рагнарёк оффлайнВсе начнется с того, говорит Локи, что Фенрир проглотит...
Знаю, говорит Ёрмунганд, девочку в красной шапочке.
Ну, можно и так сказать, говорит Локи, вопрос терминологии.
...
А потом, говорит Локи, ты выйдешь из океана и отравишь небо.
Где-то я это читал, говорит Ёрмунганд, но там было про воду.
Ничего подобного, говорит Локи, это мой оригинальный сценарий.
Про воду будет позже, добавляет он обиженно, не у нас и вовсе не так зрелищно.
Извини, говорит Ёрмунганд и рассеянно покусывает хвост, это я опять запутался.
еще, но про другоепро другое
Утгарда-Локи говорит: спорим, ты не поднимешь эту кошку?
А если подниму, говорит Шрёдингер, я посажу ее вот сюда, ладно?
Змей Ёрмунганд лежит ни жив, ни мертв, и думает, что же будет, если к ним придет еще и Мёбиус.
***
Золотое яйцо, как и следовало ожидать, разбивается, но вскоре курица сносит следующее. Все собираются вокруг яйца, трогают его, рассматривают и обсуждают, сходясь в целом на том, что раньше яйца были лучше, а сейчас уже не те.
Курица сообщает, что вообще-то следовало бы уделить внимание и ей, поскольку яйца дело наживное, а она была еще раньше, до первого золотого яйца, и тогда уже являлась протагонистом. Дискуссия плавно переходит к вопросу о том, из какого яйца вылупилась сама курица.
Тем временем змей Ёрмунганд с досады кусает себя за хвост и тоже пытается отложить яйцо, но у него, конечно, ничего не получается.
***
Солнечным летним днем мать посылает девочку в погреб за пивом, та уходит и не возвращается так долго, что родичи начинают беспокоиться. Брат идет вслед за девочкой и находит ее плачущей: кувшин расколот, вокруг валяются черепки, а пиво течет ручьем по ступенькам, заливая брошенную рядом игрушку, соломенную лошадку, и двумя ручьями текут по щекам девочки слезы.
Отчего ты плачешь, - спрашивает мальчик, и девочка говорит: ах братец, я тут подумала, вот вырастем мы все и захочет брат наш жениться, - слезы заливаются ей в рот, мешают говорить, волосы липнут к щекам; мальчик гладит ее по голове и смотрит в сторону. ...А потом еще конь, - говорит девочка, бросив взгляд на лошадку, - его введут в город; а потом ты убьешь одного из двоих неразлучных друзей, а другой... - она захлебывается слезами и не договаривает.
- Дура ты дура, - говорит брат и берет ее за руку, - пойдем домой, Кассандра.