акций как в Токио, так и в Израиле. Чтобы народ ясно увидел: войну провоцируют жиды и японцы. А потом – как последняя капля, которая переполнит чашу терпения, – разразится какой нибудь вооруженный инцидент… (с) "Завтра в России"
И на закуску - вот этот очаровательный финал:
– My fellow Americans! Леди и джентльмены! Шесть часов назад весь мир был свидетелем самого позорного акта в истории человечества – применения правительством России ядерного оружия против своего собственного народа и косвенным образом – против всего человечества. По данным ЮНЕСКО, мощность атомного заряда, обрушенного Кремлем на город Курган, лишь на 9 процентов меньше мощности бомбы, сброшенной на Хиросиму в августе 1945 года. Сейчас вы увидите видеокадры, снятые нашим спутником…
Президент США прервал свое экстренное обращение к нации. На телеэкранах возникли три желто пурпурных гриба атомных взрывов, в полной тишине вырастающих рядом с городом Курганом. Освещенный этим желто оранжевым светом весь город рушился враз, как подкошенный. Сдвинутые тремя ударными волнами, падали кварталы жилых домов, кирпичные здания школ и заводские корпуса. Только купол старинной церкви сохранил свою стальную арматуру – совсем, как купол Jenbbako Doam в Хиросиме. А в эпицентре этих атомных взрывов, в шестнадцати километрах от города, ударной и тепловой волной были обращены в прах все ангары и казармы Курганской авиационной дивизии. И все реактивные самолеты, стоящие на взлетных полосах, разлетелись по сторонам ошметками оплавленного металла.
Снег растаял на сотню километров вокруг. В обугленной тайге стали подниматься к небу розовые и багровые языки пожаров То, что Президент США не сопровождал эти кадры никакими комментариями, то, что эти взрывы происходили словно в космической тишине, лишь усугубляло их трагический эффект и вызывало ощущение полной беззащитности земли и людей перед иррациональной силой ядерного оружия…
И только когда три атомных гриба рассеялись окончательно, обнажив ослепленную, обугленную, разом иссохшую землю с гигантскими языками пожаров в тайге, – только тогда за экраном вновь возник голос Президента. На фоне того, как телекамеры космического спутника удалялись по орбите все дальше от бывшего Кургана, американский Президент глухо говорил:
– Шесть часов назад в этом городе было около 217 тысяч жителей. Женщины, дети, старики, рабочие… Может быть, они жили беднее нас, но они любили жизнь не меньше… – Лицо Президента вновь появилось на телеэкранах. – Они любили то же небо, они так же, как мы, растили детей и мечтали о счастье. Шесть часов назад их не стало. Ни мужчин, ни женщин, ни детей… – Президент замолк и продолжил только после долгой паузы: – My fellow Americans! Я не могу передать вам глубину моих сожалений по поводу того, что являюсь сегодня вашим Президентом. Я бы очень хотел, чтобы те решения, которые я вынужден был принять в течение последних шести часов, чтобы они были приняты кем то другим. Однако вы оказали мне высокую честь быть вашим лидером, и я не имею права уклониться от своих обязанностей в эти трагические часы истории. Поэтому я хочу напомнить вам следующее.
В 1917 году мир уступил коммунистам власть в России. В результате Россия получила ГУЛАГ, а народы Средней Азии, Кавказа и Прибалтики – коммунистическое рабство.
Мир закрыл на это глаза. В результате мы получили раскол Европы, Гитлера и фашизм, а после второй мировой войны в коммунистическое рабство попали народы Болгарии, Чехословакии, Польши, Албании, Румынии, Венгрии, Югославии и половина Германии.
Мир принял и это. В результате мы получили коммунистическую диктатуру в Корее, Вьетнаме, Китае, на Кубе, в Кампучии, Анголе, Эфиопии, Никарагуа и так далее.
Иными словами, всего за семьдесят лет мы почти без борьбы, а иногда и добровольно, уступили коммунистам больше половины планеты. И за это получили сначала Чернобыль, а теперь – Курган и ядерный ультиматум Кремля русскому народу и всем народам мира. Так существование коммунистического режима стало, наконец, смертельной угрозой существованию всего человечества. Сейчас облако радиоактивности движется из Сибири к Северному полюсу. По прогнозам, через три дня оно достигнет Канады. И, как вы знаете из экстренных выпусков газет и телевидения, сейчас происходит паническое бегство канадцев с севера на юг нашего континента. Забиты все автомобильные дороги, переполнена единственная железная дорога, в канадских аэропортах люди захватывают самолеты, применяя оружие. Имеются бесчисленные жертвы…
Друзья мои! Я прошу вас не поддаваться панике. До прихода радиоактивного облака в наши северо восточные штаты есть еще не меньше ста часов. Кроме того, есть надежда, что при прохождении над Ледовитым океаном уровень этой радиации понизится. Однако уже сейчас ясно, что полностью избежать радиоактивного заражения невозможно. Поэтому мы приступаем к временной эвакуации населения наших северо восточных штатов на юга муниципальные власти начинают запись добровольцев для поддержания порядка, дезактивации зараженных зон и доставки населению воды и продуктов. Помните: понадобятся десятки тысяч добровольцев, и только от нас самих, от нашей организованности зависит скорость дезактивации нашей земли.
My fellow Americans! Совершенно ясно, что люди, которые стреляли атомными боеголовками по своему собственному народу, способны на атомную бомбежку любого непокорного им народа, о чем они сами открыто заявили в своем ядерном меморандуме. Но можем ли мы допустить это? Даже если их следующий атомный удар будет снова обрушен на Урал или на Сибирь, это все равно удар по нашему с вами дому. Поэтому я довожу до вашего сведения, что в ту минуту, когда я начал это обращение к нации, четыре команды наших космонавтов на четырех «Челленджерах» вывели на космические орбиты малую аварийно экстренную систему SDI. Теперь у нас есть почти полная уверенность в том, что любая ракета с ядерной боеголовкой, запущенная в России или где бы то ни было, будет уничтожена в момент старта. И одновременно я принял решение не ждать ответного хода Кремля, который может закончиться ядерной катастрофой для нас и всего человечества. Сообщаю вам, что четыре часа назад я и лидеры всех стран НАТО приняли решение об аресте засевших в Жигулях ядерных террористов Стрижа, Митрохина, Вязова и остальных членов так называемого «Патриотического Правительства Советского Союза».
Опираясь на призывы восставшего русского народа и в целях защиты человечества и предупреждения новой ядерной атаки, объединенные силы армии, авиации и флота стран НАТО ведут в настоящий момент массовую высадку десантов в СССР, в район Жигулей. Подробности этой операции я не могу сейчас осветить по понятным вам соображениям, но хочу сказать, что мы послали в Россию достаточное количество сил. Они получили задание не оккупировать Россию, а только арестовать Кремлевское правительство. От имени стран НАТО – участниц этой международной акции – я заявляю Кремлевскому руководству, что их сопротивление воле их собственного народа и вооруженным силам цивилизованных наций мира совершенно бесполезно. Я призываю господ Стрижа, Митрохина и всех остальных членов так называемого «Патриотического Правительства СССР» к немедленной и безоговорочной капитуляции.
My fellow Americans! Если кремлевские лидеры и подвластные им дивизии «спецназа» и КГБ не капитулируют в течение ближайших двадцати минут, я прошу вас молиться за успех нашей операции, за жизнь и победу наших солдат в России! Позвольте мне еще раз призвать вас к спокойствию и организованности. Срочные сообщения правительства о движении радиоактивного облака и об уровне радиации в нем будут передаваться по всем каналам телевидения каждый час. Спасибо за внимание. И да хранит нас Бог! (с) "Завтра в России"
Продолжаем цитировать бывших соотечественников
На этот раз - Эдуард Тополь (в миру - Топельсберг)
Мерзавцы, мысленно восхитился я и снова закрыл трубку рукой, поскольку из туалета донесся шум спускаемой воды. «Автор „Гэбэшных псов“ в Москве!»– неплохой заголовок для богатого японского журнала, но я должен на своей шкуре проверить, реальна ли в СССР гласность. При этом гэбэшники могут уколоть меня отравленным зонтиком, как они отравили болгарского диссидента Георгия Маркова, могут убить, как убили в Мюнхене двух сотрудников радиостанции «Свобода», могут столкнуть под поезд в метро, или подсыпать яд в ресторане, или просто поломать мне ребра в якобы уличной драке с хулиганами. И все – за пять тысяч долларов! Но с другой стороны, пять тысяч – это три месячных платежа алиментов, три месяца свободы!… (с) "Московский полет"
Это Майкл как раз понимал. Последние пару лет все посольство только и говорит, что о росте в России русофильских и антизападных обществ, движений, клубов. Все чаще молодые русские budybilders, которых в Москве называют люберы, нарочно задирают иностранцев на улицах или в кафе, провоцируют на драку, прокалывают шины дипломатических машин. Правда, в посольстве говорят, что это всего лишь «стихийный протест нижних слоев русского общества вторжению поп культуры, и он отлично компенсируется расширением деловых и торговых связей Запада и Востока и политикой Горячева на разоружение». Но все же… (с) "Завтра в России"
читать дальше
Мерзавцы, мысленно восхитился я и снова закрыл трубку рукой, поскольку из туалета донесся шум спускаемой воды. «Автор „Гэбэшных псов“ в Москве!»– неплохой заголовок для богатого японского журнала, но я должен на своей шкуре проверить, реальна ли в СССР гласность. При этом гэбэшники могут уколоть меня отравленным зонтиком, как они отравили болгарского диссидента Георгия Маркова, могут убить, как убили в Мюнхене двух сотрудников радиостанции «Свобода», могут столкнуть под поезд в метро, или подсыпать яд в ресторане, или просто поломать мне ребра в якобы уличной драке с хулиганами. И все – за пять тысяч долларов! Но с другой стороны, пять тысяч – это три месячных платежа алиментов, три месяца свободы!… (с) "Московский полет"
Это Майкл как раз понимал. Последние пару лет все посольство только и говорит, что о росте в России русофильских и антизападных обществ, движений, клубов. Все чаще молодые русские budybilders, которых в Москве называют люберы, нарочно задирают иностранцев на улицах или в кафе, провоцируют на драку, прокалывают шины дипломатических машин. Правда, в посольстве говорят, что это всего лишь «стихийный протест нижних слоев русского общества вторжению поп культуры, и он отлично компенсируется расширением деловых и торговых связей Запада и Востока и политикой Горячева на разоружение». Но все же… (с) "Завтра в России"
читать дальше